Всі люди у світі прагнуть бути щасливими. Та не кожному це вдається.
Объяснение:
Я думаю, що людина -- коваль свого щастя. Тільки працьовита,чесна,добра,щира людина може вважати себе щасливою. Не почуває себе щасливим той, хто нічого не робить, а сидить склавши руки. Григорій Сковорода навчав: "Щасливий, кому вдалося знайти щасливе життя, але щасливіший, хто вміє користуватися ним".Я б додала до цього афоризму,що треба щастя здобути. Багато чого залежить від самої людини: яку вона здобуде освіту, на яку роботу влаштується, яких друзів обере, яку сім'ю буде мати. Адже доля підкидає нам певні негативні "сюрпризи",які викликають образу, розчарування, то можуть опуститися руки.Допомагає подолати всі перешкоди праця,навчаня,друзі і сім'я.
Образ Петра Первого довольно часто встречается в творчестве А. С. Пушкина.Пушкинское же стихотворение является своеобразным наказом Николаю Первому. Петр Первый при этом воспринимается А. С. Пушкиным как почти идеальный монарх; соответственно, он ставится Николаю в пример. Форсированный культ Петра Первого, а также параллель Петр Первый — Николай Первый особенно подчеркивают скрытый упрек Александру Первому. (Петр, как пишет Пушкин, “...не презирал страны родной: //Он знал ее предназначенье...”) Практически все стихотворение есть сплошное восхваление Петра. Автор стремился раскрыть эпоху Петра в столкновении нового со старых привычек и новых порядков, вводимых Петром. В 1828 году Пушкин создает произведение, в котором раскрыты другие стороны образа Петра – поэму “Полтава” . Здесь перед нами борьба Петра, преобразованной им России против внешних врагов. Петр – герой Полтавской битвы.Трактовка великим классиком личности Петра неоднозначна. Пушкин восхищается острым умом, дальновидностью смелого реформатора, но поэта отталкивает его жестокость и беспощадность.