М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Лизончик111
Лизончик111
14.06.2021 22:51 •  Литература

Чехов" человек в футляре" жалок или страшенбеликов

👇
Ответ:
frizikxx
frizikxx
14.06.2021
Он не жалок. Он несчастен. Вы думаете счастливый человек будет закрываться от живой жизни, людей и общения? Его "футляр" контролирует мысли героя, без своего "футляра" он, скажем так, потеряет истинного себя. Он подавляет положительные начала, таким образом он лишается всего положительного, счастливого и радостного, он становится "машиной" без чувств, но обладающую блистательным разумом. 
Он не страшен. А страшны его действия. Он же пытался навязать всем окружающим свои правила и предрассудки. Он запугивал всех, давил на людей. Говорил, что окружающий мир опасен и люди обязаны прекратить расслабляться. 
4,6(24 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
flvby213
flvby213
14.06.2021

Розробки уроків

Підручники

Відео

Атласи

Реферати

Книги

Зарубіжна література. Рівень стандарту. 11 клас. Ковбасенко

Його твори випередили свій час

МИЛОРАД ПАВИЧ

«Скляний равлик»

На схилку XX ст., щойно ознайомившись із першими творами серба Милорада Павича, читачі відчули справжнісінький культурний шок. Звідки взявся цей письменник-віртуоз? Де початки або джерела тієї неймовірної сили та чарівливості його тексту, що спонукали літературну критику XX ст. назвати Павича «першим письменником XXI століття»? І таку реакцію можна було зрозуміти, адже перед читачами розгорнулися не просто сторінки чудової прози, а не знаний доти космос загадкової слов’янської душі, оповитий імлистим серпанком постмодерністської оповіді, помножений на культурну традицію прадавньої Візантії. То хто ж він такий, цей успішний науковець (у різний час професор Белградського, Віденського, Фрайбурзького й Регенсбурзького університетів, а також паризької Сорбонни), який раптом «змінив ремесло» і став «однією з великих фігур світової літератури»?

4,4(7 оценок)
Ответ:
askarova645
askarova645
14.06.2021

ответ:  На долю А.Твардовского выпало тяжёлое время – Великая Отечественная Война, послевоенная разруха, годы великих потрясений, строительство нового мира. Но какими бы суровыми не были испытания, он всегда оставался верным идеалам служения Родине. Именно поэтому он пошёл добровольцем на войну, был вместе со своей страной в горе и радости. В самом слове «родина» заключён великий смысл – что-то родное, близкое, дорогое.

и

   Тему Родины открывает стихотворение «О родине» (1946). Автор показывает необозримые просторы России, ее географию, прославленные места: «теплое море Крыма», «побережье Кавказа», «рыбачий посёлок на волге», «сердце Урала», новые города Сибири, Дальнего Востока. Картина страны порождает ощущение масштабности, превосходства, гордости. Но эта любовь к большой стране тесно переплетается с любовью к «малой родине». Она рисуется, на первый взгляд, ничем не примечательной. Но ее скромное, простое описание проникнуто искренней любовью лирического героя. Для него эта маленькая, никому неизвестная сторонка – лучшее место на земле. Здесь его корни, его сердце:

 

   Тема Родины присутствует практически в каждом стихотворении А. Твардовского. В программном стихотворении «Я убит подо Ржевом» образ матери из конкретного превращается в символический. Он олицетворяет всю Россию. Наивные и близкие сердцу мотивы Родины звучат в поэме «Василий Тёркин» (возвращение солдата на Смоленщину), в «Стране Муравии»:

 

 

   Если описание Волги, Урала, Сибири даётся из окна поезда, то на Ангаре лирический герой становится непосредственным участником событий. Он слагает гимн человеческому труду, сравнивает покорение Ангары со сражением на поле боя. Природа напоминает живое существо, которое противится людям. Ангара кипит всё сильнее, но покорение обязательно произойдёт. Автор восхищается мужеством строителей, описывает их труд как подвиг. Вместе с тем, он показывает, что среди народа есть при которые поехали в Сибирь за «большим рублём». В поэме вновь возникает тема «малой родины». Рассказ о батюшке Урале вызывает в памяти лирического героя картину детства. В главе «Две кузницы» показаны Урал и Загорье, без которых лирический герой не представляет своей жизни. Если Урал – кузница всей России, то Загорье – кузница автора. Здесь же он затрагивает тему исторического На станции «Тайшет» происходит встреча лирического героя с другом детства. Рассказ друга потрясает героя, так как он пережил страшные времена культа личности. Таким образом, каждая глава поэмы символична, она открывает читателю одну даль за другой. Само слово "даль" приобретает иное звучание – это не только природное явление, но и будущее России:

 

   А. Твардовский никогда не отделял себя от судьбы своей страны. К нему по праву можно отнести строки из песни: «… грустить с тобой, земля моя, и праздновать с тобой». Действительно, слово «Родина» не должно быть абстрактным понятием. Она неотделима от нас. Это часть нашей души, нашей силы. От нас зависит сохранение ее традиций, приумножение ее богатств. ответственность каждого за свою судьбу, за свое отечество, в конечном счете, определяет наше будущее.

Объяснение:

4,6(85 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ