Пьеса «Город, где я» Ивана Вырыпаева – одного из самых известных современных драматургов – написана в 2000 г. Это пьеса о вере в Бога, в человека, о вере в себя. В ее основу заложена тысячелетняя истина: все в жизни – и хорошее, и плохое надо заслужить, выстрадать. У главных действующих лиц пьесы, ангелов, есть фраза, напоминающая Аминова: «Я видел, как на дереве висела груша, я стоял на цыпочках, не мог дотянуться, и я страдал, а я дотянулся, но я все равно страдал».
Мелкие воришки-журналисты, картонные воры-учителя, мальчиши-плохиши встречают ангелов на каждой остановке. Действо контрапункта – это просто один день или мгновение, но выдернутое из жизни со своими героями, со своим сленгом. В мире города, оказалось, так легко потеряться, стать одиноким, забыть, что Бог всегда с тобой, оттолкнуть от себя своего ангела. Люди не выдерживают. В результате, мы прибываем в контрапункт – город живых мертвецов. Потому что померкли мечты, потому что не хотели страдать, потому что перестали верить в Бога. «Как же ты живешь, если ты уже умер?» – спрашивают наивные ангелы...
Жили – были числитель и знаменатель. Числителя звали два, а знаменателя тринадцать. Жили они хорошо. Ученики писали их в тетрадках, они видели себя в книжках, но хотели они еще брата или сестру. Тогда пошли они к тетушке математике и попросили ее поменять два и тринадцать местами. Тетушка долго не соглашалась. Но два и тринадцать рассказали, что у них нет ни брата, ни сестры. Математика и согласилась. Она поменяла два и тринадцать местами и получилась неправильная дробь тринадцать вторых, из этой дроби появился брат шесть целых, но хоть он появился позже, все равно был старше всех. А тринадцать поменяла свое имя и стала один. Так получилась дробь - Шесть целых одна вторая. С числителя тринадцать и знаменателя два, ученики стали знать больше.
Так называется одно из его стихотворений, также называется сборник его стихов. В этом сборнике и стихе много движения. именно поэтому они так называются. Носятся в нем дети, маршируют отряды, гоняются друг за другом собаки. Стремительное движение - это и есть жизнь. если в сборнике кто то неподвижен значит он плохой и ему плохо. Движение может длится долго, поэтому стих иногда приходится обрывать автору словами "Все"! Второй мотив - мотив игры. Все в стихе несерьезно. Ведь дети несерьезные и они очень подвижные. =)=)=) Не из интернета!
Пьеса «Город, где я» Ивана Вырыпаева – одного из самых известных современных драматургов – написана в 2000 г. Это пьеса о вере в Бога, в человека, о вере в себя. В ее основу заложена тысячелетняя истина: все в жизни – и хорошее, и плохое надо заслужить, выстрадать. У главных действующих лиц пьесы, ангелов, есть фраза, напоминающая Аминова: «Я видел, как на дереве висела груша, я стоял на цыпочках, не мог дотянуться, и я страдал, а я дотянулся, но я все равно страдал».
Мелкие воришки-журналисты, картонные воры-учителя, мальчиши-плохиши встречают ангелов на каждой остановке. Действо контрапункта – это просто один день или мгновение, но выдернутое из жизни со своими героями, со своим сленгом. В мире города, оказалось, так легко потеряться, стать одиноким, забыть, что Бог всегда с тобой, оттолкнуть от себя своего ангела. Люди не выдерживают. В результате, мы прибываем в контрапункт – город живых мертвецов. Потому что померкли мечты, потому что не хотели страдать, потому что перестали верить в Бога. «Как же ты живешь, если ты уже умер?» – спрашивают наивные ангелы...