М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
VikaPoluyan
VikaPoluyan
13.04.2023 10:31 •  Литература

Прежде всего в жанре. Со времен комедия считалась низким жанром. Пьеса Гоголя – «высокая» общественная комедия. (Объясните, как вы это понимаете) Общественным содержание была наполнена и комедия Фонвизина «Недоросль». Но Гоголь пошел еще дальше. Он совершенно отказался (от чего?)

👇
Ответ:
лиза5222
лиза5222
13.04.2023

1. Прежде всего в жанре. Со времен Фонвизина комедия считалась низким жанром. Пьеса Гоголя – «высокая» общественная комедия. (Объясните, как вы это понимаете) Появление в 1836 году комедии «Ревизор» приобрело общественно важное значение не только потому, что автор критиковал и высмеивал пороки и недостатки царской России, но и потому, что своей комедией писатель призывал зрителей и читателей заглянуть в свою душу, задуматься об общечеловеческих ценностях. Общественным содержание была наполнена и комедия Фонвизина «Недоросль». Но Гоголь пошел еще дальше. Он совершенно отказался (от чего?) Во-первых, писатель отказался от затёртых комедийных амплуа, противопоставив им мнгообразие живых повседневных образов. «Ради Бога, дайте нам русских характеров, нас самих, дайте нам наших плутов, наших чудаков! На сцены их, на смех всем!» - восклицал Гоголь, и в «Ревизоре» «русские плуты» и «чудаки» были представлены в полном объёме. Во-вторых, автор требовал от комедии современности, новизны сюжета, выведенного не из театральной традиции, а из повседневной русской жизни. Здесь не встретишь никаких неестественных поворотов сюжета. В отличие от многих его современников-комедиографов автор строит действие очень логично и последовательно, от начала и до конца оно движется не вмешательством извне, а логикой драматургического развития характеров самих персонажей.  

Объяснение:

.

4,4(85 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
V5Ch
V5Ch
13.04.2023
Происхождение и воспитаниеВнебрачный сын великого князя Святослава Игоревича от уроженки города Любеч по имени Малуша, ключницы княгини Ольги. Владимир — сын рабы («робичич» по словам Рогнеды), но сын в обычаях язычников законный, так как понятия восточных славян о браке были прежними. Многожёнство оставалось в обычае, социальное происхождение определялось по отцу и династические права не ущемлялись, о чём свидетельствует и чётко выраженное княжеское имя.Год рождения Владимира неизвестен. Его отец Святослав родился в 942, а старший сын Владимира Вышеслав — около 977, откуда историки выводят год рождения Владимира 960-й с точностью до нескольких лет. Как сообщают поздние источники XVI века Никоновская и Устюжская летописи, Владимир Святославич родился в селе Будутине под Псковом, куда разгневанная Ольга отослала Малушу.О дальнейшей судьбе Малуши летописи не сообщают, а малолетний Владимир вернулся в Киев, где находился под присмотром княгини Ольги. Воспитанием его занимался скорее всего дядя по матери Добрыня, так как в обычаях Руси было доверять воспитание наследников членам старшей дружины.Княжение в НовгородеПо Повести временных лет Владимир среди сыновей Святослава был третьим по старшинству после Ярополка и Олега. Выдвигалась также гипотеза, что на самом деле он был вторым (старше Олега), так как получил от отца при его уходе на войну с Византией в 970 году важный Новгород, в то время как Олег довольствовался Древлянской землёй с центром в Овруче. Наставником и воеводой юного Владимира в Новгороде стал Добрыня.Скандинавские саги рассказывают о том, как будущий король Норвегии Олаф I Трюггвасон провел детство и юность в Новгороде. Мать Олафа, Астрид, бежала от убийц мужа в Новгород к конунгу Вальдемару (Владимиру), у которого служил её брат Сигурд, но по дороге она с ребёнком была захвачена разбойниками в Эстонии. Сигурд, собирая налоги в Эстонии по повелению Владимира, встретил случайно Олафа и выкупил его из рабства. Олаф рос под покровительством Владимира, позже был взят в дружину, где пользовался популярностью среди воинов.Приход на киевский престолПосле гибели в 972 году князя Святослава Киевом управлял Ярополк. В 977 году разгорелась междоусобная война между Ярополком и его братьями, когда удельный древлянский князь Олег, отступая в бою с Ярополком, был раздавлен во рву падавшими лошадьми, а Владимир при этом известии бежал к королю Норвегии Хакону Могучему. Всей Русью стал править Ярополк Святославич.Тем временем Владимир в Скандинавии набрал с Добрыней варяжское войско и в 980 году вернулся в Новгород, выгнав посадника Ярополка.Владимир захватил перешедший на сторону Киева Полоцк, перебив семью варяжского правителя города Рогволода. Его дочь Рогнеду, просватанную прежде за Ярополка, он насильно взял в жёны. Затем с большим варяжским войском осадил Киев, где заперся Ярополк. По версии летописи воевода Ярополка Блуд, подкупленный Владимиром, заставил Ярополка бежать в маленький городок Родня, запугав мятёжом киевлян. В Родне Владимир заманил Ярополка на переговоры, где два варяга «подняли его мечами под пазухи». Беременную жену Ярополка, бывшую греческую монахиню, Владимир взял в наложницы.Когда варяжское войско потребовало себе за службу дань с киевлян, Владимир обещал им, но через месяц отказался, а варягов отослал на службу в Константинополь с советом византийскому императору развести тех по разным местам. Часть из варягов Владимир оставил себе для управления городами.По летописи Владимир воцарился на киевском престоле в 980 году. Согласно самому раннему Житию Владимира монаха Иакова («Память и похвала князю Владимиру», 2-я половина XI века) это случилось 11 июня 978 года. Из ряда хронологических соображений кажется более вероятной дата 978, а дата 980 получена видимо при вторичной расстановке годовой сетки в летописи путём неправильного пересчёта. Так летописец упомянул о 37 годах правления Владимира, что также указывает на 978 как год прихода Владимира к власти.
4,5(36 оценок)
Ответ:
raistarasenko
raistarasenko
13.04.2023
При Владимире I (980-1015) все территории восточных славян слились в составе Киевской Руси. Были присоединены вятичи, территории по обе стороны Карпат, червленские уделы. Происходило постепенное улучшение государственного аппарата. Княжеские сыновья и взрослые дружинники получили в управление наикрупнейшие центры.Была решена 1 из важных задач того времени: снабжение и охрана российских территорий от набегов бессчетных печенежских племен. Для этой цели по  рекам Десна, Осетр, Суда, Стугна был сооружено несколько крепостей. Вероятно, тут, награнице со степью, пребывали «заставы богатырские», оберегавшие Русь от набегов.В 988 г. при Владимире I в качестве гос религии было принято христианство. Крещение Владимира и его приближенных было свершено в г. Корсуни (Херсонесе).Этому событию предшествовало участие русской дружины в борьбе византийского правителя Василия с бунтом предводителя Варды Фоки. Правитель одолел, однако не выполнил собственного обещания выдать замуж за  Владимира собственную дочь Анну. Тогда Владимир осадил Корсунь и заставил византийскую царевну все же выйти  замуж в обмен на крещение «варвара», которому издавна импонировала греческая вера.Владимир, крестившись сам, крестил собственных бояр, а потом и весь народ. Распространение  христианства часто встречало противодействие народонаселения, почитавшего собственных языческих богов. Христианство утверждалось очень медленно. На окружных территориях Киевской Руси оно установилось гораздо позже, нежели в Киеве и Новгороде.Принятие христианства имело огромный смысл для предстоящего становления Руси. Христианство с его мыслью вечности человечной жизни утверждало мысль равноправия людей пред Всевышним. Сообразно новейшей религии путь в рай находится в открытом доступе как состоятельному аристократу, так и простолюдину в зависимости от правдивого выполнения ими собственных повинностей на земле. Принятие христианства усиливало муниципальную администрацию и территориальную целостность Киевской Руси. Оно имело большое международное значение, заключавшееся в том, что Русь, отвергнув «примитивное» язычество, становилась теперь равной другим христианским странам, связи с которыми значительно расширились. Наконец, принятие христианства сыграло большую роль в развитии русской культуры, испытавшей на себе влияние византийской, через нее и античной культуры.Во голове российской православной церкви был поставлен митрополит, назначаемый константинопольским патриархом; в отдельные области Руси были назначены руководителями епископы, коим покорялись священники в городках и селах.Все народонаселение державы должно было выплачивать налог в выгоду церкви «десятину». 12 отпрысков Владимира I от нескольких браков правили наикрупнейшими волостями Руси. Опосля его гибели киевский трон перешел к старшему всемейству Святополку (1015-1019). Во вспыхнувшей междоусобице по  указу новоиспеченого великого  князя беспричинно были убиты братья Борис Ростовский и Глеб Муромский. Супротив Святополка Окаянного выступил его брат Ярослав, княживший в Новгороде Большом. Делая упор на содействие новгородцев и варягов, он в жесточайшей усобице смог прогнать Святополка из Киева в Польшу, где Святополк пропал без вести.
4,8(72 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ