Конечно, Онегин и Ленский антиподы, но они не антагонисты, как многие другие традиционные пары русской литературы: Чацкий и Молчалин, Печорин и Грушницкий, Гринев и Швабрин, Базаров и Кирсанов. Едва ли не главным художественным открытием Пушкина стало соединение в сюжетном конфликте романа не героя и злодея, а молодых героев, просто по-разному воплотивших в себе мысли и чувства определенной исторической эпохи. Автор не сталкивает их в остром конфликте, а развивает две линии романа, идущие параллельно, отличающиеся одна от другой не меньше, чем характеры главных героев. Современники Пушкина считали недостаточно мотивированной дуэль Онегина и Ленского.
1) "Желание любить и быть любимой" 2) "Привлекательная и милая девушка"-автор описывает молодую девушку с чёрными локонами,в волосах алая лента.Всякий может на неё заглядеться,до чего она милая и прекрасная. 3) "Конец мечтам"-переход от иллюзий к реальной жизни.Не будет красивой любви,жизнь ей уготована нелегкая и вся в работе и труде. 4) "Жизнь как тройка игривых коней"-это финвл-мечты о прекрасном не сбылись, в итоге крепостная жизнь и избавиться от этого ей невозможно.Жизнь пролетает как тройка лошадей.
А что именно?
Например: Швабрин мстит Маше за то, что она отказалась выйти за него замуж.
или что-то не так?