М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
danilatnt
danilatnt
15.05.2023 16:30 •  Литература

Что Эгль предсказал Ассоль и сбылось ли предсказание полностью, почему люди смеялись над Ассоль? мне нужны подробные ответы

👇
Ответ:
kiznijmaksimowbvhl
kiznijmaksimowbvhl
15.05.2023

Он предсказал девочке, что, когда она вырастет, с родной земли Ассоль заберет принц, приплывший на корабле с алыми парусами.они считали, то что это не сбудится и ! что она верит в сказки. да сбылась

4,7(92 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Unknоwn
Unknоwn
15.05.2023

1. Какие образы стихотворения являются центральными и почему?

1). Заблудившийся трамвай – заглавный образ, являющийся движущей силой сюжета и несущий смысловую нагрузку: заблудился. Он должен идти по рельсам, но у него свой независимый, невозможный и непредсказуемый маршрут.  

.. летел трамвай. В воздухе огненную дорожку  

Он оставлял и при свете дня.  

Мчался он бурей темной, крылатой,  

Он заблудился в бездне времен…

2). Зеленная лавка с палачом и продажей отрубленных голов – фантасмагория, вызывающая у читателя ужас, но без удивления и сопротивления принимаемая лирическим героем. Здесь решается его участь.  

3). Машенька – светлый образ любимой, возвращающий лирическому герою полноту чувств, несмотря на тяжкие воспоминания и боль.  

2. Какие композиционные особенности передать эти чувства?  

    В стихотворении 15 строф. Оно написано от лица лирического героя, поэтому мы можем следить за его эмоциями, переживаниями и настроением в той или иной части стихотворения. Композиция тасует размышления, воспоминанья, реальные и фантастические детали разных времен, движение сюжета то замедляется, то ускоряется.  

   В первых трех строфах довольно подробно и неторопливо говорится о летящем трамвае. Лирический герой недоумевает, как его угораздило в него вскочить, он хочет выйти. Затем 3 строфы - стремительное перечисление мест и мелькания за окном. Герой встревожен, он не понимает что происходит. Видит вокзал, где можно купить билет в Индию Духа – другую, желанную, реальность, - но трамвай уже пролетает мимо. В следующих двух строфах повествование замедляется, мы вместе с героем ужасаемся сюрреалистическим картинам его видений. Похоже, он уже смирился со своей участью. Но тут в трех строфах опять проявляются бытовые детали. Героем овладевают сентиментальные чувства. Он воспрял духом, растроган, возбужден: хочет выйти именно сейчас и вернуться в Далее две строфы с деталями родного города, знаменующими конец пути, обрамляют строфа философских размышлений и строфа с признанием, что жить больно.  

Н.Гумилев.

     Заблудившийся трамвай

Шёл я по улице незнакомой

И вдруг услышал вороний грай,

И звоны лютни, и дальние громы, —

Передо мною летел трамвай.

      Как я вскочил на его подножку,

     Было загадкою для меня,

     В воздухе огненную дорожку

     Он оставлял и при свете дня.

Мчался он бурей тёмной, крылатой,

Он заблудился в бездне времён…

Остановите, вагоновожатый,

Остановите сейчас вагон.

     Поздно. Уж мы обогнули стену,

     Мы проскочили сквозь рощу пальм,

    Через Неву, через Нил и Сену

    Мы прогремели по трём мостам.

И, промелькнув у оконной рамы,

Бросил нам вслед пытливый взгляд

Нищий старик, — конечно, тот самый,

Что умер в Бейруте год назад.

       Где я? Так томно и так тревожно

      Сердце моё стучит в ответ:

      Видишь вокзал, на котором можно

     В Индию Духа купить билет?

Вывеска… кровью налитые буквы

Гласят — зеленная, — знаю, тут

Вместо капусты и вместо брюквы

Мёртвые головы продают.

     В красной рубашке, с лицом, как вымя,

    Голову срезал палач и мне,

    Она лежала вместе с другими

    Здесь, в ящике скользком, на самом дне.

 А в переулке забор дощатый,

Дом в три окна и серый газон…

Остановите, вагоновожатый,

Остановите сейчас вагон!

      Машенька, ты здесь жила и пела,

     Мне, жениху, ковёр ткала,

     Где же теперь твой голос и тело,

     Может ли быть, что ты умерла!

Как ты стонала в своей светлице,

Я же с напудренною косой

Шёл представляться Императрице

И не увиделся вновь с тобой.

       Понял теперь я: наша свобода —

      Только оттуда бьющий свет,

      Люди и тени стоят у входа

     В зоологический сад планет.

 И сразу ветер знакомый и сладкий,

И за мостом летит на меня

Всадника длань в железной перчатке

И два копыта его коня.

      Верной твердынею православья

     Врезан Исакий в вышине,

     Там отслужу молебен о здравьи

     Машеньки и панихиду по мне.

И всё ж навеки сердце угрюмо,

И трудно дышать, и больно жить

Машенька, я никогда не думал,

Что можно так любить и грустить.

                               1919 г.

4,6(95 оценок)
Ответ:
tatianaishenko1
tatianaishenko1
15.05.2023
В саду редко человеков-там Бармин подумал что, без чужих взглядов, он наконец открывает Марье Гавриловне своё сердце.

А в день собрания, снег начал ходить. Прибывав в сад, редкий снежок летел по лицу Бармина. Он пришёл рано и ждал. Редкие снежинки становились больше и больше, пришли быстрее и быстрее. Ждущий любовник сидел. Из-за леса пришла метель.

Марья Гавриловна посмотрела через окна на дорожку к инее саду. Женщина, которая в оставлялась на свадьбе из-за того что была метель, вышла из дома. В саду она нашёл стояший Бурмин с спиной. Увидя его так, что-то тянул её памятю мягко. Приближая тихо, она нельзя помнить что забыла. Что пощекотать её мысли? Тянула плечо Бурмина и накинутый шарф скользнул с головы.

Бурмин развернулся, взгляд полон радости. С смешливыми глазами он поднял шарф, как вуаль, над ее головой. В Марьe Гавриловне, что-то встало на место.

-Дорогая Марья, я тебя люблю Бармин -...Поженимся.-
Улыбая, она тихо мило ответил -Конечно- с умершими глазами.

В тот же самом неделе была свадьба. Сильный солдат Бурмин стоял в центре церкви. Свечи потрескивали кругом его. Музыка начала, и пришла его жена. Бурмин поднял вуаль, нежно взял ее за руки. Но на ее палеце было уже кольцо.

-Я уже вышла замуж. Не помнишь?! Я замужем тебя! Развратник!-
Зритель смотрела без дыхания. На сильных руках, Бурмин вывез из церкви. В то же время, в углу церкви, французский автор поднял свою ручку.
4,8(70 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ