ответ:Образование - в самом деле, важная проблема. Сейчас приобретается столько знаний, который обычный человек не имеет возможности овладеть их. Итак, перед человечеством опасность перепроизводства знаний. Но идея, которую рассматривает писатель, навевает ужас. Значит, что ребенка, как ведерко, наполняют раствором знаний. Пусть так. Пусть это были бы базовые знания наподобие таблицы умножения. Но ему в голову вкладывают полный и неизменяемый блок знаний из какой-то там области и ни одним звуком не намекают на возможность пополнять или изменять этот объем. Мир, обрисованный Азимовым, есть тоталитарным, государство контролирует даже выбор специальности, будущее, развитие личности. Прилагательное «дипломированный» - для дураков, которые считают себя свободными ехать, куда им заходится, хотя и знают, что некогда не будут иметь для этого денег. Вольному воля!
Скажете, это из-за того, что не все люди имеют Пусть так. Но же и гениальный Джордж под постоянным надзором Службы Безопасности, ее секретный агент днем и ночью рядом, ее агенты сопровождают Джорджа-Беглеца повсюду. Нет, плохое будущее! Плохая система образования и воспитание, созданная для зомбироапния людей. И наибольшей трагедии Азимов не показал: это трагедия Хейли Омейни и ей подобных. Они знают, что они не Они видят гениев. Что ощущают они через это? Нет, человек имеет право на ошибку в выборе жизненного пути. Тогда она будет знать, что избрала ошибочный путь, но может попробовать еще, пока живое. Никто не имеет право отобрать у меня мой выбор, из восьми лет произнесши мою принадлежность к людям какого-то сорта.
Объяснение:
В рассказе “Юшка” А. П. Платонов передает особенности речи населения провинциального городка. Несмотря на обилие разговорных элементов, речь главного героя отличается по тематике, интонации, эмоциональности от партий остальных персонажей. Юшка почти всегда говорит о любви, даже когда является объектом человеческой глупости и жестокости. Детей, которые смеялись над ним, толкали, мучили, Юшка называет “маленькими”, “родными”. На ярость пьяных взрослых старается не отвечать вообще. Рассуждения Юшки полны милосердия и сострадания к неразумным людям: “Меня, Даша, народ любит!”; “Он меня без понятия любит… Сердце в людях
бывает слепое”. Только один раз решается Юшка дать отпор человеческой жестокости: “А чего я тебе, чем я вам мешаю!.. Я жить родителями поставлен, я по закону родился, я тоже всему свету нужен, как и ты, без меня тоже, значит, нельзя!..”
Люди мало общаются с Юшкой, а если и говорят с ним о чем-то, то единственно с целью доказать неправомерность его существования на белом свете. Например, хозяйская дочь, которая не раз подымала лежащего в пыли, избитого Юшку, уводила домой, могла довольно жестоко заявить о никчемности его существования: “Лучше бы ты умер, Юшка”. Агрессией и ненавистью ко всему живому проникнуты слова убийцы Юшки: “Чего ты землю нашу топчешь, божье чучело! Хоть бы ты помер, что ли, может, веселее бы стало без тебя, а то я боюсь соскучиться!..” Пьяное веселье прохожего, неожиданно получившего отпор от слабой жертвы, мгновенно сменяется злобой. Злоба выплескивается на невиновного, а взамен приходит равнодушие: “Отдохни, — сказал прохожий и ушел домой пить чай”. Трудно определить, что наиболее страшным оказалось в данной ситуации: человеческая злоба или человеческое равнодушие.