настоящий писатель прежде всего человек,который должен быь человечным и нетерпеливым ко лжи. Он должен раскрывать в своем произведении суть и мораль.Он должен быть грамотен и уметь заинетерсовать читателей своим произведением.
Как Робинзон Крузо, я люблю море, но вижу его редко. Мы живем в городе, далеком от тех мест, откуда отплывают в дальние страны корабли, где кричат чайки и пахнет рыбой и водорослями. Но я часто представляю себе, что я, подобно Робинзону Крузо, оказался на необитаемом острове... Когда я пришел в себя, море уже не штормило. Близился вечер, и надо было подумать о еде и ночлеге. Я набрал хвороста, постелил свою куртку и прилег. Было жестко и неудобно. Я долго не мог уснуть — мучил голод. Где-то вдали прокричала какая-то птица. Мне стало страшно. Утром я стал размышлять над тем, что мне теперь делать. Во-первых, надо позаботиться о пище. Это, как мне казалось, будет несложно: в море полно рыбы, в лесу есть орехи, ягоды, птичьи гнезда, где можно найти яйца. Ведь именно их начал есть Робинзон, когда привезенные с корабля припасы закончились. Во-вторых, надо развести огонь, найти какую-нибудь посудину, чтобы сварить уху... Но я же на необитаемом острове! Откуда здесь посудина? Даже банки жестяной не найти... Я отправился обследовать местность. В зарослях дикой лещины насобирал орехов. Наткнулся на кусты с ягодами, похожими на землянику. Что делать дальше? Конечно, лучшим советчиком здесь может быть только Робинзон Крузо. Он построил себе жилище, сам соорудил себе мебель. Я знаю, что Робинзон делал из глины посуду. Он сшил себе одежду, даже изготовил зонтик. По примеру Робинзона я должен был бы приручить диких коз, выращивать злаки. Но я этого ничего не умею. У меня нет необходимого жизненного опыта, знаний, мастерства. Это сразу отрезвляет меня и возвращает в реальность — в свою благоустроенную городскую квартиру. Страшно подумать, что я мог бы оказаться один, без родителей и друзей, даже в этом современном городе! Чтобы не растеряться в жизни, как Робинзон, мне надо еще многому научиться. Ведь на необитаемом острове мне пришлось бы стать и строителем, и поваром, и портным, и рыболовом, и даже доктором! Нет, если бы я остался на необитаемом острове один, я бы непременно погиб!
Некрасов называет губернатора разными эпитетами,"почтенный бригадир","почтенный генерал,"старик".Эпитеты зависят от того,как говорит губернатор,как человек,который сочувствует княгине и просит её остаться, или как должностное лицо,которого долг обязывает быть суровым и непреклонным."Генерал "исполняет предписание,а "старый генерал" отправляет княгиню по этапу,"старик "понимает чувства Трубецкой,движения её души,её долг перед супругом. Княгиня презрительно говорит о "продажном обществе",клевете и моральных нормах,где торжествует "нахальная дрянь":Там люди заживо гниют – Ходячие гробы … Что там найду я? Ханжество,Поруганную честь, Нахальной дряни торжество! Губернатор уговаривает Трубецкую не ехать в Сибирь,предлагает княгине вернуться в общество,к обычной жизни,забыть что случилось и жить дальше.Но Княгиня не может вернуться в такое общество-лес,её не заманят никакие лестные предложения,так как были вырублены могучие дубы-декабристы,а жить среди пней-напоминании о них,княгиня считает невозможным. Автор рисует образ губернатора,пожилого человек понимающего жизнь.Старик сострадательно относится к княгине,зная,что её ожидает.Он по отечески пытается Трубецкой,понимая,что остановить её невозможно.Облегчить страдания,поддержать-это не входит в обязанности генерала,автор подчёркивает человеческое начало в этом чиновнике.Он разделяет взгляды княгини,но не в силах показать этого,должность не позволяет.Некрасов выделяет губернатора,как сочувствующего чиновника,старой закалки,но прогрессивных взглядов.Для автора важно показать,что среди бездушной власти есть старики,которые имеют сердце и понятие о чести.
настоящий писатель прежде всего человек,который должен быь человечным и нетерпеливым ко лжи. Он должен раскрывать в своем произведении суть и мораль.Он должен быть грамотен и уметь заинетерсовать читателей своим произведением.