М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
elizamir808
elizamir808
15.08.2022 16:01 •  Литература

Задание 1. Прочитайте рассказ В. П. Астафьева "Конь с розовой гривой". Задание 2 ( ). "Как отвечать на вопросы по литературе". Как влияют на рассказчика строгость бабушки и её доброта? В каких поступках, словах проявляются эти черты её характера? Как реагирует на них мальчик, как это влияет на него? Дайте развёрнутые ответы на эти с цитатой

👇
Открыть все ответы
Ответ:
111110098735280
111110098735280
15.08.2022

Думаю Анна Каренина очень явный конфликт, причем и не один

Объяснение:

Некий двоякий конфликт не дает главной героине прийти в себя и взглянуть иначе на обстоятельства собственной жизни. На первом плане изображен конфликт внешний: неприятие обществом отношений на стороне. Именно он отдаляет героиню от людей (друзей и знакомых), с которыми раньше так легко было взаимодействовать. Но кроме него еще имеется внутренний конфликт: Анна буквально раздавлена этой непосильной ношей, которую ей приходится нести. Она страдает от разлуки с сыном Сережей, не имеет права забрать ребенка с собой в новую жизнь с Вронским. Все эти переживания создают в душе героини сильное напряжение, от которого она не может освободиться.

В процессе развертывания сюжета раскрывается вся ужасная глубина  конфликта, который имеет глубокие корни. Умная и наблюдательная женщина, Анна выделяет среди петербургских аристократов три круга. Первое - это товарищи Алексея Каренина, к которым она поначалу относилась с «чувством почти набожной почтительности». Однако, познакомившись с ними поближе, потеряла к ним всякий интерес. Ведь «это круг правительственных, мужских интересов никогда, несмотря на поучения графини Лидии Ивановны, не могло интересовать ее, и она избегала его».

Второй круг было то, с которого Каренин сделал свою карьеру. В его центре стояла Лидия Ивановна. Сначала Анна уважала этот круг, даже имела друзей в нем. Однако вскоре и этот очаг стал невыносимым для нее. «Это был кружок старых, некрасивых, благотворительных и набожных женщин и умных, ученых, честолюбивых мужчин. Один из умных людей, относящихся к этого кружка, называл его “совестью петербургского гражданства”». Анна ценила свои связи в этом кружке, но после возвращения из Москвы разорвала их, осознав, что все эти люди лицемерят, лишь прикидываясь добропорядочными, а на самом деле - злые и расчетливые. Она не смогла общаться с ними после знакомства с Вронским.

В конце концов Анна вошла до третьего круга, центром которого была Бетси Тверская. Внешне княгиня не похожа на Лидию Ивановну с ее набожностью, она не скрывает своих любовных приключений, но когда, на склоне лет, собирается стать таким же, как и Лидия Ивановна. Поведение княгини Бетси Тверской и графини Лидии Ивановны - это словно две стороны одной медали. Признание Бетси («Когда стара буду и дурна, я сделаюсь такой же, но для вас, для молодой, хорошенькой женщины, - говорит она Карениной, - еще рано в эту богадельню») проливает яркий свет на образ жизни и ее самой, и Лидии Ивановны, ведь им обоим необходима маска лицемерия. Лицемерным было все общество, с которым общалась Анна, и в этом она убеждается все больше и больше. Она искала честного, бескомпромиссного счастья, зато нашла вокруг себя ложь, ханжество, открытую или скрытую разврат. Поэтому ситуация становится зеркальной, а противостояние - непримиримым: Анна осуждает общество, общество осуждает ее.

К большому сожалению, Анна Каренина, эта умная, красивая, необычная женщина, совсем запуталась. Она не нашла лучшего выхода, чем добровольно уйти из жизни, что по христианскому учению является страшным грехом. Покидая этот мир, героиня бросает ему обвинения в лживости и злые: «Все неправда, все ложь, все обман, все зло!..» Однако не стала и она (возможно, сама того не желая) носителем и частью того же обмана и зла?..

Думаю достаточно развернутый ответ на счет конфликтности в Анне Карениной.

4,8(12 оценок)
Ответ:

ответ:Дети в этом рассказе даны в образе Улиты, двенадцатилетней дочери лесника Фомы, его грудного сына-младенца и собирательного образа детей мужика, воровавшего дрова в лесных владениях Бирюка.  

Улита и её братик брошены матерью, убежавшей от Бирюка с проезжим. В первый раз мы видим её ночью, в непогоду, в избе. Она не спит, а качает в люльке своего братца. Девочка босая, в рубашонке, подпоясанной верёвочкой. Она сидит ночью в избе, запершись на засов, при свете тусклого огонька. Увидев вошедших людей, Улита беспрекословно выполняет распоряжение отца ( тот так и ни разу не назвал её по имени) - посветить барину. Качая ребёнка, поправляя лучину, тоненьким голоском, робко, еле внятно, отвечает Улита на вопросы помещика. Когда Бирюк сообщил барину, что жена его, мать этих детей, сбежала, девочка " потупилась". Это жест горя, переносимого ею покорно, смиренно. Как истукан, не шевелясь, сидит она в присутствии барина у люльки. Автору жаль её: он отмечает её голые ноги, спускающуюся с плеча рубашонку, робость, потупленность, " печальное личико", понурость.  

Второй раз входя в избу, автор и Бирюк с мужиком-вором, не обращая внимания на девочку, не думая о ней, будят её, заснувшую наконец у печки своими громкими разговорами, что пугает её. Но удивительно, что она тут же вновь заснула, расположившись прямо на полу у ног незнакомого ей мужика-вора. Тот же, впадая в истерику по поводу допроса, учинённого ему Фомой, снова будит Улиту. И хотя она вскочила с пола, но не убегает в другой угол избы, а "уставилась" на него.  

Сын лесника, как уже сказано, грудной младенец. Имя его ни разу не называется. Может быть, его ещё, в связи с драматическими событиями в семье, и не нарекли. Ребёнок, скорее всего, болен: он дышит тяжело и скоро. От голоса отца, рассказывающего о поступке своей жены, младенец, словно понимая, что речь идёт о его матери, проснулся и закричал. Бирюк утешит его жёваным хлебом в рожке из бересты - больше несчастного ребёнка кормить нечем.  

Образ детей мужика-вора собирательный. Понятно, что их несколько человек, но число не называется. Воровать дрова под прикрытием непогоды крестьянину приходится из-за его детей, так как "с голодухи детки пищат". Но чувствуя, что дела его плохи, мужик-вор кричит: " Пришиби - один конец; что с голоду, что так - всё едино. Пропадай все: жена, дети - околевай все... " Вот и ещё одна детская судьба.  

Думается, что крестьянские дети введены Тургеневым в этот рассказ, чтобы глубже показать самого главного героя - Бирюка и, конечно, автора. Дети-крепостные живут в нужде, не одеты, не обуты, у них нет еды. Одни родители ради них воруют, другие приучают по одёжке протягивать ножки, довольствоваться малым, но не воровать. Таким образом в детях воспитываются покорность и долготерпение.  

С малых лет дети крестьян трудятся: нянчат младших, прислуживают родителям. Их не ласкают, с ними суровы, что и видно в отношении Бирюка к дочери. Девочкам не положено учиться в начальной школе. И лишь такое воспитание ребёнку при к невзгодам и сносить их молча.  

Но несмотря на то, что мать Улиты бросила своих детей, девочка-сирота продолжает чувствовать себя уверенно в своей мужицкой среде, которую хорошо знает, не боится мужика-вора. Отца Улита почитает, а вот перед барином-охотником, которого видит впервые, робеет.  

Так подробно описав дочь лесника, автор показал своё неравнодушное отношение к проблеме детства в крепостной России, вызвав у дворянского читателя чувство стыда за положение дел и чувство вины перед своим народом

Объяснение:

4,6(58 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ