М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Макслайв
Макслайв
02.11.2020 17:55 •  Литература

Придумать забавную азбуку: звериную, растительную, одежную. продолжи: аленушка, баба-яга,

👇
Ответ:
2001kirik
2001kirik
02.11.2020
Гланды, дыхание, еда, ёмобиль, жокей, засуха
4,7(39 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Erkinbekulbosin
Erkinbekulbosin
02.11.2020
Александра Николаевича Островского по
праву считают певцом купеческой среды. Его
перу принадлежит около шестидесяти пьес,
самые известные из которых – «Свои люди –
сочтемся», «Гроза», «Бесприданница» и другие.
«Гроза», как охарактеризовал ее
Добролюбов – «самое решительное
произведение» автора, так как взаимные
отношения самодурства и безгласности
доведены в ней до трагических последствий…»
Она была написана в пору общественного
подъема, накануне крестьянской реформы,
как бы венчала цикл пьес автора о «темном
царстве».
Воображение писателя переносит нас в
небольшой купеческий городок на берегу
Волги, «…весь в зелени, с крутых берегов
видны далекие пространства, покрытые
селеньями и нивами. Благодатный летний день
так и манит на воздух, под открытое небо…»,
полюбоваться местными красотами, погулять
по бульвару. Жители уже пригляделись к
прекрасной природе в окрестностях города, и
она не радует глаз никому. Основную часть
времени горожане проводят дома: ведут
хозяйство, отдыхают, вечерами «…сидят на
завалинках у ворот и занимаются
благочестивыми разговорами». Они не
интересуются ни чем, что выходит за границы
города. О том, что на свете делается, жители
Калинова узнают от странниц, которые, «сами,
по немощи своей, далеко не ходили, а слыхать
много слыхали». Большим почтением у
горожан пользуется Феклуша, ее рассказы о
землях, где живут люди с пёсьими головами,
воспринимаются, как неопровержимые
сведения о мире. Вовсе не бескорыстно она
поддерживает Кабаниху и Дикого, их понятия о
жизни, хотя эти персонажи являются
предводителями «тёмного царства».
В доме Кабанихи всё построено на
авторитете силы, как и у Дикого. Она
заставляет близких свято чтить обряды и
следовать старым обычаям «Домостроя»,
которые переделала на свой лад. Марфа
Игнатьевна внутренне осознаёт, что её не за
что уважать, но не признаётся в этом даже
самой себе. Своими мелочными требованиями,
напоминаниями и внушениями Кабаниха
добивается беспрекословного подчинения
домочадцев.
Под стать ей Дикой, самая большая
радость для которого надругаться над
человеком, унизить его. Брань для него ещё и
самозащиты, когда дело коснётся
денег, которые он смерть как не любит
отдавать.
4,7(21 оценок)
Ответ:
Vladislava111111111
Vladislava111111111
02.11.2020
Источником развития общества во все времена была неудовольствие людей собственной жизнью и общественными устоями. На пороге девятнадцатого века в России среди передовой дворянской молодежи неосознанно, постепенно начало ощущаться недовольство окружающей действительностью. Типичными представителями этого круга являются Евгений Онегин и Владимир Ленский — герои романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин». 

Главной общей чертой Онегина и Ленского является их неудовлетворенность дворянским обществом, хотя они получили воспитание типичное для дворян того времени. Оторванные от русской культуры, воспитанные французскими гувернерами, они не имели сколь-нибудь серьезной цели в жизни. Поэтому скоро Онегин разочаровался в праздной суете света: «хоть он был повеса пылкий, но разлюбил он, наконец, и брань, и саблю, и свинец», к жизни «совсем охладел». Ленскому тоже были чужды светские интересы: «пиры не нравились ему, бежал он от беседы шумной». 

В деревне, живя среди ограниченных, самодовольных помещиков и будучи выше окружающих по духовным запросам, они подружились, хотя и представляли собой противоположные человеческие натуры. Онегин в лучшие годы впал в хандру, был «равнодушен ко всему», Ленский — натура лирическая, обладающая «вольнолюбивыми мечтаниями», всегда «восторженною речью», он был «поклонник Канта и поэт». Ленский считал поэзию своей стихией, в Онегине же Пушкин подчеркивает «резкий охлажденный ум». 

У Ленского поэт отмечает любовь к природе, «благородное стремленье чувств, и мыслей молодых, высоких, нежных, удалых», «жажду знаний и труда и страх порока и стыда». У Онегина же по приезду в деревню «два дня казались ему новы уединенные поля, прохлада сумрачной дубравы, журчанье тихого ручья, на третий — роща, холмы его не занимали более», «труд упорный был ему тошен», и, когда он, «зевая, за перо взялся», у него ничего не вышло. Будучи от природы незаурядным чело веком, Онегин не может ни к чему приложить себя в том обществе, в котором он вынужден жить, и сам страдает от этого. 

В Онегине Пушкин выделяет умение разбираться в людях, критически относиться к ним. Он сразу же понял заурядность Ольги и с первого взгляда оценил своеобразие Татьяны, выделив. ее из остальных. Ленского поэт показывает как человека, которому не достает знаний и понимания действительности. «Сердцем милый невежа», — так характеризует его Пушкин. Ленский идеализирует Ольгу, простую девушку. Ее поведение после бала принимает за измену. Это обстоятельство приводит к необоснованной дуэли и его гибели. Но если Ленский ведет себя в связи с дуэлью как сентиментальный юноша, непрактически относящийся к жизни; то Онегин, будучи трезво мыслящим человеком, «всем сердцем юношу любя», должен был проявить себя «мячиком предрассуждений… но мужем с честью и умом». Но Онегин оказался ниже сознаваемых им предрассудков воспитавшего его общества, оказался эгоистом и, испугавшись «шепота, хохота глупцов», убил друга. Ложное понятие Онегина о дворянской чести толкнуло его на убийство Ленского. Белинский назвал Онегина страдающим эгоистом, эгоистом поневоле, так как его эгоизм обусловлен воспитанием, которое он получил в дворянском обществе. 

В образах Онегина и Ленского Пушкин показал характерный путь, внутреннюю жизнь целого слоя молодых людей России того времени. Более умные, более чуткие, более совестливые, они не смогли найти призвание в жизни и угасли. 

Для нас сейчас, я имею в виду свое поколение, нисколько не легче найти призвание в жизни. В нынешнем обществе хаоса и беспорядка очень трудно не ошибиться. Мне кажется, что каждый человек предназначен сотворить в своей жизни нечто, оставить след, иначе зачем мы, люди, созданы? 

Нужно об этом помнить всегда и стремиться к своему призванию. Да, это трудно, может быть невозможно, но я попробую не отступиться.
4,4(95 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ