Марья Гавриловна Р** - юная, 17-летняя дворянка: "...семнадцатилетнюю девицу..." Марья недурна собой, стройна и бледна: "...на дочку их, Марью Гавриловну, стройную, бледную и семнадцатилетнюю девицу..." "...Девушку подняли. Она показалась мне недурна…" Девушка вместе с родителями живет в глубинке России в поместье Ненарадово: "...жил в своем поместье Ненарадове добрый Гаврила Гаврилович Р**..." Марья Гавриловна - богатая невеста и единственная наследница своих родителей: "...Она считалась богатой невестою, и многие прочили ее за себя или за сыновей..." "...Гаврила Гаврилович скончался, оставя ее наследницей всего имения..." "...Женихи кружились и тут около милой и богатой невесты..." Марья, как многие барышни своей эпохи, воспитана на французских романах: "...Марья Гавриловна была воспитана на французских романах и следственно была влюблена..." "...весьма понравилась романическому воображению Марьи Гавриловны..."
*** Источник данного материала: https://www.literaturus.ru/2016/06/marja-gavrilovna-metel-pushkin.html?m=1
Объяснение:
искала в интернете
Хотя мозаичник Кай Криспин и не находит в Сарантии того, за чем он ехал в столицу через полстраны, - покоя и забвения, странный мистический город приносит ему свои дары - внимание императоров, дружбу простолюдинов, любовь лучших женщин, радость творчества и возможность стать участником невероятных событий. Однако один удар кинжала меняет все - как в судьбе Империи, так и в жизни многих людей. Начинается новое время, рождается новая вера, разгорается новая война. Перед Каем Криспином открывается новая дорога, и он вступает на нее, пережив самое страшное для художника - гибель собственного творения, которому были отданы душа и талант, - и еще не веря тому, что можно жить дальше.
Объяснение:
Есть ещё продолжение
Следующая часть стихотворения (23 строки) - элегия, наполненная пушкинскими реминисценциями. Отсутствие элементов говорного стиха позволяет создать особую напевность строф.
Вторая часть наполнена антитезами, иллюстрирующими невозможность понимания между поэтом и "светом", толпой. В первой части автор взывал к толпе, теперь обращается к поэту.
Последние шестнадцать строк, написанные, как вспоминают современники, чуть позже, требуют историко-биографического комментария и связываются с проблемами, затронутыми в пушкинской "Моей родословной".
Важно отметить и тему справедливого суда, связанного в представлении Лермонтова с будущим: "Божий", "грозный", неподкупный суд, который невозможно обмануть.