М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Волкова24
Волкова24
30.07.2021 14:37 •  Литература

Мальнькое что значет быть счястливым

👇
Ответ:
dsg189g
dsg189g
30.07.2021
Что значит быть счастливым?
Что быть счастливым человеком, нужно им себя так считать. Не думать о чём то плохом другим людям, не болеть, вести здоровый образ жизни, следить за природой, да и все что считается добротой. Делать себе приятное, людям приятное ну и конечно природе и животным. Вот тогда ты и почувствуешь себя счастливым человеком. 
В наше время и в нашей стране быть "счастливым" невозможно, потому что кто то тебе это всё равно испортит. (Это уже от себя) 
4,5(13 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
yaroslavgolova
yaroslavgolova
30.07.2021

Детство — счастливая пора в жизни каждого человека. Ведь в детстве все кажется светлым и радостным, а любые огорчения быстро забываются, как и короткие обиды на родных и близких людей. Не случайно этой теме посвящены многие произведения русских писателей: «Детские годы Багрова-внука» С. Аксакова, «Детство Тёмы» Гарина-Михайловского, «Как росли мальчишки» Е. Морозова и многие другие произведения.

Герой трилогии «Детство. Отрочество. Юность» Льва Николаевича Толстого — Николенька Иртеньев. К моменту начала повествования ему исполняется десять лет. Именно с десяти лет дворянских детей отправляли учиться в лицеи, пансионаты и другие учебные заведения, чтобы они, получив образование, послужили на пользу Отечеству. Такое же будущее ждет и Николеньку. Через несколько недель вместе с отцом и старшим братом он должен уехать в Москву учиться. А пока в окружении родных и близких он переживает счастливые и беззаботные моменты детства.

Эта повесть считается автобиографической, потому что Лев Николаевич воссоздал атмосферу своего детства. Ведь сам он вырос без матери: она умерла, когда Льву исполнилось полтора года. В повести та же тяжелая потеря ждет и главного героя, но это произойдет десятилетнем возрасте, то есть у него будет возможность любить и буквально боготворить свою maman, как было принято у дворян на французский манер называть маму. Герой признается, что когда он старался вспомнить матушку, то ему представлялись только карие глаза, «выражающие всегда одинаковую доброту и любовь, но общее выражение ускользало». Очевидно, писатель, не помнящий свою мать, воплотил в образе maman некий идеал женщины-матери.

Сразу с первых глав вместе с Николенькой читатель погружается в атмосферу дворянского быта конца XIX века. Мир детства героя связан с его гувернёрами и дворовыми людьми. Ближе всех для него оказывается учитель немецкого происхождения Карл Иванович, знакомство с которым и открывает повесть. Минутная обида на этого добрейшего человека оборачивается для Николеньки чувством стыда, которое его мучает.

По сути, именно в повести «Детство» Лев Николаевич впервые использовал прием, который критики позже назвали «диалектикой души». Описывая состояние своего героя, автор использовал внутренний монолог, который свидетельствовал об изменении душевного состояния героя: от радости к печали, от злости к чувству неловкости и стыда. Именно такие быстрые и внезапные изменения душевного состояния героя — диалектику души — и будет использовать Толстой в своих знаменитых произведениях.

Такой же мучительной становится для него и ссора с Натальей Савишной, которая посвятила всю свою жизнь воспитанию maman, а потом всех ее детей. Получив вольную, она расценила это как знак немилости, как незаслуженное для нее наказание и порвала документ. Только матушкино заверение, что все будет как раньше, примирило ее с дальнейшей жизнью в семье Иртеньевых. Наталья Савишна верой и правдой служила этой семье и за все эти годы скопила всего 25 рублей ассигнациями, хотя «жила скупо и над всякой тряпкой тряслась», по выражению ее брата. Умерла она через год после кончины maman, ведь твердо была уверена, что «бог ненадолго разлучил её с тою, на которой столько лет была сосредоточена вся сила её любви». Потерявший двух дорогих для него людей, Николенька, сразу повзрослевший и посерьёзневший, постоянно думал о том, что провидение для того только соединило его с этими двумя существами, чтобы вечно заставить сожалеть о них.

Конечно, мир русского барчука (а именно так называли дворянских детей) связан с миром взрослых: это и охота, в которой принимают участие Николенька и его братья; это и балы, где нужно не просто уметь танцевать мазурку и все остальные полагающиеся по этикету танцы, но и вести светские беседы. Ради того, чтобы понравиться Сонечке Валахиной с русыми милыми кудряшками и крошечными ножками, Николай, в подражание взрослым, хочет надеть перчатки, но находит только старую и грязную лайковую перчатку, что вызывает всеобщий смех окружающих и стыд и досаду главного героя.

Познает Николай и первое разочарование в дружбе. Когда Сережа Ивин, его бесспорный кумир, унизил в присутствии других мальчиков Иленьку Грапа, сына бедного иностранца, Николенька испытал сочувствие к обиженному мальчику, но не нашел пока в себе силы защитить и утешить его. После любви к Сонечке чувство к Сереже остыло окончательно, и герой почувствовал, что и Сережина власть над ним тоже утрачена.

Так заканчивается эта беззаботная пора в жизни Николеньки Иртеньева. После смерти maman жизнь героя изменится, что найдет отражение уже в другой части трилогии — в «Отрочестве». Теперь его будут называть Nikolas, а сам он поймет, что мир может обернуться совсем другой стороной.

4,5(43 оценок)
Ответ:
Обжора228
Обжора228
30.07.2021
Привет  АЛЛЕГОРИЯ — (греч. αλληγορία, иносказание) — выражение отвлеченного, абстрактногосодержания мысли (понятия, суждения) посредством конкретного (образа), напр.,изображение смерти в виде скелета с косой, правосудия в образе женщины сзавязанными глазами и с весами в одной руке и мечом в другой. Тем самым, в аллегорииконкретный образ получает абстрактное значение, обобщается, сквозь образ созерцаетсяпонятие. Этот элемент абстрактного значения образа, делающий его служебным поотношению к определенному понятию или суждению, стоящему за ним, составляетхарактерную черту аллегории. Само это значение не является элементомхудожественным, и то, что оно всегда в той или иной мере присутствует в аллегории,ставит ее в глазах многих под сомнение, как художественный прием. И действительно,обладая такой двойственной природой — поэтической данности (образа) и логическогоприурочения (значения, связи образа с понятием) — аллегория в полном своем составе ив чистом своем виде должна быть отнесена к категории прикладной поэзии. Это незначит, однако, что аллегорический образ, как таковой, не может быть художественным.Все зависит от степени его самостоятельности и от степени подчеркнутости его связи собъектом, который он выражает, т. е. его иносказательного значения. Чем болееподчеркнуто это иносказательное значение и чем точнее соответствие между образом иидеей, которую он выражает, тем более абстракция окрашивает образ, умаляя егоконкретную самостоятельность и его художественную ценность. В таких случаях образкак бы направлен к идее, образ имеет опреденную тенденцию. Это особенно явственносказывается на дидактических жанрах поэзии, напр., на притче, на басне, которые истроятся обычно, как аллегория, и вообще на тех аллегорических произведениях, в основекоторых лежит намерение пояснить или иллюстрировать нечто отвлеченное конкретным.Обратно, чем ярче конкретность и самостоятельность образа, чем непосредственнее егодействие, чем менее последовательно проведено его логическое приурочение к идее,которую он выражает, тем художественнее аллегория. Самая абстрактная мысль в такомслучае может даже получить эмоциальную окраску от аллегоризующего ее образа,приобрести конкретную видимость и художественную ощутимость. Таково, напр.,отношение отвлеченной мысли, высказанной в последней строфе стихотворения Тютчева:«Пошли, господь, свою отраду», к тому образному ее иносказанию, которое развито навсем протяжении ее остальных четырех строф; таково же художественное претворениеотвлеченных понятий юности, вдохновения и забвения в аллегории «Трех ключей» уПушкина, Как иносказание, аллегория ближе всего связана с метафорой и часторассматривается, как развитая, распространенная метафора, или как ряд метафорическихобразов, объединенных в замкнутое целое, в единый сложный образ. Аллегорияосуществима не только в поэзии, но и в пластических искусствах, в живописи, вскульптуре.
4,8(18 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ