Ночь перед рождеством нужно ответить на вопросы 1 какое впечатление произвела на вас повесть ночь перед рождеством 2 как пейзаж связан с происходящими в повести событиями нужно сегодня меня спрашивать
Бодлера, Рембо почав з віршів, що викривали потворність міщанської глушини, та з пантеїстичних віршів. Незабаром в образах та ритміці Рембо проявилися специфічна безпосередність та прямота заперечення, які пізніше стали прикметами нової поезії.
Перехід до символізму ігається у "П'яному кораблі", відчувається символічне відображення духовної авантюри поета, який хоче жити за принципами нової свідомості. Цей вірш безпосередньо пов'язаний з теорією і практикою ясновидіння. Подорож здійснює деякий корабель, що починає свій шлях неспокійним морем та швидко втрачає свій екіпаж і кермо, і врешті-решт готовий піти на дно. Корабель зображується настільки достовірно, адже поет надає йому людських характеристик, що він отримує властивість і відчувати, і говорити. Він є символом втілення "я" поета, стану його душі. У вірші виникає подвійний образ, "корабля-людини", подвійної долі — розбитого корабля і розбитого серця поета.
В данном отрывке из произведения В. В. Набокова "Рождество" эпизод с превращением гусеницы в ночную бабочку играет важную роль в раскрытии идейного содержания рассказа. Этот эпизод символичен и отражает тему возрождения, преображения и освобождения от сковывающих обстоятельств.
Изначально, гусеница находится в закрытом коконе, ожидая своего момента для вылупления. Это можно рассматривать как метафору для человеческой судьбы, где индивид находится в ограниченных условиях, подобно закрытому кокону, и стремится к свободе и преображению.
Когда гусеница наконец вылупляется, она медленно и чудесно разворачивается, растет и становится крылатой ночной бабочкой. Это символизирует процесс преображения и возрождения, освобождение от ограничений и достижение нового состояния. Крылья бабочки описываются как "темно-бархатные" и "слюдяными оконцами", что придает им красоту и благородство. Вздохнув в порыве "нежного, восхитительного, почти человеческого счастья", они выражают радость и освобождение от предыдущей формы.
Этот эпизод может быть рассмотрен как метафора для человеческого опыта, где переживания, испытания и трудности приводят к возрождению и преображению личности. Он передает идею о возможности преодоления преград и достижения новых горизонтов, а также о силе преображения и роста через сложные времена.
Цитата из произведения, где описывается момент простертых крыльев ночной бабочки, подтверждает эту идею о преображении и счастье: "И тогда простертые крылья, загнутые на концах, темно-бархатные, с четырьмя слюдяными оконцами, вздохнули в порыве нежного, восхитительного, почти человеческого счастья."
Этот эпизод обогащает идейное содержание рассказа,
Перехід до символізму ігається у "П'яному кораблі", відчувається символічне відображення духовної авантюри поета, який хоче жити за принципами нової свідомості. Цей вірш безпосередньо пов'язаний з теорією і практикою ясновидіння. Подорож здійснює деякий корабель, що починає свій шлях неспокійним морем та швидко втрачає свій екіпаж і кермо, і врешті-решт готовий піти на дно. Корабель зображується настільки достовірно, адже поет надає йому людських характеристик, що він отримує властивість і відчувати, і говорити. Він є символом втілення "я" поета, стану його душі. У вірші виникає подвійний образ, "корабля-людини", подвійної долі — розбитого корабля і розбитого серця поета.