М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Sasha1234563673727
Sasha1234563673727
02.03.2022 02:58 •  Литература

Сочинение: почему владимир дубровский стал разбойником.

👇
Ответ:
dyusembekov1
dyusembekov1
02.03.2022
                С детства Владимир Дубровский был очень богатым человеком для своего времени. Сложная судьба и потеря сначала матери, а потом и отца оставили трагический след на сердце Владимира. Несправедливость, с которой он столкнулся будучи еще достаточно юным, и определила его дальнейшую судьбу.  По происхождению Владимир был дворянином, а во владении его отца было поместье и семьдесят человек крепостных. Из-за ссоры со своим бывшим другом Троекуровым отец Владимира потерял поместье. На нервной почве отец Дубровского заболел. Владимир из письма няни узнал о том, что отец болен. Он принял решение покинуть Санкт-Петербург, где с восьми лет жил и учился в Кадетском корпусе.                 Приехав в Кистенёвку, где располагалось фамильное поместье Дубровских, Владимир успевает застать отца. Отец был очень плох, а увидев в окно Троекурова, который приехал мириться, умирает. Поместье по распоряжению нового хозяина достается Шабашкину, который Троекурову обобрать Дубровских. Чтобы поместье никому не досталось, Дубровский младший решается спалить его. Вместе с поместьем сгорел и Шабашкин со своим окружением. Тогда Дубровский не хотел их убивать, а сгорели они по воле кузнеца Архипа, закрывшего жертв в доме.                 На мой взгляд, эти переломные события в жизни Дубровского и стали основной причиной, по которой он выбрал разбойничий образ жизни со своими крепостными.
4,4(35 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
После пожара поведение и высказывания деда выдают его чувства: скупая похвала в адрес бабушки и тут же злобное обвинение Григория Ивановича свидетельствуют о том, что он понимает неблаговидность своего поведения во время пожара, но в то же время хочет как можно быстрее стереть это впечатление и снова заявить о своих хозяйских правах. 

По сравнению с дедом бабушка ведет себя как настоящая героиня, и к ней вполне применимы слова Некрасова о русской женщине; «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет! » На пожаре Акулина Ивановна, единственная в семье, не теряет самообладания. С первой же минуты бабушка словно преображается: исчезают привычная мягкость и уступчивость, на смену им приходят собранность, решительность. Она говорит строгим, крепким голосом, дает четкие и нужные распоряжения. 

Она бросается в огонь, чтобы предотвратить взрыв и уберечь от гибели растерявшихся домочадцев. Она просит людей о сердечно и рассудительно. Безгранично верит в силу доброго слова, поэтому смело бросается под ноги взвившемуся коню, встает перед ним «крестом» , своим спокойствием и лаской воздействуя на животное. Она заботится о детях, об их безопасности. 

И после пожара, вся обожженная, бабушка прежде всего чувствует не свою, а чужую боль. От нее не слышат ни единой жалобы, наоборот, она находит силы, чтобы утешать и поддерживать других. 

Естественным продолжением разговора о бабушке и деде будет выяснение того, как воспринял каждый из них разорение и нищету. В процессе беседы выясняем, что тяжелые материальные испытания не изменили характер бабушки, ее отношение к миру и людям. Ей всегда были чужды «идеалы» Кашириных: их приверженность к собственности, честолюбивое стремление «выбиться в люди» , командовать, презрение и жестокость по отношению к бедным. 

Если крушение этих устремлений разрушает жизненную основу деда —он становится еще более злобным и в то же время жалким, бес ничтожным, то бабушка и в период невзгод остается все такой же человеколюбивой, щедрой и сострадательной. Алеша видел, как, обычно веселая и жизнерадостная, бабушка плакала втихомолку, глядя на заработанные внуком пятаки, горюя о несчастной судьбе Григория Ивановича. Это слезы о других, желание видеть их счастливыми. Всегда покорно сносившая побои и издевательства деда, что соответствовало представлениям того времени о полной зависимости жены от мужа, хозяина, старшего в семье, бабушка не склоняет головы перед трудностями жизни, наоборот, верит и внушает Алеше веру в то, что человек должен быть стойким, должен бороться с трудностями: «Мы с тобой не прокормимся, — мы? Велико дело! » 

Не случайно в конце, как и в начале повести, снова в резком контрасте воспринимаются Алешей не только поступки, но даже внешность бабушки и деда. Вспомним первоначальное впечатление Алеши (глава I) и сравним с тем, которое дано в главе XIII. 

Важно, чтобы Читатели прониклись мыслью: корни оптимизма Акулины Ивановны лежат в ее бескорыстной любви к миру, человеку, в ее радоваться человеческим радостям и сострадать их горестям, в постоянном ощущении счастья быть человеком. Это оптимизм народа, питаемый верой в торжество справедливости и счастья на земле. М. М. Пришвин писал: «Образ бабушки Горького в великом множестве русских людей вызывает образ, родины, радостной даже в ее великих страданиях» 

Не менее важен для беседы и такой вопрос: «Какими были впечатления Алеши от окружающей жизни вне дома деда? » Но чтобы ответить на него, Читатели прежде всего должны обобщить свои впечатления об Алеше, рассказать, каким человеком он им представляется, как оценивал Алеша окружающую его жизнь и людей. Естественно, нужно ориентироваться на «главные оценки» : о жизни, бабушке, деде, братьях, Цыганке.
4,7(10 оценок)
Ответ:
YtNazarIdline
YtNazarIdline
02.03.2022
После пожара поведение и высказывания деда выдают его чувства: скупая похвала в адрес бабушки и тут же злобное обвинение Григория Ивановича свидетельствуют о том, что он понимает неблаговидность своего поведения во время пожара, но в то же время хочет как можно быстрее стереть это впечатление и снова заявить о своих хозяйских правах.

По сравнению с дедом бабушка ведет себя как настоящая героиня, и к ней вполне применимы слова Некрасова о русской женщине; «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет! » На пожаре Акулина Ивановна, единственная в семье, не теряет самообладания. С первой же минуты бабушка словно преображается: исчезают привычная мягкость и уступчивость, на смену им приходят собранность, решительность. Она говорит строгим, крепким голосом, дает четкие и нужные распоряжения.

Она бросается в огонь, чтобы предотвратить взрыв и уберечь от гибели растерявшихся домочадцев. Она просит людей о сердечно и рассудительно. Безгранично верит в силу доброго слова, поэтому смело бросается под ноги взвившемуся коню, встает перед ним «крестом» , своим спокойствием и лаской воздействуя на животное. Она заботится о детях, об их безопасности.

И после пожара, вся обожженная, бабушка прежде всего чувствует не свою, а чужую боль. От нее не слышат ни единой жалобы, наоборот, она находит силы, чтобы утешать и поддерживать других.

Естественным продолжением разговора о бабушке и деде будет выяснение того, как воспринял каждый из них разорение и нищету. В процессе беседы выясняем, что тяжелые материальные испытания не изменили характер бабушки, ее отношение к миру и людям. Ей всегда были чужды «идеалы» Кашириных: их приверженность к собственности, честолюбивое стремление «выбиться в люди» , командовать, презрение и жестокость по отношению к бедным.

Если крушение этих устремлений разрушает жизненную основу деда —он становится еще более злобным и в то же время жалким, бес ничтожным, то бабушка и в период невзгод остается все такой же человеколюбивой, щедрой и сострадательной. Алеша видел, как, обычно веселая и жизнерадостная, бабушка плакала втихомолку, глядя на заработанные внуком пятаки, горюя о несчастной судьбе Григория Ивановича. Это слезы о других, желание видеть их счастливыми. Всегда покорно сносившая побои и издевательства деда, что соответствовало представлениям того времени о полной зависимости жены от мужа, хозяина, старшего в семье, бабушка не склоняет головы перед трудностями жизни, наоборот, верит и внушает Алеше веру в то, что человек должен быть стойким, должен бороться с трудностями: «Мы с тобой не прокормимся, — мы? Велико дело! »

Не случайно в конце, как и в начале повести, снова в резком контрасте воспринимаются Алешей не только поступки, но даже внешность бабушки и деда. Вспомним первоначальное впечатление Алеши (глава I) и сравним с тем, которое дано в главе XIII.

Важно, чтобы Читатели прониклись мыслью: корни оптимизма Акулины Ивановны лежат в ее бескорыстной любви к миру, человеку, в ее радоваться человеческим радостям и сострадать их горестям, в постоянном ощущении счастья быть человеком. Это оптимизм народа, питаемый верой в торжество справедливости и счастья на земле. М. М. Пришвин писал: «Образ бабушки Горького в великом множестве русских людей вызывает образ, родины, радостной даже в ее великих страданиях»

Не менее важен для беседы и такой вопрос: «Какими были впечатления Алеши от окружающей жизни вне дома деда? » Но чтобы ответить на него, Читатели прежде всего должны обобщить свои впечатления об Алеше, рассказать, каким человеком он им представляется, как оценивал Алеша окружающую его жизнь и людей. Естественно, нужно ориентироваться на «главные оценки» : о жизни, бабушке, деде, братьях, Цыганке.
4,7(64 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ