Это сын женщины и орла. Он вырос вне людей, гордый, привыкший считать себя лучшим. Он вступает в острое столкновение с племенем, откуда родом была его мать. Л. убивает девушку, которая отказала ему. За это люди изгоняют его из своей среды и молят небо о наказании для гордеца. Небо услышало молитвы. Л. наказан одиночеством и бессмертием. Он много раз пытался покончить с собой, но все было без толку. Теперь он превратился в скитающуюся тень, напоминающую о грехе гордости.
Легенда о Ларре выписана темными тонами. Уже в самом ее начале имеется указание на тень: «…в той стране каждый древесный лист и стебель травы дает столько тени, сколько нужно человеку, чтобы укрыться в ней от солнца, жестоко жаркого там». Здесь упоминается солнце, но оно не вызывает ассоциации со светом, так как это «жестоко жаркое» солнце.
В эпизоде с Ларой, как и во всем рассказе, ярко прослеживаются черты романтизма. Герой романтического произведения презирает жалкую жизнь обывателей. Он бросает вызов миру, зная часто, что не будет в этой битве победителем. Эти черты романтизма ярко прослеживаются в личности Ларры.
Почитался во многих городах Италии ; его культ был заимствован римлянами из Тускула (или Тибура), где Геркулес почитался как воинственный бог, «победитель», «непобедимый» и имел жрецов-салиев, аналогичных римским салиям Марса В Риме древнейший алтарь Геркулеса (т.н. ara maxima) находился у Бычьего рынка возле цирка; по преданию, он был поставлен Эвандром в память посещения его Геркулесом, возвращавшимся из Испании со стадами Гериона (один из подвигов Геракла)Геркулес посоветовал подданным Эвандра отказаться от человеческих жертвоприношений и заменить их куклами, которых бросали в Тибр в праздник аргеев. С превращением культа Геркулеса в государственный (сначала он обслуживался патрицианскими родами Пинариев и Потитиев) жертвы на алтаре стал приносить, по греческому ритуалу, городской претор. Хотя и здесь Геркулес имел эпитет «непобедимый», он почитался в основном как бог обогащения, купцы и полководцы жертвовали ему десятую часть прибыли и добычи, шедшую на угощение народа. Женщины из участия в культе Геркулеса исключались, и им запрещалось употреблять обычную для мужчин клятву его именем, обусловившую его интерпретацию как гаранта честности — Medius Fidius. Культ Геркулеса постепенно стал одним из самых распространённых в римском мире. В Гадесе с ним был отождествлён Мелькарт, в Галлии — Огма и др. Вместе с тем усложнялся его образ и множились его функции. Так, он стал покровителем отдельных имений, сельского хозяйства .Как человек, ставший богом за свои заслуги, он рассматривался как залог надежды на бессмертие для любого честного человека: покойный часто изображался с атрибутами Геркулеса. Плебеи и рабы почитали Геркулеса как вечного труженика находящимся в нужде, мужественного и добродетельного героя (Для солдат Геркулес был богом победы, для аристократии — прообразом идеального царя (Dion. Chrys. Orat. I), антиподом тирана, мудрецом, побеждавшим чудовищ (толковавшихся как пороки) силой разума и знаний, посредником между богами и людьми Популярность Геркулеса использовалась императорами (его изображали на монетах Антонинов и Северов, на монетах правителей Галльской империи
, с ним отождествлял себя Коммод, сближал себя Максимиан, приняв имя Геркулий).
1.Вася понял, что в жизни есть не только развлечения, но есть голод
2. Моё мнение: Тыбурция хочет сказать что они встретились и это Васе.
3. Оно учит не быть жадным, ведь бывают люди у которых нет возможности получить то что хотят.
Объяснение: Если не правильно извените