1. Тополя - символ дівочої краси, а також дівочого й жіночого суму, їх самотності. Тополя край дороги - це образ жінки чи дівчини, котрі чекають своєї долі чи свого судженого... Вона струнка і красива від ранньої молодості до зрілих літ. Усоблює тонку натуру, чутливу до впливу років та оточення: як з роками на тополі з'являється все більше засохших гілок, так і людину з літами осбсідають.
2. Усе нові й нові проблеми - до невирішених старих додаються болючі нові. Так само як тополя не любить рости одна, в основному ми бачимо ряд тополь або хоча б декілька, так і людина не може жити самостійно: їй потрібна підтримка, або хоча б присутність рідних, друзів, знайомих.
Написала 2 варианта. Может какой-то подойдёт.
лиза бедная не потому, что денег у нее нет. а потому, что это тяжелая доля потери себя от неразделенной любви, неуверенности, ежедневных проблем и мечты, несбывшейся мечты и разбитого сердца!
карамзин через образ лизы призывает читателя жалеть и понимать! чувствовать, а не равнодушно созерцать! сопереживает героине и сам. через строки прослеживается отношение
бедная лиза и ее судьба - это воплощение трагедий девушек и тех времен, и наших дней.
сентиментальная трогательная , чувства, мечты, думы.. и слезы трагедии. все переплетено, пережито и повесть на все времена.
Другой ипостасью творчества Паустовского в 30-е гг. стали исторические повести «Судьба Шарля Лонсевиля» (1933), «Орест Кипренский» (1937), «Исаак Левитан» (1937), «Тарас Шевченко» (1939).
Во время Великой Отечественной войны как военный корреспондент побывал во многих местах. После войны впервые был на Западе: Чехословакия, Италия, Турция, Греция, Швеция и т.д. Встреча с Парижем была для него особенно дорогой и близкой В послевоенные годы Паустовский посвятил многие свои произведения писательскому труду. Умер в 1968 г. в Москве.