Пусть в первой бочке было х литров бензина, тогда во второй бочке было (725 - х) литров. Когда из первой бочки взяли 1/3 бензина или х/3 литра (чтобы найти дробь от числа, надо число умножить на дробь), то в ней осталось (х - х/3) л = 2х/3 л. А когда из второй бочки взяли 2/7 бензина или 2(725 - х)/7 литра, то там осталось ((725 - х) - 2(725 - х)/7) л = 5(725 - х)/7 л. После этого в обоих бочках бензина стало поровну. Составим уравнение и решим его.
2х/3 = 5(725 - х)/7 - применим основное свойство пропорции: Произведение крайних членов пропорции равно произведению средних членов пропорции;
2x * 7 = 3 * 5(725 - x);
14x = 10875 - 15x;
14x + 15x = 10875;
29x = 10875;
x = 10875 : 29;
x = 375 (л) - в 1-ой бочке;
725 - x = 725 - 375 = 350 (л) - во 2-ой бочке.
ответ. 375 л; 350 л
Моцарт и Сальери - два великих композитора, живших в XVIII веке. Всемирно известный Вольфганг Амадей Моцарт родился в 1756 году в Австрии, а Антонио Сальери - его современник и соперник - в 1750 году в Италии.
В монологе Сальери мы видим его упорный труд и зависть к Моцарту. Сальери не понимает, почему Бог дарует такой талант Моцарту, а ему - нет. Он чувствует, что его труды не оцениваются настолько, насколько заслуживают.
Встреча с Моцартом приводит Сальери к мысли о необходимости его устранения. Непосредственной причиной является то, что Моцарт получил заказ на написание реквиема от таинственного человека в черном, который, как выясняется, является самим Дьяволом. Сальери считает, что это является неправедным поступком и решает убить Моцарта.
Подробно описывая свою работу над реквиемом, Моцарт показывает Сальери свою гениальность и талант. Бедный скрипач, который не может оплатить свои долги, вызывает у Сальери недовольство и презрение. Он считает, что его миссия - создание музыки для высшего общества, а не для бедняков.
Принципиальная разница между Моцартом и Сальери заключается в том, что Моцарт был гением, который создавал музыку из любви к ней, а Сальери - трудолюбивый композитор, завистливый к Моцарту и стремящийся к признанию.
Гений - это не только талант, но и упорный труд и постоянное совершенствование. Совместны ли гений и злодейство - это сложный вопрос, на который нет однозначного ответа. Сальери после отравления Моцарта понимает, что его злодеяние не привело к желаемому результату и что он не может сравниться с Моцартом. Вспоминая о "Бонаротти", он понимает, что даже гениальность не дает человеку безграничной власти.
Созидательный потенциал у человека происходит из его внутреннего мира, его таланта и упорного труда. Однако, чтобы стать гением, необходимо еще и любить свою работу и стремиться к совершенству.