М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
anyutkavolf20
anyutkavolf20
16.03.2022 20:52 •  Литература

Написать сочинение на тему мастер и маргарита в жанре философском или любовном.

👇
Ответ:
дарья1627
дарья1627
16.03.2022
Почему же между этими героями вспыхнула любовь? Должно быть, в глазах Мастера, как и в глазах Маргариты, горел какой-то непонятный огонечек, иначе никак не объяснить любовь, которая “выскочила” перед ними и поразила сразу обоих. Можно было ожидать, что уж коль вспыхнула такая любовь, быть ей страстной, бурной, выжигающей оба сердца дотла. Не погасили ее ни безрадостные черные дни, когда роман Мастера был разгромлен критиками и жизнь влюбленных остановилась, ни тяжелая болезнь Мастера, ни его внезапное исчезновение на многие месяцы. У этой любви оказался мирный домашний характер. Маргарита не могла расстаться с Мастером ни на минуту, даже когда его не было и, приходилось думать, уже не будет никогда. Она могла только мысленно умолять его, чтобы он выпустил ее на свободу. По-настоящему ведьма просыпается в Маргарите с появлением надежды вновь увидеть Мастера или хотя бы что-нибудь услышать о нем, пусть даже какой-то невероятной ценой: “Ах, право, дьяволу бы я заложила душу, чтобы только узнать, жив он или нет!” — думает она. Окончательно порвав с мужем, с которым связывало ее только чувство благодарности за все сделанное для нее добро, накануне встречи с Мастером она впервые испытывает чувство полной свободы. История Мастера и Маргариты — самая главная в романе. Рождаясь, она, словно прозрачный ручей, пересекает все пространство романа от края до края, прорываясь сквозь завалы и пропасти на ее пути и уходя в потусторонний мир, в вечность. Маргарита и Мастер стали жертвами искушения, поэтому они не заслужили света. Иешуа и Воланд наградили их вечным покоем. Они хотели быть свободными и счастливыми, но в мире, где все поглотило зло, это было невозможно. В мире, где роль и действие человека определяются его общественным положением, все-таки существуют добро, любовь, творчество, но им приходится скрываться в мир потусторонний, искать защиты у самого дьявола— Воланда. М.А. Булгаков описал героев, полных жизни, радости ради любви на крайний шаг. Они по силе своей любви стали в ряд бессмертных героев — Ромео и Джульетты и других. Роман еще раз доказывает, что любовь победит смерть, что именно настоящая любовь толкает людей на разные подвиги, пусть даже бессмысленные. Автор проникнул в мир человеческих чувств и показал, если так можно сказать, идеалы настоящих людей. Человек сам волен выбирать между добром и злом, а память человека играет важную роль: она не позволяет черным силам завладеть человеком. Трагедия Мастера и Маргариты в непонимании окружающим миром. Они своей любовью бросили вызов всему миру и неб
4,7(63 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Кристи1801
Кристи1801
16.03.2022

ответ:Богатырский словарь:

1) Богатырское снаряжение:

Защита:

Щит - деревянный или стальной, в полный рост воина, в нем были отверстия для глаз.

Шлем - металлический, внутри обит кожей, по форме похож на конус.

Кольчуга - состоит из плотно прилегающих стальных колец, очень тяжелая (около 10 кг).

Оружие:

Булава - деревянная дубина, на конце которой цепь с шипастым металлическим шаром.

Палица - деревянная дубина с шипами на конце.

Меч - колюще-рябящее оружие с прямым клинком.

Копье - колющее оружие, с деревянной рукояткой и железным заточенным наконечником.

Топор - рубящее оружие с короткой рукоятью и железным клинком ведения боя:

Рукопашный бой - борьба с использованием ударной техники и прочих приемов без оружия.

Битва на мечах - битва с применением мечей.

Битва на копьях - битва с копья.

Битва палицами - битва с использованием палицы.

3) Враги богатырей (на основе фольклора):

Соловей-разбойник - губил людей своим свистом.

Змей Горыныч - многоголовый (чаще всего трехголовый) змей. Если опираться на европейский фольклор, можно назвать его драконом. Встречался в былинах о Добрыне Никитиче.

Тугарин - противник русских богатырей, негативный образ богатыря. Противник Алеши Поповича.

Поганое Идолище - представитель враждебной силы  («нехристи», «татарщины»), негативный образ богатыря. Противник Ильи Муромца.

Объяснение:

4,4(60 оценок)
Ответ:

СХОДСТВО ПЕРСОНАЖЕЙ:
Андрей Гаврилович Дубровский и Кирила Петрович Троекуров были ровесниками и начинали свой жизненный путь с равных позиций. В они были товарищами по службе. Оба были женаты по любви, но остались вдовцами.  У Дубровского был единственный сын Владимир, а у Троекурова — дочь Маша.

Выпуск, за который уволили Малахова! Как аптеки губят людям суставы и спину...Выбросьте все таблетки! ЯЗВА и ГАСТРИТ лечится за 7 дней этим простым...

Между ними было немало общего. Они были представителями одного сословия и получили схожее воспитание. Некоторая схожесть прослеживается и в их характерах и наклонностях. Например, оба любили охоту.

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ГЕРОЯМИ:Однако, они по-разному относились к крестьянам и к жизни в целом. Дубровский никогда не притеснял своих крестьян, а они отвечали на это любовью и уважением. Андрей Гаврилович осуждал отношение Троекурова к простому люду, что в дальнейшем послужило поводом к серьезному конфликту между прежними друзьями.

ДУБРОВСКИЙ БЫЛ БЕДНЫМ, НО НЕЗАВИСИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.
Как и Троекуров, Дубровский любил охоту. Однако, он осуждал праздные и разгульные попойки своего соседа и неохотно их посещал. Дубровский-старший был гордым человеком, с обостренным чувством собственного достоинства.

В отличие от других помещиков, которые трепетали при имени Троекурова,  Дубровский был спокойно высказывать ему свои мысли.
Кирила Петрович был значительно богаче своего приятеля. Он имел связи и авторитет а обществе. Единственным человеком из окружения Троекурова, которого тот уважал и с чьим мнением считался, был Андрей Дубровский. Он даже предлагал породниться, поженив Владимира и Машу.

Однако Андрей Гаврилович и здесь проявил независимость своего характера. Он считал, что бедный дворянин должен брать в жены равную по положению девушку, чтобы не слышать потом никаких упреков.

Однако, вскоре сложность характеров обоих персонажей вылилась серьезную вражду,  которая завершилась  тем, что Троекуров отобрал у своего старого товарища его родовое поместье, тем самым лишив его сына наследства.

Переживания, вызванные этими событиями, привели Дубровского-старшего к смерти.

4,4(4 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ