М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dsg189g
dsg189g
03.05.2022 06:55 •  Литература

Какие правила проведения дуэлей были нарушены во время дуэли онегина с ленским?

👇
Ответ:
almikhaylova
almikhaylova
03.05.2022
1. нарушил правила дуэли первым ленский : у него должно было быть 2 секунданта ( это а был один зарецкий.  второй секундант мог бы предотвратить нарушение дуэльных правил зарецким, который был единственным рапорядителем на дуэли, и кровавого исхода можно было бы избежать. с этого момента начинаются сплошные нарушения с обеих сторон:  2. затем нарушает п.170 дуэльного кодекса зарецкий ( он обязан был просить онегина указать ему двух его секундантов), а он этого не сделал.  3.если бы онегин не указал двоих, то секунданты ленского обязаны были немедленно удалиться и составить протокол об отказе от дуэли, согласно п.172.  4.если бы онегин указал на гильо как на своего секунданта, то секунданты ленского должны были возразить, потому что согласно п.144 дуэльного кодекса недопустимы секунданты неравного происхождения.  5.обязанности секундантов относительно друг друга не были исполнены:  утвержденные секунданты обеих сторон должны были назначить время свидания для переговоров.(п.175.)  секунданты оскорбленното должны были первыми прийти к секундантам противной стороны для назначения времени свидания. (п.176.) 6.во время этих переговоров секунданты могли бы решить, что налицо не имеется оскорбления, достаточно мотивирующего поединок. (п.179.2.)  ( на самом деле "оскорбление" ленского онегиным действительно не тянуло на дуэль.)  7.дуэль могла не состояться (п.180), если бы четверо секундантов решили, что нанесенное оскорбление не есть основание для дуэли.  они бы составили и подписали протокол, по экземпляру которого каждый противник получил бы для охраны своей чести.  8. секунданты должны приложить все усилия с целью добиться примирения противников.(п.187.)  этого сделано не было.  9. если секунданты не добиваются примирения, то только тогда, а не раньше, секунданты оскорбленного объявляют, какой род оружия, дуэли и расстояние выбрал их доверитель. (всё нарушено зарецким).  10.должен был составлен протокол встречи секундантов. (ни встречи, ни протокола не было.) ленский виноват в том, что уверовав в благородство зарецкого, полностью полагается на него. эта слепая вера в совершенство мира и людей его и губит.  онегин и зарецкий - оба нарушают правила дуэли. первый, чтобы продемонстрировать свое раздраженное презрение к , в которую он попал против собственной воли и в серьезность которой все еще не верит, а зарецкий потому, что видит в дуэли забавную, хотя порой и кровавую , предмет сплетен и розыгрышей…  зарецкий имел все основания не допустить кровавого исхода, объявив онегина неявившимся. «заставлять ждать себя на месте поединка крайне невежливо.  явившийся вовремя обязан ждать своего противника четверть часа. по прошествии этого срока явившийся первый имеет право покинуть место поединка и его секунданты должны составить протокол, свидетельствующий о неприбытии противника».  онегин опоздал более чем на
4,7(46 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ЭммаУаилд
ЭммаУаилд
03.05.2022

МОЕ ЛЮБИМОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ПЕСНЯ О СОКОЛЕ М.ГОРЬКОГО
Безумству храбрых поем мы славу! Безумство храбрых вот мудрость жизни!
М. Горький
Алексей Максимович Горький талантливый писатель, работавший во многих литературных жанрах. Его Песня о Соколе подобна народной героической песне, и в то же время это притча, написанная по канонам жанра повествование удаляется от современного автору мира, вообще от конкретного времени и обстановки, а затем, как бы двигаясь по кривой, снова возвращается к основному предмету и дает его философско-эти-ческое осмысление и оценку. В этой надвременности содержится характеристика современного писателю мира, завуалированно передается весь комплекс противоречий и отношение автора
к ним.
Открывается повествование картиной величественной южной ночи. Море огромное, лениво вздыхающее у берега, уснуло и неподвижно в дали, облитой голубым сиянием луны. Мягкое и серебристое, оно слилось там с синим южным небом и крепко спит, отражая в себе прозрачную ткань перистых облаков, неподвижных и не скрывающих собой золотых узоров звезд.
Незаметно автор переходит к поэтической песне о Соколе отважном бойце, мечтающем о схватке. Небо его стихия потеряв возможность летать, Сокол гибнет. Он встречает смерть отважно, не боясь ее холодных объятий. Могилой Соколу становится бурное море, столь же мятежное, как и погибший боец.
А волны моря с печальным ревом о камень бились...
И трупа птицы не видно было в морском пространстве...
Смелому Соколу противопоставлен трусливый и самодовольный Уж. Он не может реально оценить свои возможности, а намного завышает их. Это льстит его самолюбию. Но автор беспощаден в приговоре над Ужом Рожденный ползать летать не может!
Уж находит себе красивое оправдание, прикрываясь патриотизмом Пусть те, кто землю любить не могут, живут обманом. Я знаю правду. И их призывам я не поверю. Земли творенье землей живу я.
Автор же на стороне отважных безумцев, которые двигают жизнь вперед. Они гибнут, но благодаря им человечество идет, а не стоит на месте. Писатель восторгается Соколом, посвящает ему гимн. О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью... Но будет время и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!
Такой всплеск фантазии и эмоций не может оставить равнодушным читателя. И вслед за автором с восторгом повторяешь Безумству храбрых поем мы песню!
А перед глазами молчит опаловая даль моряВ такую волшебную ночь веришь в любые чудеса, легенды и песни. Хочешь стать лучше и добрее, смелее и самоотверженнее, как Сокол.

4,6(68 оценок)
Ответ:
Аделя6661
Аделя6661
03.05.2022
Пришвин "Кладовая солнца" - сочинение "Любовь к человеку и природе"
Для того, чтобы писать о природе, нужно не только любить, но и хорошо знать ее. Читая сказку-быль М. М. Пришвина «Кладовая солнца» , сразу понимаешь, что писатель не понаслышке знаком с родным краем и всегда готов поделиться своими знаниями с читателем. Так, например, мы узнаем, что «самая сладкая клюква бывает тогда, когда она перезимует под снегом» , что торфяные болота — это и есть самая настоящая кладовая солнца, потому что «горячее солнце было матерью каждой травинки, каждого цветочка, каждой болотной ягоды» , которые, «умирая и разлагаясь, превращались в горячий торф» .
Вместе со своими героями водит нас по осеннему лесу М. М. Пришвин. Настя и Митраша — не новички в лесу, и писатель гордится, что такие маленькие жители села не только умеют самостоятельно заработать себе на хлеб, но и грамотно ведут себя в таящем неожиданности и опасности лесу. Даже попав в беду, они достойно сумели выбраться из нее, приобретая новый опыт и сделав соответствующие выводы.
В сказке М. Пришвина «Кладовая солнца» природа человеку, предупреждает об опасности — нужно только уметь слышать ее голос. А для этого необходимо любить свой край, каждую веточку и цветок, каждую птичку и зайчика, как любят их главные герои сказки и сам писатель.
4,7(34 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ