М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
katrin7878
katrin7878
08.06.2022 01:09 •  Литература

Определите стихотворный размер стихотворения а спушкина "сей луг, уставленный душистыми , где светлые ручьи в кустарниках " дактиль или ямб или хорей или анапест

👇
Ответ:
ab198me
ab198me
08.06.2022
Это точно ямб  я точно знаю
4,6(52 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
phannastarichenko
phannastarichenko
08.06.2022

Симфония № 1 ре мажор (составленный 1759 )

Симфония № 2 до мажор (между 1757 и 1761 )

Симфония № 3 соль мажор (между 1760 и 1762 )

Симфония № 4 ре мажор (между 1757 и 1761)

Симфония № 5 ля мажор (между 1760 и 1762)

Симфония № 6 ре мажор, Матэн (1761)

Симфония № 7 до мажор, Le миди (1761)

Симфония № 8 соль мажор, Le Soir (1761)

Симфония № 9 до мажор (1762)

Симфония № 10 ре мажор (между 1757 и 1761)

Симфония № 11 в E ♭ основного (между 1760 и 1762)

Симфония № 12 ми мажор ( 1763 )

Симфония № 13 ре мажор (1763)

Симфония № 14 ля мажор (между 1761 и 1763)

Симфония № 15 ре мажор (между 1760 и 1763)

Симфония № 16 в B ♭ основных (между 1757 и 1761)

Симфония № 17 фа мажор (между 1757 и 1763)

Симфония № 18 соль мажор (между 1757 и 1764 )

Симфония № 19 ре мажор (между 1757 и 1761)

Симфония № 20 до мажор (по 1762)

Симфония № 21 ля мажор (1764)

Симфония № 22 в Е ♭ мажор, Философ (1764)

Симфония № 23 соль мажор (1764)

Симфония № 24 ре мажор (1764)

Симфония № 25 до мажор (между 1761 и, скорее всего, в 1763 году)

Симфония № 26 ре минор, Lamentatione ( 1768 , может быть , 1769 )

Симфония № 27 соль мажор, Hermannstädter (вероятно , до 1760)

Симфония № 28 ля мажор ( тысяча семьсот шестьдесят пять )

Симфония № 29 ми мажор (1765)

Симфония № 30 до мажор, Аллилуиа (1765)

Симфония № 31 ре мажор, Hornsignal (1765)

Симфония № 32 до мажор (между 1757 и 1763, вероятно , 1760/1761)

Симфония № 33 до мажор (1760/1761 или 1763-65)

Симфония № 34 ре минор (1765)

Симфония № 35 в B ♭ основным ( 1767 )

Симфония № 36 в Й ♭ основной (первой половине 1760)

Симфония № 37 до мажор (по 1758 )

Симфония № 38 до мажор, Echo (между 1765 и 1769, возможно 1768)

Симфония № 39 соль минор, Tempesta - ди - Маре (1767/1768)

Симфония № 40 фа мажор (по 1763)

Симфония № 41 до мажор (по 1769)

Симфония № 42 ре мажор (по 1771 )

Симфония № 43 в Е ♭ мажор, Mercury (1771)

Симфония № 44 ми минор, Trauer ( тысяча семьсот семьдесят два )

Симфония № 45 фа ♯ минор, прощай (1772)

Симфония № 46 си мажор (1772)

Симфония № 47 соль мажор, палиндром (1772)

Симфония № 48 до мажор, Марии Терезии (1768/1769)

Симфония № 49 фа минор, La Passione (1768)

Симфония № 50 до мажор ( 1773 и 1774 )

Симфония № 51 в B ♭ основной (1773/1774)

Симфония № 52 до минор (1771/1772)

Симфония № 53 ре мажор, L'Imperiale ( 1778 ) / ( 1779 )

Симфония № 54 соль мажор (1774)

Симфония № 55 в Е ♭ мажор, The детоводителя (по 1774)

Симфония № 56 до мажор (по 1774)

Симфония № 57 ре мажор (1774)

Симфония № 58 фа мажор (между 1767 и 1774)

Симфония № 59 ля мажор, Feuer (по 1769 )

Симфония № 60 до мажор, Ил distratto (от 1775 г. , вероятно , 1774)

Симфония № 61 ре мажор ( +1776 )

Симфония № 62 ре мажор ( 1780 г / один тысяча семьсот восемьдесят-одна )

Симфония № 63 до мажор, Ла Roxelane (между 1779 и 1781)

Симфония № 64 ля мажор, Темпора mutantur (между 1773 и 1775)

Симфония № 65 ля мажор (по 1778)

Симфония № 66 в B ♭ мажор (1775-1776?)

Симфония № 67 фа мажор (по 1779)

Симфония № 68 в B ♭ основные (по 1779)

Симфония № 69 до мажор, Лаудона (от 1779)

Симфония № 70 ре мажор (по 1779)

Симфония № 71 в B ♭ основные (по 1780 г.)

Симфония № 72 ре мажор (между 1763 и 1765)

Симфония № 73 ре мажор, La Chasse ( тысяча семьсот восемьдесят-две )

Симфония № 74 в E ♭ основным (1780 / одна тысяча семьсот восемьдесят одна )

Симфония № 75 ре мажор (между 1779 и 1781)

Симфония № 76 в E ♭ основная ( +1782 )

Симфония № 77 в B ♭ основным (1782)

Симфония № 78 до минор (1782)

Симфония № 79 фа мажор ( 1784 )

Симфония № 80 ре минор (1784)

Симфония № 81 соль мажор (1784)

В « Париже симфонии »:

Симфония № 82 до мажор, The Bear ( 1 786 )

Симфония № 83 соль минор, Курица ( один тысяча семьсот восемьдесят пять )

Симфония № 84 в E ♭ мажор, В Nomine Домини (1786)

Симфония № 85 в B ♭ мажор, La Reine ( "Королева") (1785/1786)

Симфония № 86 ре мажор (1786)

Симфония № 87 ля мажор (1786)

Симфония № 88 соль мажор ( 1787 )

Симфония № 89 фа мажор (1787)

Симфония № 90 до мажор ( 1788 )

Симфония № 91 в E ♭ основная (1788)

Симфония № 92 соль мажор, Oxford ( 1789 )

В « Лондон симфонии »:

Симфония № 93 ре мажор ( тысяча семьсот девяносто один )

Симфония № 94 соль мажор, Удивление (1791)

Симфония № 95 до минор (1791)

Симфония № 96 ре мажор, The Miracle (1791)

Симфония № 97 до мажор ( тысячу семьсот девяносто две )

Симфония № 98 в B ♭ основным (1792)

Симфония № 99 в E ♭ основная ( +1793 )

Симфония № 100 соль мажор, Военные (1793/ 1794 года )

Симфония № 101 ре мажор, The Clock (1793/1794)

Симфония № 102 в B ♭ основным (1794)

Симфония № 103 в Е ♭ мажор, Drumroll ( 1795 )

Симфония № 104 ре мажор, Лондон (1795)

4,7(93 оценок)
Ответ:

ответ:Под грохот орудий четвертого бастиона, окутанный поро¬ховым дымом, Л. Н. Толстой начал писать свой первый рас¬сказ о героической обороне города, «Севастополь в декабре ме¬сяце» , за ним последовали два других: «Севастополь в мае» и «Севастополь в августе 1855 года» .

В своих рассказах о трех этапах Крымской эпопеи Толстой показал войну «не в правильном, красивом и блестящем строе, с музыкой и барабанным боем, с развевающимися знаменами и гарцующими генералами.. . а в настоящем ее выражении — в крови, в страдании, в смерти...» . Под его гениальным пером воскресает героическая оборона Севастополя. Взяты только три момента, выхвачены только три картины из отчаянной, нерав¬ной борьбы, почти целый год не утихавшей и не умолкавшей под Севастополем. Но как много дают эти картины! Это не толь¬ко великое художественное произведение, но и правдивый ис¬торический документ, драгоценное для историка показание участника.

Первый рассказ говорит о Севастополе в декабре 1854 го¬да. Это был момент некоторого ослабления и замедления воен¬ных действий, промежуток между кровавой битвой под Инкерманом и под Евпаторией. Но если могла несколько поотдохнуть и поправиться полевая русская армия, стоявшая в окрестностях Севастополя, то город и его гарнизон не знали передышки и забыли, что значит слово «покой» . Солдаты и матросы трудились под снегом и проливным дождем, полуго¬лодные, истерзанные.

Толстой рассказывает о матросе с оторванной ногой, кото¬рого несут на носилках, а он просит остановиться, чтобы по¬смотреть на залп нашей батареи. «Ничего, нас тут двести че¬ловек на бастионе, дня на два еще нас хватит! » Такие ответы давали солдаты и матросы, и никто из них при этом даже не подозревал, каким надо быть мужественным, презирающим смерть человеком, чтобы так просто, спокойно, деловито гово¬рить о своей собственной завтрашней или послезавтрашней не¬избежной гибели! Безропотно переносили страшные увечья и смерть женщины, эти достойные своих мужей подруги. Второй рассказ относится к маю 1855 года, а помечен этот рассказ уже 26 июня 1855 года. В мае произошла кровавая •битва гарнизона против почти всей осаждающей город армии, желавшей во что бы то ни стало овладеть тремя передовыми укреплениями. Толстой не описывает этих кровавых майских .и июньских встреч, но читателю рассказа ясно по всему, что совсем недавно, только что, произошли очень крупные собы¬тия у осажденного города.

Толстой показывает, как используют солдаты короткое пе¬ремирие, чтобы убрать и захоронить убитых. Неужели враги, только что в яростной рукопашной борьбе резавшие и колов¬шие друг друга, могут так дружелюбно разговаривать, с такой лаской, так любезно и предупредительно относиться друг к другу? Но и здесь, как и везде, Толстой предельно искренен и правдив, он очевидец, ему не надо придумывать, домысливать, действительность намного богаче фантазии.

Третий рассказ повествует о Севастополе в августе 1855 года. Это последний, самый страшный месяц долгой осады, непрерывных, жесточайших, днем и ночью не утихающих бомбардировок, месяц падения Севастополя. «Во время обеда недалеко от дома, в котором сидели офицеры, упала бомба. Пол и стены задрожали, как от землетрясения, и окна застла¬ло пороховым дымом. — Вы этого, я думаю, в Петербурге не видали; а здесь часто бывают такие сюрпризы, — сказал бата¬рейный командир. — Посмотрите, Вланг, где это лопнула» . Писатель показывает героизм людей, привыкших к повсе¬дневным обстрелам. Живущих привычной жизнью. Они не осознают себя героями, а выполняют свой долг. Без громких фраз, буднично, эти прекрасные люди вершат историю, порой «уходя» в небытие. Толстой показывает, что только превос¬ходство союзников Турции в военной технике и материальных ресурсах физически сломило бесстрашных русских героев.

Объяснение:я так думаю

4,4(47 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ