Грандиозное художественное полотно романа-эпопеи вбирает в себя самые разнообразные художественные приемы и средства. Одним из всеобъемлющих становится при этом принцип контраста: он пронизывает все уровни произведения, начиная с заглавия, расположения глав и заканчивая отдельными эпизодами и сценами. Так антинародную жизнь петербургской аристократии с ее лицемерием и фальшью Толстой противопоставляет народной России с ее простотой и естественностью. Система образов тоже строится по принципу контраста (Наташа Ростова — Элен Безухова, княжна Марья — Жюли Карагина, Андрей Болконский — Анатоль Курагин и т.д.). Контрастны и образы исторических деятелей, находящихся в центре внимания автора — Кутузова и Наполеона, как контрастны те человеческие качества, которые связываются с каждым из них и определяют характерные особенности целой группы образов («хищный» и «смирный» тип человека). По принципу контраста построены целые сцены и эпизоды: так сцена Аустерлицкого сражения противопоставлена Бородинской битве, прием в салоне Шерер — именинам в доме Ростовых и т.д.
Объяснение:
думаю это чем то
После того зажил Жилин в сарае,все ходит по аулу высматривает что-то. Костылин не хотел бежать,ждал выкупа.
Ночью бежали приятели. На полпути поняли,что не в ту сторону идут. На ту п0ру проезжает татарин,еле-еле спрятались. Но один крик Костылина помешал им сбежать.
посадили друзей в яму. Сидит Костылин весь изнемогает,Жилин все ждет Дину,когда же шест принесет.в темное время суток бежал Жилин,отказался его товарищ,не из мог весь. Бежит Иван уже крепость видна,но увидали его другие татары и за ним. Кричит Жилин "братцы,братцы" услыхали казаки и его.на ту пору и привезли костылина