Чужая беда. Басни Михалкова С.В.От шума за окном проснувшись на заре, Испуганный Степан спросонья догадался, Что это наглый волк к соседу в хлев забрался И режет у него скотину на дворе. «Я думал, что тебя, Петрович, дома нет, - С укором поутру встречал его сосед. - Что ж ты с ружьем на улицу не вышел? Волк ночью у меня теленка уволок!» - «А я намаялся и спал без задних ног! - Зевнул в ответ Степан. — Я ничего не слышал…» ххх Урок тому сей басней дан, Кто глух и слеп к соседским бедам. Но может ведь иной Степан Сам стать Степановым соседом.
Осень золотая лето провожала, Беленьким платочком в след ему махала. Нет теперь купаньям, здравствуй, холода. В школу утром ранним мчится детвора.
А в лесах дубовых желтый листопад, Словно красны птицы, листики летят. И ложатся наземь, и летят к воде, Скоро перегноем станут по весне.
По полям, по селам, всюду благодать, От листов кленовых землю не видать. Ветерком подует - задрожат листы, Подожди немного, отдохнешь и ты. прощение за то, что криво, писалось 10 минут, все таки. P.S.S И прощения за заимствованную из Гете сточку.
1. Нейтральное тому что если бы он любил Марья он бы ради её пожертвовал собой ради её родители. 2.Да сначала хорошое впечатление, но когда я читала мои эмоции менялись. 3.Если говорить про образования Пётра Гринева он был недорослем-(молодой дворянин, не достигший совершеннолетия и не поступивший ещё на государственную или военную службу).4. Когда Марья приехала в Софию она встретила даму и когда они разговаривали Марья она говорила так-с, нет-с. 5. Главный герой Пётр Гринев по моему мнению пассивный тому что он мог бы родителей Марьи но он ничего не сделал.
Испуганный Степан спросонья догадался,
Что это наглый волк к соседу в хлев забрался
И режет у него скотину на дворе.
«Я думал, что тебя, Петрович, дома нет, -
С укором поутру встречал его сосед. -
Что ж ты с ружьем на улицу не вышел?
Волк ночью у меня теленка уволок!» -
«А я намаялся и спал без задних ног! -
Зевнул в ответ Степан. — Я ничего не
слышал…»
ххх
Урок тому сей басней дан,
Кто глух и слеп к соседским бедам.
Но может ведь иной Степан
Сам стать Степановым соседом.