1.Фонвизин Денис Иванович 2. "Недоросль" 3. 16 страниц 4. Митрофанушка - главный герой, он и есть "недоросль", разбалованный родителями и не желающий ни учиться, ни работать Герои: Простаков - отец Митрофанушки, который во всем подчиняется своей жене и не имеет права голоса в семье Простакова - мать Митрофанушки, именно от нее зависит все, что происходит в жизни этого семейства Стародум - старик-дворянин, дядя Софьи, на которой Простаковы хотят женить своего недоросля, потому что она очень богата Софья - племянница Стародума, которую хотят выдать замуж за Митрофанушку Скотинин - брат Простаковой, оправдывает свою фамилию вместе со своей сестрой Второстепенные персонажи: Еремеевна - нянька Митрофана (пояснять нечего) Правдин - противник Простаковых и Скотинина, защищающий интересы Софьи и Стародума Милон Кутейкин - семинарист Цыфиркин – сержант 5. Основная мысль и идея - осуждение дворянского воспитания, ведь недоросль - это молодой дворянин, который не получил документа об образовании, их не принимали на службу, и им не разрешалось вступать в брак. Митрофанушка именно образец такого недоросля, который на вопрос "Дверь - это прилагательное или существительное?" совершенно серьезно спрашивает: какая дверь? А далее он объясняет, что дверь, которую приложили прилагательное, а дверь, которая в чулане стоит, пока еще существительное. Пьеса читается легко и весело, я всем советую ее прочитать, получите удовольствие и вдоволь насмеетесь.
В самом вопросе уже заложен ответ, вправлено осуждение жизни Ионыча - толстого, одышливого и сердитого доктора . Или автор вопроса осуждает семью Туркиных, радушную, патриархальную компанию, балы, обеды, игру на рояле… Видимо, имеется ввиду, что жизнь настоящая – это, что-то блестящее, загадочное, возвышенное . Нет, настоящая жизнь и есть такая как показал Чехов : тяжелые экзерсисы на рояле и запах жареного лука, плоские шутки хозяина и отвергнутая любовь …. Настоящая для обывателей этого городка, для других людей, возможно, будут другие критерии . Но для жителей городка С семья Туркиных являлась отдушиной в их невеселой жизни и разговоры о погоде, театре и холере - обычное времяпрепровождение обывателей, было разбавлено, музыкой, шутками, чтением романов хозяйки, игрой в карты… Конечно, можно сказать, что это сам Чехов недоволен такой жизнью, но, что он хотел в ней изменить? Чтобы дворяне начали пахать землю или доктор перестал брать с людей деньги? Доктор, кстати работал и приносил людям пользу.. . Может он жалеет, что дочка хозяина не стала артисткой … Конечно, Чехов мастерски передает атмосферу пыли, скуки, одышки тучного Ионыча и его скупость … но ничего не предлагает взамен и эта его атмосфера деланного уныния, по сути оказывается враньем и мистификацией, ведь, именно семья Туркиных и является культурным центром этого города… Впрочем, сейчас у людей развлечений, не в пример больше и возможностей для самореализации предостаточно, но люди счастливее не становятся . Все также борются они со скукой и сетуют на жизнь беспросветную…
Здесь больше 140 слов, сократи то что тебе нужно будет) Архип Иванович Куинджи — замечательный художник-пейзажист. Он любил подмечать в природе самое интересное, а затем скрупулёзным трудом передавать свои ощущения зрителям своих картин. И всегда добивался успеха, торжествуя, видя изумлённые и восхищённые взгляды созерцателей своих пейзажей, выполненных с таким старанием. Одним из таких шедевров и является картина «Лунная ночь на Днепре», написанная в 1880 году.
Взгляду зрителя предстаёт летняя ночь на берегу Днепра. Широкое пространство тёмного неба занимает большую часть пейзажа. Бархатистая синева словно расправила свои крылья, напоминая, что настало время ночного покоя, отдыха, сна. Этому ощущению вид гладкой поверхности реки. Она, словно зеленоватая лента, пересекает равнину, которая на горизонте сливается с небом. По нему рядами плывут лёгкие облака. В их просвете выглядывает луна, ярко высвечиваясь серебристо-зеленоватым диском среди окружающей тьмы.
Засветился, фосфорецируя (такое явление в природных водоёмах очень характерно для конца лета-начала осени), величавый Днепр, забелели украинские хатки, показались ветвистые деревья с пышной листвой, прорисовалась паутинка тропинок на ближайшем берегу, стебли растения, причудливо изогнутые. Тёплые красновато-бурые тона земли настолько противоположны холоду серебристых оттенков, что заметно углубляют пространство картины.
Природа притихла, завороженная прекрасным сиянием ночного неба и вод Днепра. Тёмные мазочки краски создают реальное ощущение вибрации света. Огоньки в окошках хаток, мерцание света и отражение серебра луны в лёгкой ряби струй Днепра, возвеличивают эту тихую, поэтическую ночь.
Под впечатлением этого произведения живописи поэт Феофанов К. сочинил стихотворение «Ночь на Днепре», к которому впоследствии была написана музыка. Современники Куинджи восхищались данным шедевром, не меньше очаровывает он и нас, жителей 21 века, напичканного электроникой во всех сферах. Вечное и прекрасное заставляет нас размышлять, затрагивая все лучшие струны души. )))
2. "Недоросль"
3. 16 страниц
4. Митрофанушка - главный герой, он и есть "недоросль", разбалованный родителями и не желающий ни учиться, ни работать
Герои:
Простаков - отец Митрофанушки, который во всем подчиняется своей жене и не имеет права голоса в семье
Простакова - мать Митрофанушки, именно от нее зависит все, что происходит в жизни этого семейства
Стародум - старик-дворянин, дядя Софьи, на которой Простаковы хотят женить своего недоросля, потому что она очень богата
Софья - племянница Стародума, которую хотят выдать замуж за Митрофанушку
Скотинин - брат Простаковой, оправдывает свою фамилию вместе со своей сестрой
Второстепенные персонажи:
Еремеевна - нянька Митрофана (пояснять нечего)
Правдин - противник Простаковых и Скотинина, защищающий интересы Софьи и Стародума
Милон Кутейкин - семинарист
Цыфиркин – сержант
5. Основная мысль и идея - осуждение дворянского воспитания, ведь недоросль - это молодой дворянин, который не получил документа об образовании, их не принимали на службу, и им не разрешалось вступать в брак. Митрофанушка именно образец такого недоросля, который на вопрос "Дверь - это прилагательное или существительное?" совершенно серьезно спрашивает: какая дверь? А далее он объясняет, что дверь, которую приложили прилагательное, а дверь, которая в чулане стоит, пока еще существительное.
Пьеса читается легко и весело, я всем советую ее прочитать, получите удовольствие и вдоволь насмеетесь.