М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
tinakristina1234
tinakristina1234
11.12.2020 15:37 •  Литература

Сочинение по тексту в каждом человекесочинение по тексту в каждом человеке есть дурное и есть хорошее. я не поверю, что возможен человек, который не мог бы понять, что такое быть тщеславным, или трусом, или эгоистом. каждый человек может почувствовать в себе внезапное появление какого угодно двойника. в художнике это проявляется особенно ярко, и в этом - одно из удивительных свойств художника: испытать чужие страсти. в каждом заложены ростки самых разнообразных страстей - и светлых, и черных. художник умеет вытягивать эти ростки и превращать их в деревья. если наиболее дорогие цветения в льве толстом - платон каратаев и капитан тушин, то не менее легко вырастают в душе толстого-художника и с полной чувственностью переживаются такие страшные картины, как соблазнение отца сергия коротконогой дурочкой марией. нельзя описать третье лицо, не сделавшись хоть на минуту этим третьим лицом. в художнике живут все пороки и все доблести. часто спрашивают художника: "откуда вы знаете? это вы сами выдумали? " да, художник все выдумывает сам. конечно, нельзя ничего выдумать того, чего нет в природе. но отношения у художника с природой такие, что она ему открывает некоторые свои тайны, она с ним более общительна, чем с другими. образ труса я могу создать на основе чрезвычайно ничтожных воспоминаний детства, при памяти, в которой сохранился намек, след, контур какого-то, может быть только начавшегося действия, причиной которого была трусость.можно написать книгу под названием: "машина превращений", в которой рассказать о работе художника, показать, как те или иные жизненные впечатления превращаются в сознании художника в образы искусства. это неисследованная область, область, которая кажется таинственной, потому что она еще не постигнута. работа этой машины - машины превращений - весьма чувствительна для всего организма. движения ее не обходятся для организма даром, а отсюда - трудность быть художником. отношения с хорошим и плохим, с пороками и добродетелью у художника чрезвычайно непростые. когда изображаешь отрицательного героя,- сам становишься отрицательным, поднимаешь со дна души плохое, грязное, то есть убеждаешься, что оно в тебе - это плохое и грязное - есть, а следовательно, берешь на сознание тяжелую психологическую нагрузку. я считаю, что для писателя - создать книги, которые вызывали бы в нашей молодежи чувство подражания, чувство необходимости быть лучше. нужно выбрать все лучшее в себе, чтобы создать комплекс человека, который был бы образцом. писатель должен быть воспитателем и учителем.

👇
Ответ:
romafomin15рома
romafomin15рома
11.12.2020
Нормальне сочиение я сама похожее перепишу
4,6(75 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
veno1
veno1
11.12.2020
Чему меня учит сказка "Снежная королева"

На мой взгляд, чудесная сказка Ханса Кристиана Андерсена "Снежная королева" - не только увлекательная, но и очень поучительная история. Из нее можно извлечь немало полезных уроков.

Например, в самом начале сказки рассказывается о волшебном зеркале, которое изготовил злой тролль, а его ученики разбили. Осколок зеркала, попавший в глаз человеку, заставлял его видеть уродство даже в самых красивых вещах. Попавший в сердце осколок делал человека злым и черствым. Кай и Герда, герои сказки, любовались розами, когда Каю попало по осколку в глаз и сердце. Он тут же вместо великолепных цветов стал видеть уродливые колючки.

Но ведь розы-то остались прежними! Писатель-сказочник дает нам понять, что красота или уродство - это только мнение человека, который смотрит - на розу, на человека, на что-то еще. То, что кому-то кажется уродливым, может быть красивым для кого-то еще.

Ну и, конечно же, сказка "Снежная королева" учит нас тому, что верная дружба и искренняя любовь на многое. В том числе и на то, чтобы разрушить злые чары Снежной Королевы.   
4,6(87 оценок)
Ответ:
KosherDan
KosherDan
11.12.2020
               "Началось с неумения надевать чулки, а кончилось неумением жить."
 Илья Ильич Обломов – необычно тонкий душевно и сложный человек, умеющий думать и чувствовать.  Обломов – живой человек, однако, живой не физически, а морально. Внешне Илья давно  умер. Его тело образно. Оно перестало двигаться, но душа еще жива. Вроде живет человек, дышит, разговаривает, ест.  
              Надо вспомнить поступок Ильи Ильича по отношению к Ольге. Заставить любимую женщину читать глупое письмо, видеть ее страдания и боль и продолжать наблюдать. Написание такого письма само по себе ужасный поступок. Вот сейчас и можно сказать, что герой не умеет любить. Поняв Илью Ильича, реально представить, что он просто не знал о том, что наносит боль Ольге. Есть ли вина в этом Обломова? С раннего детства он привык видеть мир миром, в котором все спокойно, все едино, все относится друг к другу хорошо. Но в настоящем мире все совсем не так. Мир – это своего рода грызня собачьей своры за кость или благоволение хозяина. Естественно, молодой Илья ломается от такого отношения. Он привык считать начальника отцом родным.  
В выборе женщины тоже сказалось незнание жизни. Незнание себя, незнание своих потребностей: понимай бы Обломов себя, он никогда не остановил бы свой выбор на Пшенициной, ведь она ответственна за его моральное разложение, а может, даже и за его смерть.
4,7(93 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ