"Мое отношение к обычаям и традициям своего народа."
Я отношусь позитивно к традициям собственного народа. Традиции это и есть то, что люди определенного народа употребляют в качестве празднования определенного праздника.
Рождество празднуют в Америке. Его празднуют по иному, приблизительно в середине декабря и у их волшебный герой не Дед Мороз как у нас, а Санта-Клаус. У них совершенно по иному отмечается, желая и чем-то схоже с нашим Новым Годом. Там так же готовят различные блюда, наряжают дома герляндами, венками из елеи. Новый Год же у нас отмечаетчя с 31 декабря на 1 января. Мы собираемся с семье либо в компании в гостях за столом, ждем пожелания от президента, слышим бой курантов и пьем спиртные напитки. Так же запускаем салют после либо во время боя курантов. Наурыз же отмечается не во всех странах как и Рождество. Наурыз это мусульманский праздник. В Казахстане например его отмечают казахи. Наурыз это Новый Год по мусальманскому календарю. Он отмечается с 21 по 23 марта. Казахи к примеру ставят юрты, играют в национальные забавы, к образцу "Байга". Так же готовят национальные блюда "Беспармак", "Наурызкоже" и иные.
Объяснение:
ответ
Главная героиня произведения Куприна «Куст сирени» Вера Алмазова живет со своим мужем, молодым офицером Николаем Алмазовым. Вера во всём для Николая настоящая поддержка и опора. Но счастлива ли сама Вера? Чтобы ответить на этот вопрос, надо задуматься о самом понятии счастья, и о том, как мы его себе представляем.
Счастье – это светлое и радостное чувство, мы испытываем его, когда находимся рядом с самыми близкими людьми. Иногда люди думают, что счастье в том, чтобы обладать какими-то вещами, материальными благами, но на самом деле это не так. Вещи дарят нам одномоментные удовольствия, а счастье, скорее, душевное состояние, которое хранится у нас глубоко внутри. Оно во взаимопонимании людей. О том, как люди готовы идти вместе по жизни и преодолевать жизненные трудности, во всём друг друга и поддерживая в трудных жизненных ситуациях, будучи верными друг другу. Но в основе этого счастья таится любовь. У Веры всё это есть, поэтому её можно назвать счастливым человеком. Муж её любит и уважает. Благодаря любви и взаимопониманию Вера и Николай смогли решить свои проблемы.
Былина — традиционно любимый народный жанр.
Основная часть
Микула Селянинович — простой русский пахарь, обладатель недюжинной силы, смелости, народной воли.
Описание былинного героя.
Микула не только трудолюбив, но и настоящий князя.
Заключение
Микула Селянинович как олицетворение народного духа, отношения простых людей к труду на матери-земле.
Издавна былины — традиционно любимый народный жанр. Именно в былинах славятся подвиги русских богатырей, рассказывается о настоящих народных героях.
Олицетворением недюжинной силы, смелости, народной воли является герой былины про князя Вольгу — Микула Селянинович, простой русский оратай (пахарь), который весь день обрабатывает родную матушку-землю. Внешность героя примечательная:
А у оратая кудри качаются,
Что не скачен ли жемчуг рассыпаются;
У оратая глаза да ясна сокола,
А брови у него да черна соболя.
Данные сравнения делают образ оратая более выразительным. Для Микулы пахота — важное событие, поэтому
У оратая сапожки зелен сафьян:
Вот шилом пяты, носы востры
У оратая шляпа пуховая,
А кафтанчик у него черна бархата.
В Древней Руси работа воспринималась как праздник, поэтому нарядная одежда пахаря говорит об особом отношении героя к своему труду. Микула обладает типичными чертами былинного героя: необыкновенной силой, ловкостью, поэтому Вольга со своей дружиной три дня не мог доскакать до пахаря, хотя слышал, как тот работал сохой. При описании своего любимца народ использует множество гипербол: «положил тут их я ведь до тысячи», «а пенье-коренья вывертывает, а большие-то каменья в борозду валит». Никогда не расстается пахарь со своей кобылой, которую «купил... жеребеночком», вырастил, постоянно ухаживает за ней:
У оратая кобыла соловая,
Гужики у нее да шелковые...
Отличительной чертой Микулы как былинного героя является его принадлежность к сельским жителям, недаром мужики называют его Селянинович.
Русский мужик не только трудолюбив, но и настоящий князя: Микула отправляется вместе с князем Воль- гою и его дружиной «к городам да за получкою».
Трудна жизнь Микулы Селяниновича, но с Божьей крестьянствует пахарь и поэтому он — олицетворение народного духа, отношения простых людей к труду на матери- земле.