Отцы и дети написать сочинение-описание базарова(представить,что ты один из героев и описываешь базарова, пишешь отношение выбранного тобою героя к нему,можно оформить как внутренний монолог или в виде письма)
Базаров – необычная, исключительная личность. Он умён и одарён. Кроме того, он человек дела, а не слова. Базаров – человек сильного и свободного ума, уверенный в своих силах, в правоте того дела, которому себя посвятил, гордый и целеустремлённый, подавляющий всех своей волей. Базаров ненавидит аристократов. Он обвиняет «аристократишек» в пустословии и сравнивает их с дрянью. Он выступает против дворянских условий. Базаров обладает прямотой и искренностью своих суждений. Он прямо и сразу открыл Одинцовой свои чувства. С Аркадием он тоже говорит прямо и не скрывает своё отношение к нему. Базаров – типичный нигилист, решительно и беспощадно отрицающий общественное устройство, пустословие, а также искусство, литературу и любовь. Базаров не признаёт духовного начала ни в природе, ни в человеке. Это человек с особым мировоззрением, отрицающий общепринятые нормы, правила, принципы, авторитеты и опыт отцов. Он отрицает самодержавие, крепостное право, либеральную болтовню, отрицательные стороны самосознания народа. Он говорит о том, что его поколение всё разрушит и место расчистит. Базаров упрощает сложную духовную жизнь до физиологических элементов. Он отрицает любовь, отрицает дружбу. Базаров считает, что сильным чувствам нет места, а в человеческом теле, а любовь вообще не свойственно природе человеческой – существует только физическое влечение. Он признаёт только то, что можно потрогать, реально ощутить, что приносит видимую практическую пользу. Базаров говорит о том, что во всём виновато общество. Он считает, что надо перестроить общество, и тогда люди изменятся. Даже в предсмертной сцене Базаров верен своим идеалам до конца и гордо смотрит в глаза смерти. Ждать собственную смерть, лицом к лицу столкнуться с ней и не испугаться может не каждый. Это говорит о том, что Базаров – мужественный, сильный и поистине преданный себе человек.
Настоящая любовь справляться с трудностями ,преодолеть всё , трудолюбие - всегда было и будет поощрено наградой ,теплота души ,это доброе сердце и всё хорошее вознаграждается ,а вот зависть ,обида ,злость -всегда -наказуемы ,в наше время можно много примеров привести .Добрая ,красивая ,трудолюбивая -царевна ,не позарилась ,на богатства кащея ,он её заколдовал ,но сама судьба даёт ей шанс ,когда она встречает своего суженного ,её доброе сердце ,душа ей творить чудеса. Конечно же герои подвергаются испытаниям ,но настоящая преданность ,верность ,теплота души ей и её суженному справиться со всем ,что стоит на пути её счастья. Добро всегда побеждает зло.,так было ,так есть и так будет.
Как и каждая сказка, «Сказка о Царевне-лягушке» очень поучительна. Она учит нас многим хорошим качествам. В первую очередь добру и состраданию. Иван-царевич по дороге в Кощеево царство сохраняет жизнь многим животным: медведю, зайцу, селезню, щуке. А ведь он был голоден! Другой бы на его месте, не задумываясь, полакомился зайцем или щукой. А Ивану-царевичу стало их жалко. Он, наверное, подумал, что у них есть дети или мамы с папами, и и тех и других. Зато зло, считает Иван-царевич, необходимо истреблять. Поэтому он без всякого сожаления расправился со злодеем Кощеем Бессмертным. В то, что животные, которых главный герой не стал убивать, в нужную минуту приходят ему на также вложен тайный смысл — на добро отвечают добром, или, как говорят еще ты тебе. «Сказка о Царевне-лягушке» учит быть снисходительным к другим и самокритичным по отношению к себе. Жены старших братьев, как и сами братья, насмехаются над Царевной-лягушкой, считают ее недостойной себя. На самом деле она намного лучше справляется со всеми заданиями царя. При этом заколдованная девушка не кичиться своими успехами, а, наоборот, всегда и со всеми скромна и приветлива. Высокомерные и своенравные жены старших братьев получают по заслугам. Царь выгоняет их из замка после того, как они залили всех гостей недопитым вином, а его закидали костями из своих рукавов. Это говорит о том, что добро побеждает зло. Еще сказка учит добиваться своей цели несмотря ни на что. Много трудностей на своем пути преодолевает младший сын царя, прежде чем находит свою царевну. Другой бы на его месте давно отчаялся, сломился, испугался трудностей. Но доброта, смелость, целеустремленность Ивана-царевича вознаграждаются — он находит Василису Прекрасную, и живут они долго и счастливо.
Базаров – типичный нигилист, решительно и беспощадно отрицающий общественное устройство, пустословие, а также искусство, литературу и любовь. Базаров не признаёт духовного начала ни в природе, ни в человеке. Это человек с особым мировоззрением, отрицающий общепринятые нормы, правила, принципы, авторитеты и опыт отцов. Он отрицает самодержавие, крепостное право, либеральную болтовню, отрицательные стороны самосознания народа. Он говорит о том, что его поколение всё разрушит и место расчистит.
Базаров упрощает сложную духовную жизнь до физиологических элементов. Он отрицает любовь, отрицает дружбу. Базаров считает, что сильным чувствам нет места, а в человеческом теле, а любовь вообще не свойственно природе человеческой – существует только физическое влечение. Он признаёт только то, что можно потрогать, реально ощутить, что приносит видимую практическую пользу. Базаров говорит о том, что во всём виновато общество. Он считает, что надо перестроить общество, и тогда люди изменятся.
Даже в предсмертной сцене Базаров верен своим идеалам до конца и гордо смотрит в глаза смерти. Ждать собственную смерть, лицом к лицу столкнуться с ней и не испугаться может не каждый. Это говорит о том, что Базаров – мужественный, сильный и поистине преданный себе человек.