М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dasha281182
dasha281182
16.04.2021 11:05 •  Литература

Я майстер перефарбування... хто це сказав .

👇
Ответ:
Irresponsibility
Irresponsibility
16.04.2021

За даними моїх пошуків, фраза «Я майстер перефарбування» належить Віктору Януковичу, колишньому президенту України. Він сказав це під час виборчої кампанії в 2004 році1. Це один з його численних «янукізмів», тобто обмовок і помилок у мовленні1.

Объяснение:источник https://uk.wikiquote.org/wiki/%D0%AF%D0%BD%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87_%D0%92%D1%96%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

4,6(99 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Совершенно разное отношение к смерти Олега в этих двух произведениях: «Повесть временных лет» заканчивается народной скорбью, похоронами (здесь и проявляется отношение народа к Олегу). «Смерть» же просто принимается: «Змея ужалила его в ногу. Он разболелся и умер». У Пушкина смерть – рок судьбы, змея – символ загробного, грешного мира. Жрец – язычник, змея – языческий символ. Конь в средневековье – хтоническое, загробного мира животное. Пушкин связывает все одной нитью судьбы. В «Повести временных лет» все случайно, совпадение. У Пушкина – все связано и соединено: жрец, конь, змея, смерть. Поэтому читатель воспринимает «Песнь о Вещем Олеге» как «Сказку» со скрытым смыслом, а «Повесть временных лет» как исторический документальный источник
4,8(36 оценок)
Ответ:
mur0mrazi
mur0mrazi
16.04.2021
Повесть временных лет относит смерть Олега к 912 году, указывая на его могилу на Щекавице. Там же приведены и известную версию о смерти князя от укуса змеи. По Новгородской первой летописи Олег умер 922 года от укуса змеи, но в окрестностях Ладоги, где и был похоронен.  В норвежском эпосе есть сага о Орвар-Одда, которому колдунья предсказала смерть от коня. Финал саги одинаковый с финалом легенды-саги о смерти Олега. Вообще смерть от собственного коня, из черепа которого выползает змея и унылое вищунство созвучны с мотивом возмездия, с мотивом (одинаково страшным как для викингов так и для славян, поклонялись Перуну-Одину) смерти от собственного меча
4,4(65 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ