30 ! тезис и пару аргументов(лучше из но не важно)не может быть утверждения, более нелепого и более вредного для человечества, как то, что все люди равны.в природе нет двух предметов абсолютно равных.
В эти годы Гончаров знакомится с Белинским. В своих “Заметках о личности Белинского” Гончаров назвал его провозвестником “новых грядущих начал общественной жизни”.
Дальнейшее творчество писателя формировалось под влиянием Белинского и эстетических принципов “пушкинско-гоголевской” школы. Произошел серьезный мировоззренческий поворот в его отношении к жизни, к моральным ценностям, к назревшим проблемам современности.
В 1847 г. в журнале “Современник” напечатан первый роман “Обыкновенная история”. Гончаров заявил о себе как писатель-реалист, продолжающий творческую линию Пушкина и Гоголя и нанес, по оценке В.Г. Белинского, “страшный удар романтизму, мечтательности, сентиментальности, провинциализму”.
На суде Гринев понимает, что для того, чтобы оправдаться, ему придется упомянуть Машу Миронову. Но ему невыносима даже мысль о том, что Машу будут подвергать допросу, оскорбляя и унижая ее:"Я хотел было продолжать, как начал, и объяснить мою связь с Марьей Мироновой так же искренно, как и все прочее. Но вдруг почувствовал непреодолимое отвращение. Мне пришло в голову, что если назову ее, то комиссия потребует ее к ответу; и мысль впутать имя ее между гнусными ответами злодеев и ее самую привести на очную с ними ставку - эта ужасная мысль так меня поразила, что я замялся и спутался."
скорее всего БЕЛИНСКИЙ
Объяснение:
В эти годы Гончаров знакомится с Белинским. В своих “Заметках о личности Белинского” Гончаров назвал его провозвестником “новых грядущих начал общественной жизни”.
Дальнейшее творчество писателя формировалось под влиянием Белинского и эстетических принципов “пушкинско-гоголевской” школы. Произошел серьезный мировоззренческий поворот в его отношении к жизни, к моральным ценностям, к назревшим проблемам современности.
В 1847 г. в журнале “Современник” напечатан первый роман “Обыкновенная история”. Гончаров заявил о себе как писатель-реалист, продолжающий творческую линию Пушкина и Гоголя и нанес, по оценке В.Г. Белинского, “страшный удар романтизму, мечтательности, сентиментальности, провинциализму”.