М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
baller59
baller59
12.11.2021 04:41 •  Литература

Главные герои вечера на хуторе близ диканьки

👇
Ответ:
КейтKate
КейтKate
12.11.2021
Оксана, чёрт и вакула-кузнец, удачи
4,7(45 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
DizzyWarriorr
DizzyWarriorr
12.11.2021

Объяснение:

«Епічний театр» (нім. episches Theater) — театральна теорія драматурга і режисера Бертольта Брехта, що зробила значний вплив на розвиток світового драматичного театру[1]. Теоретично розроблені Брехтом методи побудови п'єс і спектаклів: поєднання драматичної дії з епічною розповідною, включення в спектакль самого автора, «ефект очуження» як б представити явище з несподіваного боку, а також принцип «дистанціювання», що дозволяє акторові висловити своє ставлення до персонажа, руйнування так званої «четвертої стіни», що відокремлює сцену від залу для глядачів, і можливість безпосереднього спілкування актора з глядачем — міцно увійшли в європейську театральну культуру.

Свою теорію, що спирається на традиції західноєвропейського «театру вистави», Брехт протиставляв «психологічному» театру («театру переживання»), який пов'язують зазвичай з ім'ям К. С. Станіславського, саме для цього театру розробив систему роботи актора над роллю. При цьому сам Брехт, як режисер, в процесі роботи охоче користувався і методами Станіславського і корінну відмінність бачив у принципах взаємин між сценою і залом для глядачів, в тому «надзавданні», заради якого ставиться спектакль. В останні роки Брехт готовий був відмовитися від терміну «епічний театр», як занадто розпливчастого, але більш точної назви для свого театру не знайшов [2]. Ідеї Брехта захопили найбільших театральних режисерів другої половини XX століття, Жан Люк Годар переніс їх і в кінематограф [3]; але сформульовані драматургом принципи були розраховані на тих, хто, за його словами, «заслуговує звання художника», і найменш продуктивним виявилося буквальне слідування його теоретичним есе.

4,7(90 оценок)
Ответ:
Durban1984
Durban1984
12.11.2021

Случай который перевурнул мою жизнь.
Пожилой интелегентный офицер показался мне балу очень милым и вежливым человек.Очень гуманный и отвёрнутым от жестокости.Я видел как он оберегает свою дочь и понимал,что он очень заботлив.Я думал,что он такой всегда.Но к сожалению после бала всё изменилось.Я увидел насколько он жесток,груб и абсолютно не милосерден.Я избивал людей с других.Он отвратительно обращался с бедным,ни в чём невиноватым человеком.Он приказывал своим подчинённым жестоко избивать его.В это время он даже не двинулся.В глазах офицера не было ничего.Они были каменные.На его лице не было даже сострадания.
Вот как первый взгляд может быть обманчив.Ведь в начале я думал,что он человек с большой буквы.Что он принципальный,честный офицер.Который может проявить милосердие и сострадание.Но после бала я увидил какой он жестокий и грубый.И вся любовь к его дочери мигом

4,6(64 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ