Мне жаль бедного Акакия Акакиевича, он радовался этой шинели как ребенок, он зарабатывал на нее, чистым и честным трудом. А потом можно сказать кто то взял и разбил его душу, украв эту шинель. ну как то так, что нибудь сам там добавь если мало
Конечно, давным-давно в мире было совершено много открытий, которые проводились без компьютера и всего прочего. каким образом великие открыватели это делали? если они делали это без всякой нашей техники, то можно легко подумать, что и мы можем сделать своё открытие, но это не всегда так. для того, чтобы совершить "своё открытие", нам следует хорошо учиться, продвигаться, делать всё корректно, без малейшей ошибки. но то, что мы открываем, часто для будущего поколения кажется слишком простым и очевидным. я уважаю открывателей, ведь они приносят важную информацию. например, христофор колумб - испанский мореплаватель, который в 1492 году открыл америку. это - важное достижение, сделанное в эпоху великих открытий.открытие новых земель или изобретение различных вещей, полезных для общества - это практически всегда шаг вперед в развитии человечества. инновации, повышающие эффективность труда, облегчающие жизнь человека или просто приносящие важную информацию, необходимую для дальнейших исследований, являются неотъемлемыми составляющими продвижения вперед, эволюции и развития человеческой мысли.
Великий писатель лев николаевич толстой, как никто другой, интересовался проблемой социального зла. многие из его произведений отличаются высоким пафосом. нередко в основе его творений были реальные факты. так было и с рассказом "после ", где описывается событие, о котором толстой слышал еще в молодые годы. автор мастерски пользуется приемом создания контраста. этой цели призвана служить и двухчастная структура рассказа. в первой части дается восторженное описание светского . толстой использует эпитеты "счастливый", "великолепный", "сияющий", чтобы вызвать у читателя ощущение настоящего праздника. главный герой — иван васильевич - юноша из богатой семьи. он впечатлителен и горяч. иван васильевич наблюдает, как предмет его страсти — дочь полковника — танцует мазурку со своим красивым статным отцом. чувство юноши получает как бы новый толчок. вторая часть рассказа написана в мрачных темных тонах. иван васильевич видит, как сильная рука полковника, нежно поддерживавшая еще вчера в мазурке дочь, бьет сегодня по лицу слабосильного солдатика. юноша в недоумении: неужели можно иметь два лица: одно для и другое — для муштры? ведь полковник ведет себя совершенно естественно в обеих ситуациях. иван васильевич чувствует, что сама жизнь, само общество влияют на человека, заставляя его менять свои обличья - две стороны одной медали. юноша думает так: "если это делалось с такой уверенностью и признавалось всеми необходимым, то, стало быть, они знали что-то такое, чего я не знал". однако в собственной душе иван васильевич не может найти оправдания изуверству полковника. лев толстой отмечает, что подобный случай не мог не повлиять на человека, сохранившего свою нравственность. иван васильевич отказывается от карьеры и посвящает себя служению другим людям. любовь постепенно уходит из сердца юноши. "вот какие бывают дела и от чего переменяется и направляется вся жизнь человека", — говорит автор. можно сказать, что иван васильевич утратил не только свою любовь к дочери полковника, но и любовь и уважение к российскому обществу того времени. лев николаевич толстой - мастер психологического портрета. иван васильевич, выступающий в произведении в роли рассказчика, может считаться типичным представителем прогрессивной части российского общества xix века. его судьба — это судьба сотен и тысяч думающих людей, которые деятельно противостояли мертвящему влиянию царизма в россии.