М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
DeadFox2013
DeadFox2013
04.12.2021 10:06 •  Литература

Не портной, а всю жизнь с иголками ходи

👇
Ответ:
2006otvet
2006otvet
04.12.2021
Ёж
4,8(94 оценок)
Ответ:
rassiasau
rassiasau
04.12.2021
Ёжик
4,4(13 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
VarmaleyYouTuber
VarmaleyYouTuber
04.12.2021
В  том, что есть люди, которым нравиться ставить других в неловкое положение: "Люблю по носу щелкнуть – не задирайся выше ватерлинии! Скромней, дорогие товарищи…". Поступают они так, потому как сами ничего в жизни не добились, зависть к чужим достижениям и успехам. Пусть он с точки зрения мужиков и "срезал", но кандидат остался кандидатом, а полковник полковником. Хотя с другой стороны в чем-то герой и прав, и ученым людям, надо быть готовым к таким нападениям "Поэтому позвольте вам заметить, господин кандидат, что кандидатство – это ведь не костюм, который купил – и раз и навсегда. Но даже костюм и то надо иногда чистить. А кандидатство, если уж мы договорились, что это не костюм, тем более надо… поддерживать". Главная мысль, в том, что надо постоянно расти, заниматься самообразованием и не попадать в ловушки таких вот Глебов Капустиных.
4,7(57 оценок)
Ответ:
Dashakaef
Dashakaef
04.12.2021
В творчестве Мандельштама можно условно выделить три периода. Первый приходится на 1908— 16 годы. главная тема его поэзии — тема общечеловеческой, не знающей границ культуры. Каждый этап развития человечества оценивается поэтом как новая степень развития культуры. Это хорошо видно в его цикле “Петербургские строфы”. Городской пейзаж Мандельштама насыщен историческим содержанием. Поэт создает также стихи о музыке и музыкантах, о творчестве. Обращение к этим темам позволяет поэту высказать идею единства мировой культуры.
2этап: 1917-28гг. Исторические потрясения этого времени получили отражение в поэзии. Стих-ие “Век” передает нам ощущение Мандельштамом трагизма истории. Поэт считает, что в революции есть сила принести ожидаемое. Самым значительным из откликов Мандельштама на революцию 1917 года было стих-ие “Сумерки свободы”, в котором тема отчаяния звучит очень громко.
3 этап: осень 1930г. Цикл стихов об Армении. Эти стих-ия проникнуты чувством любви и братства разных народов, поэт говорит о том, что общечеловеческое выше национального. Трагизм судьбы народа и страны вновь становится центральным в его творчестве. В стихах этого периода мы видим и смятение поэта, и его боль, и отчаяние от видений “грядущих казней”. Иногда Мандельштаму становится “страшно, как во сне”-. Такие стихи, как “Старый Крым”, “Квартира тиха как бумага”, “За гремучую доблесть” и резкое стихотворение против “кремлевского горца” (Сталина) фактически стали приговором поэту.
СВЕТЛОВ МИХАИЛ АРКАДЬЕВИЧ (наст. фамилия – Шейнкман) (1903–1964), русский советский поэт, драматург. образность, сложные сюжетные повороты в стихах, близких к , делают стихи абсолютно самобытными. Ранние сборники поэта «Рельсы» (1923), «Стихи» (1924), «Корни» (1925).
Асеев Николай Николаевич. Символистская изысканность и футуристическая эпатажность (первая книга «Ночная флейта», 1914), интерес к русской народной речи (сборник «Зор», 1914), переросший в культ звукописи. Он провозглашал свою особность, свою несвязанность с миром меркантильного мещанства. Восприятие революции со стороны стихийного разгрома мещанского уклада выразилось в большой силе ненависти к реакционной обывательщине («Мы пели песни»). Острота соц.проблематики, восторженный оптимизм революционно-романтических надежд и трагизм их несопряжения с ожидаемым, видны у Асеева в сборниках «Бомба» 1921, «Стальной соловей», 1922; «Совет ветров», 1923; «Изморозь», 1927 - многообразный мир лирики Асеева, органично сочетающей гражданственный пафос и интимную камерность, новаторскую дерзость и верность традициям, «индустриализованные» неологизмы и просторечие, — и, в основном векторе своего развития, идущей от усложненной образности к прозрачной ясности стиха. Начиная с 1923г. Асеев выступает как романтик, преданный делу пролетарской революции, но задыхающийся в революционных буднях. Для его стихов хар-на установка на звук и ритм. Сближает в стихе слова по звуковым ассоциациям. Но нередко изощрённость звукового строя противоречит его идейному содержанию, затемняет смысл.
4,6(17 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ