Объяснение:
Неблагополучная семья, состоящая из отца Левонтия, матери Васены и их многочисленных детей, из которых нам известны только Санька и Танька. Кроме них известно о безымянном старшем сыне, который иногда отцу на заготовке дров и младших детях, но, сколько их всего, неизвестно.
Глава семьи работал на заготовке дров. После получения получки он быстро всё тратил – отдавал долги, пропивал, что-то доставалось жене и ребятишкам, которые объедались пару дней, а потом снова голодали. Про мать известно, что она ходила и занимала в долг деньги или продукты.
Дети в семье Левонтьевых умели выживать. Они ели всё, что только было съедобно – дикий чеснок, щавель, ловили рыбу, воровали в огородах. Они были заброшены, родители ими почти не занимались, поэтому они умели ругаться, старшие били младших, также они умели врать и воровать.
Юшка- рассказ об отношении человека к человеку.
Юшка был слабый физически( ему было 40 лет, новыглядел он стариком). Над ним издевались и дети и взрослые. Но он ни на кого не обижался. Просто жил и работал. (это первая проблема - отношение сильного и слабого, благородного и непорядочного_.
Он отказывал себе во всем. Копил деньги и летом куда-то уходил.
Только после его смерти обнаружили,какое доброе было у него сердце : он копил деньги и платил за воспитание и образование чужой девочки ( при его поддержке она окончила университет).
Это произведении о человеческом сострадании. И грубости.
1) Создать несколько групп по интересам. Например, группа, регулирующая спортивные вопросы жизни класса(обычно там заинтересованные в спорте или спортсмены)
2) Выбрать старосту и его заместителя, для решения серьезных вопросов(обязательно выбирать на общих выборах,т.е. чтобы присутствовали все+выслушать мнения каждого)
3) Не разбиваться на группы, например девочки из богатых семей в одну группу, мальчики из богатых семей в другую, а те, кто победнее-в третью. Наоборот. Общаться всем вместе!
это самое главное
Хоть не 5 пунктов, но зато основные)
Объяснение:
Статья посвящена рассмотрению лермонтовской литературной традиции в поэтическом творчестве А. А. Блока. В качестве главной задачи автор ставит рассмотрение восприятия А. А. Блоком личности М. Ю. Лермонтова, определение границ функционирования «лермонтовского текста» в поэзии Блока разных периодов творчества и краткий анализ лирики поэта со стороны развития в ней «лермонтовского элемента». Кроме того, очерчивается круг лермонтовских реминисценций, очевидных и скрытых цитат, аллюзий на материале поэтических произведений Блока 1890 —1910-х гг.