В своей жизни , речи для выражения своих мыслей мы используем слова , которые состоят из букв . Мы некогда не задумывались на тему - как появились буквы из чего она сделана ? сегодня я бы хотела порассуждать на эту тему
Моя любимая буква - это буква м , потому что с нее начинаются много слов , и одно из них на мой взгляд самое важное слово - это слово МАМА . в этом случае мы можем сказать что она веселая , смешная .Таких примеров можно привести сотни и тысячи , ноя бы хотел/а рассказать ,как она появилась в музее букв , и провести в удивительный полон загадок город букв .
для начала давайте я вам расскажу про сам музей в нем собрана вся информация про буквы тут ее ооочень много вы можете подойти к каждой букве из них и прочитать ее историю . а сегодня я покажу и расскажу про свою букву М . моя буква "м"(каждый раз когда будешь писать м всегда пиши в кавычках) она выполнена в (пишешь свой любимый цвет и объясняешь тем что она например синяя потому что это твой любимый цвет ) (дальше пишешь что она в золотой оправе объяняешь , почему , )
КОНЕЦ
это все ,что я хотела бы рассказать про свою букву
Вывод: Хлестаков ведёт себя развязно, уверенно, хвастливо, высокомерно у всех деньги, принимает посетителей и даёт указания. Пользуется тем, что его приняли за чиновника.
2. На он отвечает, копируя настоящего вельможу, сначала «постараюсь», потом «распоряжусь» и наконец «надоели». Обещания купцам: «Да за это его в Сибирь». «Непременно, непременно! Я постараюсь» Обещания слесаришe и унтер-офицерше: «Хорошо, хорошо! Ступайте, ступайте. Я распоряжусь» ответ многочисленным Надоели, чёрт возьми! Не впускать, Осип!»
Вывод: Хлестаков не думал, что быть чиновником так ответственно, он не был готов к людей.
3. В. Гоголя «Ревизор» является изображение быта и нрава чиновничье-бюрократической России 30-х годов XIX века. В комедии на примере маленького города показано то, что было характерно для всей огромной России того периода, казнокрадство, взяточничество, беззаконие, попирание человеческого достоинства, помещичий произвол.
4. Хлестаков понял, что его принимают за какое-то очень важное лицо, и рассказом о своей столичной жизни старается напустить на себя еще больше важности.
Он сватается к Марье Антоновне. Сцена эта содержит пародию на любовную интригу. Но композиционная роль любовной интриги состоит в другом. С ней как бы материализуется, вплотную приближается к чиновникам еще один мираж - образ Петербурга, вожделенный, манящий