-Маш,ну прости меня. -Нет -Ну почему? -Мне надоело,что ты вечно сидишь в интернете и не обращаешь на меня внимание. -Ну Машуль,этого больше не повториться.Честное слово. -Ты мне это много раз говорил, и безрезультатно. -Маш,ну вот теперь точно,в последний раз. Хочешь я в магазин за пироженными сбегаю и мы фильм посмотрим? Мелодраму, твою любимую. А? Давай помиримся? -Ну ладно, уговорил.
-привет настя ( обидчевым взглядом смотрел на пОдругу)- привет кать (немного со злобой ответив)-давай поговорим-о чём нам с тобой говорить?!-сама знаешь-нет незнаю-что ты видёшь себя как королевна(возмущёно вскрикнула)-это я веду себя как королева ?! ( с удевлением)э-в этот момент да-а помнишь тогда ты вела себя как королева ,что приятно да или нет ,побудь теперь в моей шкуре .!- насть хватит мне надоела эта глупая ссора- мне тоже добай её забудем как сон-давай , эх я люблю тебя подруга- тоже
В "Кубке" Василия Жуковского главные герои - это царь и паж. Кубок символизирует собой совесть царя. Для него это качество не представляет особой ценности. Поэтому царь так беспечно бросает кубок в море. Он не думает о том, что поступает неправильно и неразумно, прося достать его: ведь шансов вернуться из морских глубин очень мало. Это характеризует его как неразумного правителя. А вот его поданные, наоборот, прекрасно осознают всю опасность и ставят свои жизнь и здоровье выше всех сокровищ. Таким образом, можно сказать, что подданные - это здравый смысл, связующее звено между риском и благоразумием. Пажа можно ассоциировать с риском и отвагой, бросающей вызов самой судьбе. Также юношу можно сравнить с огнем: он горит ярко, притягивает к себе, может согреть, а царь - это вода, которая может разом затушить его.
Идейный смысл комедии заключается в противопоставлении двух общественных сил, жизненных укладов, мировоззрений: старого, крепостнического, и нового, прогрессивного, в разоблачении всего отсталого и провозглашении передовых идей того времени. Конфликт комедии — конфликт между Чацким и фамусовским обществом, между «веком нынешним и веком минувшим».
Что же собой представляют враждующие стороны? Общество в комедии получило название фамусовского по фамилии Павла Афанасьевича Фамусова. Фамусов — чиновник, но к своей службе относится лишь как к источнику дохода. Его не интересуют смысл и результаты труда — только чины. Идеалом этого человека является Максим Петрович, который «пред всеми знал почет», «на золоте едал», «езжал-то вечно цугом». Фамусов, как и все общество, восхищается его умением «сгибаться в перегиб», «когда же надо подслужиться», так как именно эта в Москве «дойти до степеней известных». Фамусов и его общество Хлестовы, Тугоуховские, Молчалины, Скалозубы) представляют собой «век минувший».
Чацкий, напротив, это что-то новое, свежее, врывающееся в жизнь, несущее перемены. Он представитель «века нынешнего». Это выразитель передовых идей своего времени. Он разоблачает репостничество и его порождения:бесчеловечность, лицемерие, тупую военщину, невежество, лжепатриотизм. Он также дает беспощадную характеристику фамусовскому обществу, клеймит житья подлейшие черты». Монолог Чацкого «А судьи кто?..» рожден его протестом против «Отечества отцов», так как не видит в них образца, которому следует подражать. Он осуждает их за консерватизм. Крепостников-помещиков он называет «знатными негодяями» за бесчеловечное отношение к крепостным. В фамусовском обществе внешняя форма как показатель карьерных успехов важнее просвещения, бескорыстного служения делу, наукам и искусствам. Все блага и привилегии, которыми пользуется фамусовское общество, достигаются холопством, раболепием перед вышестоящими и хамской спесью перед нижестоящими. Это наносит огромный нравственный урон обществу, лишая людей чувства собственного достоинства. В комедии Фамусов и Чацкий противопоставлены друг другу: с одной стороны, серые, ограниченные, заурядные, Фамусов и люди его круга, а с другой — талантливый, образованный, интеллектуальный Чацкий. Воздух, которым дышит фамусовская Москва, — это воздух лжи, обмана, «покорности и страха». Общество Фамусова погрязло в невежестве, лени, приверженности всему иностранному, не хочет и не может развиваться, ведь иначе разрушатся идеалы житья», и поэтому оно боится всего нового, прогрессивного, воплощенного в личности Чацкого, несущей свежие идеи. Дерзкий ум Чацкого сразу настораживает привыкшее к спокойствию московское общество. Диалоги Фамусова и Чацкого — это борьба, и она начинается с первых же минут встречи Фамусова и Чацкого. Чацкий резко осуждает принятую в Москве систему воспитания дворянской молодежи.
-Нет
-Ну почему?
-Мне надоело,что ты вечно сидишь в интернете и не обращаешь на меня внимание.
-Ну Машуль,этого больше не повториться.Честное слово.
-Ты мне это много раз говорил, и безрезультатно.
-Маш,ну вот теперь точно,в последний раз. Хочешь я в магазин за пироженными сбегаю и мы фильм посмотрим? Мелодраму, твою любимую. А? Давай помиримся?
-Ну ладно, уговорил.