М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Foxxx11
Foxxx11
21.04.2022 07:04 •  Литература

Выберите отрывок из вашего любимого произведения из русской или советской литературы (не из школьной программы) 9 класс

👇
Ответ:
AlexFireStreamGun
AlexFireStreamGun
21.04.2022

В спальне Воланда все оказалось, как было до бала. Воланд в сорочке сидел на постели, и только Гелла не растирала ему ногу, а на столе, там, где раньше играли в шахматы, накрывала ужин. Коровьев и Азазелло, сняв фраки, сидели у стола, и рядом с ними, конечно, помещался кот, не пожелавший расстаться со своим галстуком, хоть тот и превратился в совершеннейшую грязную тряпку. Маргарита, шатаясь, подошла к столу и оперлась на него. Тогда Воланд поманил ее, как и тогда, к себе и показал, чтобы она села рядом.

-- Ну что, вас очень измучили? -- спросил Воланд.

-- О нет, мессир, -- ответила Маргарита, но чуть слышно.

-- Ноблесс оближ, -- заметил кот и налил Маргарите какой-то прозрачной жидкости в лафитный стакан.

-- Это водка? -- слабо спросила Маргарита.

Кот подпрыгнул на стуле от обиды.

-- Помилуйте, королева, -- прохрипел он, -- разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

Маргарита улыбнулась и сделала попытку отодвинуть от себя стакан.

-- Смело пейте, -- сказал Воланд, и Маргарита тотчас взяла стакан в руки. -- Гелла, садись, -- приказал Воланд и объяснил Маргарите: -- Ночь полнолуния -- праздничная ночь, и я ужинаю в тесной компании приближенных и слуг. Итак, как чувствуете вы себя? Как этот утомительный бал?

-- Потрясающе! -- затрещал Коровьев, -- все очарованы, влюблены, раздавлены, сколько такта, сколько умения, обаяния и шарма!

Воланд молча поднял стакан и чокнулся с Маргаритой. Маргарита покорно выпила, думая, что тут же ей и будет конец от спирта. Но ничего плохого не произошло. Живое тепло потекло по ее животу, что-то мягко стукнуло в затылок, вернулись силы, как будто она встала после долгого освежающего сна, кроме того, почувствовала волчий голод. И при воспоминании о том, что она не ела ничего со вчерашнего утра, он еще более разгорелся. Она стала жадно глотать икру.

Бегемот отрезал кусок ананаса, посолил его, поперчил, съел и после этого так залихватски тяпнул вторую стопку спирта, что все зааплодировали.

После второй стопки, выпитой Маргаритой, свечи в канделябрах разгорелись поярче, и в камине прибавилось пламени. Никакого опьянения Маргарита не чувствовала, кусая белыми зубами мясо, Маргарита упивалась текущим из него соком и в то же время смотрела, как Бегемот намазывает горчицей устрицу.

-- Ты еще винограду сверху положи, -- тихо сказала Гелла, пихнув в бок кота.

-- По меня не учить, -- ответил Бегемот, -- сиживал за столом, не беспокойтесь, сиживал!

-- Ах, как приятно ужинать вот этак, при камельке, запросто, -- дребезжал Коровьев, -- в тесном кругу...

-- Нет, Фагот, -- возражал кот, -- бал имеет свою прелесть и размах.

-- Никакой прелести в нем нет и размаха тоже, а эти дурацкие медведи, а также и тигры в баре своим ревом едва не довели меня до мигрени, -- сказал Воланд.

-- Слушаю, мессир, -- сказал кот, -- если вы находите, что нет размаха, и я немедленно начну придерживаться того же мнения.

-- Ты смотри! -- ответил на это Воланд.

-- Я пошутил, -- со смирением сказал кот, -- а что касается тигров, то я велю их зажарить.

-- Тигров нельзя есть, -- сказала Гелла.

-- Вы полагаете? Тогда послушать, -- отозвался кот и, жмурясь от удовольствия, рассказал о том, как однажды он скитался в течение девятнадцати дней в пустыне и единственно, чем питался, это мясом убитого им тигра. Все с интересом прослушали это занимательное повествование, а когда Бегемот кончил его, все хором воскликнули:

-- Вранье!

-- И интереснее всего в этом вранье то, -- сказал Воланд, -- что оно -- вранье от первого до последнего слова.

Объяснение:

Отрывок из произведения "Мастер и Маргарита", 24 глава.

4,8(67 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
кира631
кира631
21.04.2022
Человек должен чувствовать ответственность за произнесённое слово. Он является частью природы, поэтому его слова могут воздействовать на окружающий его мир. Ведь неосторожно брошенными словами мы можем сильно обидеть человека или природу. Люди всегда знали о волшебных свойствах слова, доброго и мудрого. Эти слова люди сложили  в молитвы и стали читать их в церкви. И слово, сказанное с добром и от души, волшебным образом меняло их жизнь.
В рассказе автора В. П. Астафьева мы можем наблюдать проблему, когда человек своими высказываниями может обидеть растение.
Я не раз задумывался о том, что, перед тем как сказать слово какому-то человеку, надо подумать, не обидит ли его произнесенное тобой слово.
Автор в рассказе утверждает, что в окружающем тебя мире ко всем нужно относится с добротой, пониманием и уважением.
В моей жизни произошел такой случай. Однажды у моего друга возник конфликт с другим человеком. Друг сильно нагрубил ему, и произошла драка. А все потому, что он не подумал перед тем, как сказать ему эти слова. А если бы он в конфликтной ситуации не нагрубил бы, то этой драки могло и не быть.
В рассказе В. П. Астафьева тетка главного героя высказывалась бранными словами на растения. Эти слова сильно повлияли на растения и сделали землю под ними пустой и безжизненной. А добрые слова писателя, его забота, выражение благодарности и раскаяния возвратили на огород красоту и плодородие.
Таким образом, следует всегда помнить об ответственности за произнесённые слова, следить за своей речью, стараться пробуждать добрые чувства и никого не обижать, ведь не зря знахари словом лечили болезни, заговаривали боль. А в народных песнях, сказках не найти бранных слов, потому что человеческий опыт говорил: «Доброе слово человеку - что дождь в засуху».
4,7(88 оценок)
Ответ:
vnigmatullina
vnigmatullina
21.04.2022

Для былин характерно сочетание реальных образов, имеющих четкий исторический смысл и обусловленных действительностью (образ Киева, стольного князя Владимира), с фантастическими образами (Змей Горыныч, Соловей-разбойник). Но ведущими в былинах являются образы, порожденные исторической действительностью.

Нередко былина начинается с запева. Он не связан с содержанием былины, а представляет самостоятельную картину, предшествующую основному эпическому рассказу. Исход – это концовка былины, краткое заключение, подводящее итог, или прибаутка («то старина, то и деяние», «на том старина и покончилась»).

Былина обычно начинается с зачина, определяющего место и время действия. Вслед за ним дается экспозиция, в которой выделяется герой произведения, чаще всего с использованием приема контраста.

Образ героя стоит в центре всего повествования. Эпическое величие образа былинного героя создается путем раскрытия его благородных чувств и переживаний, качества героя выявляются в его поступках.

4,6(8 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ