М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vladir03Wlad
vladir03Wlad
08.08.2022 15:40 •  Литература

Франческо петрарка.сонет 132.как автор объясняет сущность чувства любви?

👇
Ответ:
soneta991
soneta991
08.08.2022
14 строк сонета раскрывают перед нами картину любовных страданий и размышлений лирического героя.Как не любовь, то что это быть может?А как любовь, то что такое она?Добро? - Но в ней скорбь сокрушительная.Зло? - Но мучения эти сладкие, боже!Первая строфа обжигает огнем страсти, разрывающий душу героя. Есть вопросы, но нет на них четкие ответы. Поэтому четыре из шести предложений первой строфы – вопросительные. Размышления болезненные. Как крик вырывается из глубины души, звучит последнее предложение: «Но мучения эти сладкие, боже!”Не могут быть эти муки сладкими, но так есть! Ни понять, ни объяснить этого нельзя. Можно только принять.В каждой следующей строфе есть свои вопросы, но их все меньше и меньше. А в последней, четвертой, – они отсутствуют вовсе.О мудрости здесь и думать зря -Чего я хочу – и сам не знаюГорю в стужу, в жару – весь дрожу.Каждый делает свой выбор, и сам ответственен за него. «Гореть хочу? Жаловаться негоже ».Для героя любовь равносильна смерти, но, что странно (это передано в тексте оксюмороном «живительная смерте», «утешение навесная»), смерти оживляющей, а удовольствия нежелательной.Третья строфа – это размышления поэта о том, как чувствует себя человек в этом безбрежном море чувств, кто управляет ею? И опять нет ответа на вопрос. Да и не ищет поэт ответы на них. Поэтому здесь всего лишь одно вопросительное предложение. Только пронзительный чувство одиночества и страха перед неизвестностью и безграничностью стихии.Чужой или собственной воле я служу?Как будто в пространство морскую беспредела,В лодке шатком двинулся без руля.Поэт сравнивает себя с гребцом, который вышел в открытое море на шатком лодке.Но даже не это самое страшное, а то, что нет того, кто подскажет правильный путь принять решение. Ты один на один со своими чувствами ждать не от кого. Да и нужна ли она? Ведь герой сам не знает, чего хочет: избавиться любви, продолжать терпеть эту сладкую муку.Герой чувствует неразрешимость душевного конфликта, замкнутого круга, не видповиты на вопросы, которые сам себе ставит.Звукопись, присутствует в стихотворении, – повторение звуков же, из - создает картину дрожь и жару, охватывающих героя.Поэта постоянно бросает от надежды к отчаянию, от радости до муки. Страдание – синоним любви.Переплетаясь, они рождают новый образ.
Выбирай то что тебе надо
4,8(1 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
StrawberryCake
StrawberryCake
08.08.2022

Большой роман о народе и революции Шолохов задумал в середине 20-х гг. Желание создать роман о Доне, показать казачество в период драматических событий, предшествовавших революции 1917 г. возникло у писателя во время работы над донскими рассказами и с тех пор не покидало его. С этим желанием Шолохов вернулся на Дон, чтобы быть среди своих героев.  

В октябре 1925 г. он начал работу над романом, который получил название «Донщина». Работа давалась нелегко.  

в процессе работы, писатель пришел к мысли идейную революцию донского казачества, раскрыть причины осложнения его путей в трудное для России время. Он понимал, что без раскрытия историче- ски сложившихся условий жизни и быта народа, без объяснения причин, побудивших его значительную часть встать на сторону белогвардейцев, роман, начатый мятежом Корнилова, походом казачьих войск на Петроград, не разрешит проблему путей народа в революции.  

Для этого прежде всего нужно было раскрыть мир его жизни со всеми сложностями и противоречиями. Отодвигая повествование по времени, предшествующему империалистической войне, писатель стремился пока- зать рост революционных настроений в среде его героев, размах народной борьбы за новую жизнь.  

Переход от одного замысла к другому привел к перемене названия романа – «Ти- хий Дон». Смысл, вложенный в это название, Шолохов стремился раскрыть всем образным строем повествования, как эпического полотна о судьбах русского народа в его борьбе за свободу. Писатель поставил цель создать сам образ «тихого Дона», показать жизнь народа и важные перемены в ней, вызванные революцией.  

«Славный тихий Дон», «Ты наш батюшка, тихий Дон» – издавна называл эту реку русский народ, связавший с ней свою жизнь и воплотивший в песнях великую и нежную любовь к ней.  

В названии романа скрыт основной замысел писателя, сконцентрированный также в эпиграфах, заимствованных, как и название романа, из народного творчества.  

С изменением привычного для казаков образа жизни заглавие романа приобретает новый смысл: не река Дон, а земля Донщины, издавна заселенная казаками, имеется в виду, и от веку нет покоя этой земле. И в этом значении «Тихий Дон» – оксюморон, взаимопротиворечивое сочетание слов. Именно об этом казаки издавна слагали песни, строки из которых Шолохов взял эпиграфом к своему роману: «Не сохами-то слав- ная землюшка наша распахана...  

Распахана наша землюшка лошадиными копытами, А засеяна славная землюшка казацкими головами, крашен-то наш тихий Дон молодыми вдовами, Цветет наш батюшка тихий Дон сиротами, Наполнена волна в тихом Дону отцовскими, материнскими слезами.  

В романе Шолохова Дон не тихий, а буйный: идет братоубийственная война, льется кровь, один за другим гибнут казачьи роды. Как и в старинной песне, проливают казаки кровь за родную землю, бьются с врагами и друг с другом, но не зерном засевают казаки степь, впитывает она их кровь; страшные урожаи предстоит собирать их матерям и женам.  

Замкнулся великий круг великого романа: главный герой вернулся туда, откуда начал свой трагический путь, вернулся ранней весной, когда тает первый лед и природа уже готова вновь расцвести, будто в первый раз. Жестоко испытывала Григория судьба, носила жизнь по чужим полям и городам, пытаясь вырвать с корнями из этой земли, навсегда лишить родины, но не сломила его характера, не оборвала нитей, связывающих его с Доном, с его бескрайними степями.  

И возвращались на родину казаки – сыны великой реки, чтобы жить и пахать свою землю

Объяснение:

4,4(16 оценок)
Ответ:
Stebnevaalina346
Stebnevaalina346
08.08.2022
Наш век можно без преувеличения назвать веком информа­ции, а общество в целом — информационным. в современном мире существует большое количество различных способов и ис­точников получения ценной и важной для человека информа­ции. это разнообразные образовательные и научно-познаватель­ные программы, возможности всемирной компьютерной сети интернет. однако одним из самых важных источников нового знания по-прежнему остается книга. книга учит человека в течение всей его жизни. сначала она знакомит нас со своими знаками и символами, с кото­рых мы проникаем в таинственный мир ее тайн и загадок. и дела­ет   это букварь — первая книга в жизни каждого человека, которая открывает читателям дорогу к знаниям, возможность самостоя­тельно постигать мир, изучать различные науки.
4,6(31 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ