М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Спасибо181
Спасибо181
12.01.2023 22:57 •  Литература

Как меняется психологическое состояние раскольникова после убийства в преступлении и наказании

👇
Ответ:
 Ф. М. Достоевский. "Преступление и наказание".
Анализ психологического состояния Раскольникова после убийства.
1) Герой ищет в реальной жизни подтверждение того, что он - Наполеон.
2) Герой боится быть разоблачённым, боится сознаться.
3) Герой испытывает чувство отвращения ко всему окружающему, он злится на себя за то, что он хочет общаться с близкими людьми, он как будто "ножницами отрезал себя сам от всех".
 Каково состояние Раскольникова после убийства ?
 Раскольников после убийства охвачен чувством страха, опасности разоблачения.
Закончились муки: "Сумею ли я убить ?"
Начались муки: "Знают или нет ?"
 Внутреннее состояние Раскольникова характеризуется фразой: он "как будто ножницами отрезал себя сам от всех и всего".
 Начинаются муки совести, душевные страдания, душевный раскол.
 "И долго, несколько часов, ему всё еще мерещилось порывами, что "вот бы сейчас, не откладывая, пойти куда-нибудь и всё выбросить, чтоб уж с глаз долой, поскорей, поскорей!" Он порывался с дивана несколько раз, хотел было встать, но уже не мог".
 Раскольников теряет сознание в конторе из-за жуткого нервного истощения.
4,4(49 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
LANOVI
LANOVI
12.01.2023

відповідь:

ранним утром: «когда проснулся яшка» .  

 

яшка будит володю: «но для яшки вся прелесть утра была уже отравлена» .  

 

по дороге на : « молча, не глядя друг на друга, пошли по улице» . примирение: «володе стало необыкновенно весело… »  

 

мрачный омут: «в этой бочаге у нас никто не купается… »  

 

ловля рыбы: «ле-ещ! »  

 

володя упал в воду: «тонет! – с ужасом подумал яшка. – утягивает! »  

 

володю надо спасать: «яшка… прыгнул в воду, в два взмаха подплыл к володе, схватил его за руку» .  

 

яшка испугался, что володя утопит его: «это он, яшка, ударил, утопил его… »  

 

спасение володи: «яшка… тяжело вылез сам и вытащил володю» .  

 

володя очнулся: «никого сейчас не любил яшка больше володи…»

пояснення:

4,5(46 оценок)
Ответ:
EvelEvg
EvelEvg
12.01.2023

відповідь: «снегурочка» - , наименее типичная из всех пьес александра островского, резко выделяющаяся среди прочего его творчества лиричностью, необычной проблематикой (вместо социальной драмы автор уделил внимание драме личной, обозначив в качестве центральной темы тему любви) и совершенно фантастическим антуражем. пьеса рассказывает снегурочки, которая предстаёт перед нами юной девушкой, отчаянно жаждущей единственного, чего у неё никогда не было — любви. сохраняя верность основной линии, островский параллельно раскрывает ещё несколько: устройство своего полубылинного-полусказочного мира, нравы и обычаи берендеев, тему преемственности и воздаяния, и цикличности жизни, отмечая, пусть и в иносказательной форме, что жизнь и смерть всегда идут рука об руку.

создания

появлению пьесы на свет мир обязан счастливой случайности: в самом начале 1873-го года для капитального ремонта было закрыто здание малого театра, и группа актёров временно переехало в большой. решив воспользоваться возможностями новой сцены и привлечь зрителей, было решено устроить необычный для тех времён спектакль-феерию, задействовав сразу , драматическую и оперную составляющую коллектива театра.

именно с предложением написать пьесу для этой феерии и обратились к островскому, которой, воспользовавшись возможностью претворить в жизнь эксперимент, согласился. автор изменил своему обыкновению искать вдохновение в неприглядных сторонах реальной жизни, и в поисках материала для пьесы обратился к творчеству народа. там он и нашёл сказание о девочке-снегурочке, которое и стало базисом для его великолепного произведения.

в начале весны 1873-го островский вовсю трудился над созданием пьесы. и не один — поскольку постановка на сцене невозможна без музыки, драматург работал совместно с ещё совсем молодым тогда петром чайковским. согласно мнению критиков и , именно в этом кроется одна из причин удивительной ритмичности «снегурочки» - слова и музыка сочинялись в едином порыве, тесном взаимодействии, и проникались ритмом друг друга, изначально составляя одно целое.

символично, что последнюю точку в «снегурочке» островский поставил в день своего пятидесятилетнего юбилея, 31 марта. а уже чуть больше чем через месяц, 11 мая, состоялся показ премьерного спектакля. он получил довольно разные отзывы среди критиков, как положительные, так и резко-отрицательные, но уже в 20-м веке прочно сошлись во мнении, что «снегурочка» - ярчайшая веха в творчестве драматурга.

пояснення: (сцена из -спектакля "снегурочка")

снегурочка — центральная фигура произведения. девушка необычайной красоты, отчаянно желающая познать любовь, но при этом холодная сердцем. чистая, отчасти наивная и абсолютно чуждая людям-берендеям, она оказывается готова отдать всё, даже свою жизнь, в обмен на знание о том, что такое любовь и почему все так жаждут её.

мороз — отец снегурочки, грозный и строгий, стремившийся уберечь свою дочь от всевозможных бед.

весна-красна — мать девушки, которая несмотря на предчувствие беды не смогла пойти наперекор своей природе и мольбам дочери и наделила её способностью любить.

лель — ветреный и весёлый пастушок, первым пробудивший какие-то чувства и эмоции в снегурочке. именно из-за того, что оказалась отвергнута им, девушка бросилась к весне.

мизгирь — торговый гость, или, иначе говоря, купец, полюбивший девушку настолько сильно, что не только предложил за неё все свои богатства, но и оставил купаву, несостоявшуюся свою невесту, тем самым нарушив исконно соблюдавшиеся обычаи берендеева царства. в конце концов он обрёл взаимность той, кого любил, но ненадолго — и после ее гибели сам расстался с жизнью.

стоит отметить, что несмотря на большое количество персонажей пьесы, даже второстепенные герои получились яркими и характерными: что царь берендей, что бобыль и бобылиха, что бывшая невеста мизгиря купава - все они запоминаются читателю, своими отличительными чертами и особенностями.

4,4(48 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ