В стихотворении «Полевые цветы» лирический герой, несмотря на роскошь и ухоженность дорогих цветов, взлелеянных в теплицах, привезенных «из-за синих морей» , отдает предпочтение скромным полевым цветам, которых взрастили дожди, солнце, естественная среда, закалила непогода:Есть на полях моей родины скромные Сестры и братья заморских цветов: Их возрастала весна благовонная В зелени майской лесов и цветов. Дорогие тепличные цветы очень красивы, но они не могут выжить в условиях живой природы родного края лирического героя. Они слишком хрупки и капризны для этого.Полевые цветы автор сравнивает с людьми. Их вырастила сама природа. Они свободны, их не окружают стены теплиц, они любуются небом. Главная тема стихотворения-описание цветов. Лирический сюжет -лирический герой видит в витрине экзотические дорогие цветы и сравнивает их с полевыми цветами своей родины. Проблема стихотворения-противопоставление родного и чуждого. Композиция стихотворения-Стихотворение построено на противопоставлении. Первые две строфы описание заморских цветов, остальные – полевых. Преобладающее настроение, его изменение. -При описании тепличных цветов торжественное, но особых эмоций они у героя не вызывают. От описания полевых цветов веет теплотой. В конце настроение грустное. Жанр-лирика пейзажная+философская Строфа-5 строф. Четверостишия Основные образы. Дорогие тепличные цветы очень красивы, но они не могут выжить в условиях живой природы родного края лирического героя. Они слишком хрупки и капризны для этого. Полевые цветы автор сравнивает с людьми. Их вырастила сама природа. Они свободны, их не окружают стены теплиц, они любуются небом. Лексика стихотворения. Устаревшее и просторечное «возрастили» . Книжное поэтическое «небосклон».Поэтический синтаксис-сложные предложение. Использование многоточия. Изобразительные средства иносказания: Эпитеты: «тонкие запахи» , «бурные грозы» , «благовонная весна» Метафоры: «небосклона простор голубой» , «вечных созвездий узор золотой» Звукопись-Стихотворение звучит напевное, как . Размер-Четырехстопный дактиль. Стопа трехсложная с ударением на первом слоге Ритм и рифма рифмовки:1-я – 3-я строфы, 5-я строфа – перекрестная 4-я строфа – ABBB (зеркальные – голубой – таинственный – золотой)
Толерантність… Визначення цього поняття кожен з нас розуміє по-своєму і усвідомлює по-різному. Але все ж таки слово «Толерантність»— пояснюється як терплячий. Толерантна людина – це перш за все особистість, якій притаманні духовні, моральні цінності та якості. Як писав Олександр Довженко : «…людина повинна бути Людиною…». Цей вислів пояснюється тим , що кожен з нас повинен задуматися над своїм відношенням до інших , вміти правильно підтримати один одного , поважати людей , прислуховуватися до інших думок , поглядів.
Я вважаю, що толерантність потрібно розвивати з раннього дитинства. Сім’я це перші прояви любові до рідного слова , до рідної пісні , до рідної землі , до Батьківщини. Виховання в сім’ї займає одне з найважливіших значень. Батьки прагнуть виховати у своїх дітях певні духовні цінності , скарби , які до пристосуватися до життя. Всі батьки стараються прив’язати своїм дітям такі цінності як: щирість, любов, взаємодо доброта, повага, краса, турбота та й багато інших. Ні в якому разі не силою , не фізичним вихованням , не насиллям, а своїм прикладом, тобто міцною сім’єю в якій толерантність – це важлива умова спілкування. Мати з батьком повинні закликати і виховувати дітей в любові в злагоді, в довірі , тому що толерантне спілкування починається з раннього віку , з батьківської опіки і до Тому, на мою думку за до толерантності у людині лише проявляється її сила та виховання, що ж точно не слабкість...
Я думаю, коль они два музыканта, ибо маэстро является опытным талантливым музыкантом, они могли говорить о музыке, маэстро мог рассказать юному музыканту, что его подтолкнуло заниматься музыкой, делились впечатлениями кто для кого играл в свой первый раз, какие эмоции наполняли, и т.д., так же они могли разговаривать как два мужчины о женщинах, о поездках, о жизненных ситуациях, или рассказывали друг другу, чем они обычно занимаются в рождественскую ночь. Да много о чём они могли говорить, в краце о жизни.
Сестры и братья заморских цветов:
Их возрастала весна благовонная
В зелени майской лесов и цветов.
Дорогие тепличные цветы очень красивы, но они не могут выжить в условиях живой природы родного края лирического героя. Они слишком хрупки и капризны для этого.Полевые цветы автор сравнивает с людьми. Их вырастила сама природа. Они свободны, их не окружают стены теплиц, они любуются небом.
Главная тема стихотворения-описание цветов.
Лирический сюжет -лирический герой видит в витрине экзотические дорогие цветы и сравнивает их с полевыми цветами своей родины.
Проблема стихотворения-противопоставление родного и чуждого.
Композиция стихотворения-Стихотворение построено на противопоставлении. Первые две строфы описание заморских цветов, остальные – полевых.
Преобладающее настроение, его изменение. -При описании тепличных цветов торжественное, но особых эмоций они у героя не вызывают. От описания полевых цветов веет теплотой. В конце настроение грустное.
Жанр-лирика пейзажная+философская
Строфа-5 строф. Четверостишия Основные образы. Дорогие тепличные цветы очень красивы, но они не могут выжить в условиях живой природы родного края лирического героя. Они слишком хрупки и капризны для этого. Полевые цветы автор сравнивает с людьми. Их вырастила сама природа. Они свободны, их не окружают стены теплиц, они любуются небом.
Лексика стихотворения. Устаревшее и просторечное «возрастили» . Книжное поэтическое «небосклон».Поэтический синтаксис-сложные предложение. Использование многоточия.
Изобразительные средства иносказания:
Эпитеты: «тонкие запахи» , «бурные грозы» , «благовонная весна»
Метафоры: «небосклона простор голубой» , «вечных созвездий узор золотой»
Звукопись-Стихотворение звучит напевное, как .
Размер-Четырехстопный дактиль. Стопа трехсложная с ударением на первом слоге
Ритм и рифма рифмовки:1-я – 3-я строфы, 5-я строфа – перекрестная
4-я строфа – ABBB (зеркальные – голубой – таинственный – золотой)