В центре стихотворения находится образ капельки. Поэтому лирика- пейзажная.
Стихотворение В. Д. Берестова спокойное,
наводящее на размышление о жизни. Автор глубоко осмысливает мир: изумительно с детской радостью и взрослой мудростью. Каждая росинка, пылинка-всё ему дорого, он любит их. Дает возможность читателю полюбоваться описанной картиной.
Цветом передается настроение автора. А оно светлое, радостное, приподнятое, торжественное, одухотворенное.Это передается синим цветом. Так как вроде бы все в природе увядает, а капелька маленькая живет, блестит, переливается и вселяет жизнь в других.
Это стихотворение вызвало у меня настроение:
Светлое; радостное;
Теплое;
Немного грустное;
Задумчивое;
Спокойное.
Фильм "Снегурочка" (1968) режиссера П. Кадочникова по пьесе А. Н. Островского воспевает простые человеческие чувства, гармоническое слияние человека и природы, богатство народной культуры – обряды, песни, хороводы.
В выпускном спектакле театрального института, затем на сцене ТЮЗа Павел Кадочников создал образ Леля в "Снегурочке". Озорной и беспечный Лель играл на гуслях, пел, очаровывая зрителей своей жизнерадостностью. В экранизации студии "Ленфильм" Леля сыграл Е. Жариков, а сам режиссер исполнил роль царя Берендея – мудрого, жизнелюбивого старца, философа и поэта, ведущего к свету и добру весь свой веселый, наивный народ. Снегурочку в фильме играла Е. Филонова, Купаву – И. Губанова, Бобылиху – Л. Малиновская, Малушу – С. Анучкина. Актеры воплотили на экране весеннюю сказку в стихах, о которой М. Горький, побывав на репетиции спектакля, написал А. Чехову, что он "...точно в живой воде выкупался".
Больше половины картины снималось в Щёлокове, бывшем имении Островского, где игры и празднества крестьян вдохновили драматурга на создание пьесы. Там же, на реке Мере, был построен Берендеев посад, там снимали лес, Ярилину гору и долину. После завершения съёмок деревянные декорации были перенесены под Кострому, где возник парк "Берендеевка".
А. Н. Островский писал "Снегурочку" как феерию для драматической, оперной и балетной трупп, рассчитанную на четыре часа действия. Сценаристами фильма Л. Дэль и П. Кадочниковым были сделаны сокращения, которые передать на экране философскую сущность произведения, его солнечную радость, драматизм и широту, удивительную народность, жизненную правду сказочного вымысла.
В фильме звучит музыка В. Кладницкого. В ней слышны народные инструменты – рожки, жалейки, волынки, гусли. Под их звуки двигаются и говорят Брусило (В. Малышев), Курилко (Г. Нилов), Малыш (А. Демин), Бобыль (А. Апсолон). Вместе с режиссером, оператором А. Чировым, художником А. Федотовым им удалось сделать то, о чем писал К. Станиславский, ставя "Снегурочку" в Художественном театре, – "весело придумать то, чего никогда не бывает в жизни, но что тем не менее правда, что существует в нас, в народе – в его поверьях и воображении".