На этой картине видно, какой страшной на самом деле была война. Солдаты собрав последние силы, готовы сражаться до последнего вздоха. Они ранены, уставшие, но не все равно не отступают. У них кончились боеприпасы, но они все равно идут в перед , в рукопашную. Везде все разрушено, дым, трупы мёртвых солдат. Очень долго длилась война. Но солдаты верят, собрав все своё мужество, они никогда не сдадутся. Художник, хотел передать, всю суть происходящего в то сложное и драматическое для страны время. Он хотел показать, что победа далась дорогой ценой. Но только стойкость и отвага каждого смогла в корне переломить ход событий.
Объяснение:
Объяснение:
Обречена Перед венчанием Марья Кириловна была бледна и не- подвижна, «голова её томно клонилась под тяжестью бриллиантов, она слегка вздрагивала, когда неосторожная рука укалывала ее, но молчала, бессмысленно глядясь в зеркало». У алтаря она «ничего не видала, ничего не слыхала» и все еще ждала Дубровского. Но ожидания ее были напрасны. Перед венчанием Марья Кириловна была бледна и не- подвижна, «голова её томно клонилась под тяжестью бриллиантов, она слегка вздрагивала, когда неосторожная рука укалывала ее, но молчала, бессмысленно глядясь в зеркало». У алтаря она «ничего не видала, ничего не слыхала» и все еще ждала Дубровского. Но ожидания ее были напрасны.
Календарные мифы относятся к наиболее архаических пластов мифологии и трактуют смену сезонов года как циклический процесс умирания и возрождения природы (например, греческий миф о похищении богини Коры (Персефоны) владыкой подземного царства Аидом) . Календарные мифы объединяют в себе признаки космогонии и эсхатологии, поскольку каждый год повторяют и воспроизводят полный вселенский цикл космического бытия (Новый год, скажем, всегда воспринимается как символическое рождение космоса) .
Календарные мифы теснейшим образом связаны с циклом календарных обрядов, как правило с аграрной магией, ориентированной на регулярную смену времён года, в особенности на возрождение растительности весной (сюда вплетаются и солярные мотивы) , на обеспечение урожая.
В древних средиземноморских земледельческих культурах господствует миф, символизирующий судьбу духа растительности, зерна, урожая. Распространён календарный миф об уходящем и возвращающемся или умирающем и воскресающем герое (ср. мифы об Осирисе, Таммузе, Балу, Адонисе, Ammuce, Дионисе и др.) .