Дьявол показан писателем в образе очень хитрого и ловкого проказника. В ночь перед Рождеством у него оставалась всего одна ночь, когда он мог "бродить" по белому свету и учить добрых людей своим греховным делам. Этот герой наделен чертами, свойственными человеку: он очень хитер, изобретателен, хитер, умен ... трусливо. Мы воспринимаем его не как вымышленного и сказочного героя, а как реального.Дьявол очень мстителен, и как только появляется такая возможность сделать это, он тут же радуется и начинает действовать. Он очень хочет отомстить кузнецу Вакуле, который нарисовал картину, которая дьяволу не понравилась. В этом произведении дьявол является ярким представителем нечистой силы, то есть злым духом. Автор объясняет все действия дьявола, он наделил его каким-то особым обаянием, так что при чтении произведения он уже не вызывает ни у кого ни страха, ни отвращения. Ну а как всякий трус, подлец, враг рода человеческого, он, конечно, в конце концов будет побежден добрым и положительным героем кузнецом Вакулой.
Объяснение:
По возвращении, братьев-богатырей встретил верный пес. Собака показала братьям тело царевны: в тоске по девушке, пес проглотил остатки яблока и тоже умер. Богатырям жаль хоронить вновь обретенную сестру. Девушка не выглядит трупом: ощущение, что царевна лишь спит. Тогда богатыри соорудили для красавицы гроб из хрусталя, который поместили в одной из горных пещер.
Царица, снова спрашивая зеркало о своей красоте, наконец, получает положительный ответ: прекраснее нее нет женщины. Елисей ищет царевну во всех уголках мира. Никто ничего не слышал о возлюбленной юноши. Ветер указывает Елисею путь к гробу девушки. Горюя, Елисей «ударился» о пристанище царевны: хрусталь разбился, и девушка внезапно обрела жизнь.Идея сказки – в победе добра над злом, в торжестве справедливости. Сказки Александра Пушкина полны волшебства и чудес. Однако, исследователь Владимир Пропп считает, что добрая сказка о мертвой царевне скрывает жестокую традицию инициации. Сказки мира отличаются похожими сюжетами. Это навело ученого на мысль, что на самом деле все произведения сохраняют сказание об одном событии – о моменте взросления. Смерть – это символ перехода из одного состояния в другое.
Сама по себе, она не называет ни действие, ни предмет, а лишь конкретизирует его, добавляя некий признак.
Объяснение: Прилагательное называется именем, и это дает ему определенные характеристики