М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Амиiskdhdm
Амиiskdhdm
27.07.2021 10:09 •  Литература

Скажите какой коллаж лучше сделать, на тему " человек и природа".

👇
Ответ:
Вырежи планету, на одной ее стороне наклей зеленые деревья, а на другой мусор и все такое. И типа: "Мы сами выбираем, какой будет наша планета!" 
4,4(80 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
GucciGang007
GucciGang007
27.07.2021

1.в 2.а 3.б 4.а 5.г 6.г 7.а 8.а 9.а 10.а 11.Бароко - це напрям у літературі та мистецтві в 17-18 століттях, який прийшов на зміну Відродженню. 12.акрові́рш— поетичний твір, у якому перші літери кожного віршованого рядка, прочитані зверху вниз, утворюють слово, словосполучення або речення;13.Створивши окремі художні деталі, які відображали різні соціальні вади, Г. Сковорода намалював широку картину тогочасного суспільного ладу, дав йому оцінку. Автор гостро висміює різних представників тодішнього панства: поміщика, який «безперервно стягає поля», тобто маєтки, землі; панського попихача, який «для чинів тре кутки»; купця, який обдурює людей. У вірші автор викриває і представників тодішнього судочинства («ладить юриста на смак свій права»), засуджує тогочасну систему освіти, від якої «учню тріщить голова», життя великосвітських панів-п’яниць, розпусників, картярів. Перед нами — загальна картина суспільства, яке письменник вважає нерозумним і безчесним. Та прийде кінець — смерть, яка зрівняє усіх: і мужика, і царя. Не буде вона страшною лише тим, у кого «совість, як чистий кришталь».

Объяснение:

4,4(41 оценок)
Ответ:

Объяснение: В пьесе Фонвизина Стародум больше всех говорит, поучает, резонерствует… не понятно зачем, какую ставит цель. Выслушаем его самым внимательным образом . А пока присмотримся к нему самому. В письме к Софье он сообщает, что ездил в Сибирь заработать ей на жизнь, чтобы ее семья не нуждалась, когда она выйдет замуж. Свою цель он формулирует четко: «Ты знаешь, что я одной тобой привязан к жизни. Ты

должна делать утешение моей старости, а мои попечения – твое счастье» . С этим ясно. Далее он рассказывает о своей жизни и приобретенном опыте. Его воспитал отец так, что не было нужды перевоспитываться. Сам отец служил у Петра Великого, к образу правления которого Стародум относится с большим пиететом. Стародум приходит к выводу: нужно иметь сердце и душу. За сердцем стоит развитая чувственная сторона, правильно реагирующая на обстановку и высокий уровень чувствования. К добродетели Стародум отнесет принципы. Цель знаний – благонравие. Счастливый не может быть счастливым один. Добродетельно богат, кто отдает лишнее нуждающемуся. Добродетельно знатен, – по числу дел для отечества. Добродетель предпочтет славу перед жизнью, славу отечества перед личной славой. Добродетель – честно исполнять свою должность: жены, мужа, воина, чиновника, государя. Тема мудрого – добродетельного государя поднята в его беседе с Правдиным . Такой

государь делает возможным искать счастья и выгод в том, что законно. Знает, что угнетать рабством беззаконно; что он существует для народа, а не народ для него; что в его руках сделать людей добрыми; что воспитателем может быть только свободный человек.

Образы Стародума и Правдина исторически и социально верны. Это не литературные штампы, а живые персонажи, выхваченные из жизни характеры, передающие обаятельный облик дворянских просветителей с их патриотической ревностью к “возлюбленному отечеству”, ненавистью к деспотизму и рабству, с сочувствием к крестьянскому состоянию. При всей значительности художественных достижений Фонвизина в изображении положительных персонажей его реализм исторически ограничен. Он , разрушая классицизм, оторваться от условных литературных штампов. Он послужил основанием для создания типа передового деятеля, порожденного общественным движением. Но эти герои Фонвизина еще не предстали перед зрителями в индивидуальной неповторимости своей судьбы. Стародум, Правдин и Милон выступают как представители одного и того же определенного типа, определенной категории людей, противостоящих миру своекорыстных Скотининых и Простаковых. Для Фонвизина важно показать не столько отличие их друг от друга, сколько их близость. Ему дорога общность их убеждений, высокое понимание своей “должности”, своих обязанностей перед отечеством, их готовность “из собственного подвига сердца своего” вступаться за всех тех, кто в этой нуждался. Вот почему драматург оставляет в стороне то, что разделяет его героев, биографию души, тайну сердца, особенность субъективного мира каждого.

4,4(25 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ