М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
diaabd150ozrpt6
diaabd150ozrpt6
20.01.2020 05:27 •  Литература

Подскажите сказки с присказками только название сказки

👇
Ответ:
SharagaXD
SharagaXD
20.01.2020
Самое дорогое, про тех поросят, журавль и цапля
4,7(54 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dsklim2oxkfup
dsklim2oxkfup
20.01.2020

Народный мир в движении (часть «Последыш» )

В"Последыше" мужики деревни Большие Вахлаки разыгрывают после реформы"камедь" подчинения выжившему из ума князю Утятину, соблазнившисьпосулами его наследников-сыновей. Некрасов создает сатирический образ техполукрепостнических отношений, которые установились между помещиками икрестьянами после реформы 1861 года, когда крестьянство на многие десятки летосталось в фактической зависимости от господ. В начале "Последыша"вновь звучит сквозная в эпопее тема народного богатырства:

"Прокосы широчайшие! -

Сказал Пахом Онисимыч. -

Здесь богатырь народ! "

Смеются братья Губины:

Давно они заметили

Высокого крестьянина

Со жбаном - на стогу;

Он пил, а бабас вилами,

Задравши кверху голову,

Глядела на него.

Так создается почти скульптурный памятник, олицетворяющий неистощимую силу и мощь крестьянского мира. Но в резком контрасте с этим мажорным вступлением оказывается поведение мужиков, играющих шутовскую роль добровольных рабов перед напоминающим Лихо Одноглазое, выморочным князем Утятиным.  

Вначале эта"камедь", эта фальшивая игра в покорность вызывает улыбку читателя. Тут есть и артисты вроде мнимого бурмистра Клима Лавина, с каким-то упоением входящегов назначенную ему миром роль:

"Отцы! "- сказал Клим Яковлич

С каким-товизгом в голосе,

Как будто вся утроба в нем

При мысли о помещиках

Заликовала вдруг.. .

Но чем долее продолжается игра, тем чаще в ней проскальзывают черты правдоподобия. Возникает сомнение: игра ли это? Уж слишком похожа она на правду. Сомнение подтверждается не только словами Пахома: "не только над помещиком, привычка над крестьянином сильна",- но и реальными поступками вахлаков. Вот мужики идут посмотреть на комедию, которая будет разыграна с приездом князя Утятина, новстают "почтительно поодаль от господ". Вот Клим входит в раж и произносит очередную верноподданническую речь, но у дворового вместо смеха"слезы катятся по старому лицу". А рядом с этими непроизвольными проявлениями холопства встает холопство Ипата уже по призванию и убеждению. Да и самый главный шут Клим Лавин в минуту откровения говорит:

Эх, Влас Ильич! где враки-то?

Не в их руках мы, что ль?. .

Временами комедия превращается в жестокую, трагическую игру, убийственно действуя на Агапа Петрова - человека с проснувшимся и еще не окрепшим чувством собственного достоинства. И если сперва вахлакам кажется, что они потешаются над помещиком, то вскоре выясняется, что в действительности они унижают самих себя. Неспроста говорит мудрый Влас разыгравшемуся шуту Климке Лавину:

Бахвалься! А давно ли мы,

Не мы одни -вся вотчина.. .

(Да.. .все крестьянство русское! )

Не в шутку, не за денежки.

Не три-четыре месяца,

А целый век... Да что уж тут!

Куда уж нам бахвалиться,

Недаром Вахлаки!

Против мужиков оборачивается их наивная вера в сыновей князя Утятина, "гвардейцев черноусых", посуливших за вахлацкую комедию поемные луга. Умирает "последыш",

А за луга поемные

Наследники с крестьянами

Тягаются до днесь.. .

Внешне"Пир - на весь мир" является продолжением "Последыша":вахлаки после смерти князя Утятина справляют "поминки по крепям". Нопо существу в "Пире" изображается принципиально иное состояние мира. Это уже проснувшаяся и разом заговорившая народная Русь. В праздничный пир духовного пробуждения вовлекаются новые и новые герои: весь народ поет песни освобождения, вершит суд над оценивает настоящее и начинает задумываться о будущем. Далеко не однозначны эти песни на всенародной сходке. Иногда они контрастны по отношению друг к другу, как, например, рассказ"Про холопа примерного - Якова верного" и легенда "О двухвеликих грешниках".

4,8(37 оценок)
Ответ:
Ilay64
Ilay64
20.01.2020

поэма "Двенадцать" написана Блоком в январе 1918 года,коотой он придал музыку революции
Поэма построенна на двух цветах белый и черный. Напряженное противостояние двух миров: старого и нового
Никого романтизма и тайны в поэме не присутствует.Эти 12 солдат создадут новый мир т.к. у каждого из них единая цель.
Революция по словам Блока-это не идилия так как она сметает все на своем пути правых и виноватых.
случайной жертвой становится Катька, убитая Петрухой,который даже не мог погоревать.его товарищи ухмыляются
 

4,4(34 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ