М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Лиопольд
Лиопольд
10.08.2020 14:02 •  Литература

Как вы поняли отношение автора к обломову?

👇
Ответ:
rinatabd1
rinatabd1
10.08.2020

отношение автора к своему герою неоднозначно. В романе писатель с горечью и грустью пишет о "свете", которым была наполнена душа Ильи Ильича, и о постепенном умирании личности. Автором многократно подчеркнуто, что Обломов не может быть сведен к одной только "обломовщине", что в душе этой есть много бесценных, редких качеств.

4,6(51 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Huysosimoy
Huysosimoy
10.08.2020
Всибирской деревне  рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» .  но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.  но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» .  в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана.  для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
4,7(76 оценок)
Ответ:
afdzafbg
afdzafbg
10.08.2020
Гмт  — государственный музей л.  н.  толстого. отдел рукописных фондов (москва). ирли  — институт (пушкинский дом). рукописный отдел (санкт-петербург). ргали  — российский государственный архив и искусства (москва). ргб  — российская государственная библиотека. отдел рукописей (москва). ргвиа  — российский государственный военно- архив (москва). ргиа  — российский государственный архив (санкт-петербург). рнб  — российская национальная библиотека (санкт-петербург).печатные источники вр  — военные рассказы графа л.  н.  толстого. спб., 1856. герцен  — герцен а.  и. собрание сочинений: в 30 т. м., 1954—1965. гольденвейзер  — гольденвейзер а.  б. вблизи толстого. м., 1959. гусев, i, ii  — гусев н.  н. лев николаевич толстой. материалы к биографии с 1828 по 1855 год. м., 1954; материалы к биографии с 1855 по 1869 год. м., 1957. дневники с.  а.  толстой  — толстая с.  а. дневники: в 2 т. м., 1978. достоевский  — достоевский ф.  м. полное собрание сочинений: в 30 т. л., 1972—1990. летописи глм  — летописи государственного музея. кн. 3. декабристы. м., 1938; кн. 9. письма к а.  в.  дружинину (1850—1863). м., 1948; кн. 12. л.  н.  толстой. т. 2. м., 1948. летопись  — гусев н.  н. летопись жизни и творчества льва николаевича толстого. 1828—1890. м., 1958. лн  — « наследство», т. 37—38. л.  н.  толстой. м., 1939; т. 51—52.278н.  а.  некрасов. ii. м., 1949; т. 62. герцен и огарев. ii. м., 1955; т. 69. лев толстой. кн. 1—2. м., 1961; т. 73. из парижского архива и.  с.  тургенева. кн. 1—2. м., 1964; т. 75. толстой и зарубежный мир. кн. 1—2. м., 1965; т. 90. у толстого, 1904—1910: «яснополянские записки» д.  п.  маковицкого. кн. 1—4. м., 1979. некрасов  — некрасов н.  а. полное собрание сочинений и писем: в 15 т. художественные произведения: т. 1—10; письма: т. 11—15. л., 1981—2000. письма, т. 14. кн. 1. спб., 1998; кн. 2. спб., 1999. описание  — описание рукописей художественных произведений л.  н.  толстого. сост. в.  а.  жданов, э.  е.  зайденшнур, е.  с.  серебровская. м., 1955. переписка  — л.  н.  толстой. переписка с писателями: в 2 т. изд. 2-е, доп. м., 1978. переписка с сестрой и братьями  — переписка л.  н.  толстого с сестрой и братьями. м., 1990. с  — журнал «современник». тургенев  — тургенев и.  с. полное собрание сочинений и писем: в 30 т. письма: в 18 т. изд. 2-е. м., т. 2, 1987; т. 3, 1987. тургенев и круг «современника»  — тургенев и круг «современника»: неизданные материалы. м. — л., 1930. юб. — толстой л.  н. полное собрание сочинений: в 90 т. м. — л., 1928—1958.
4,5(33 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ