Что такое Жадность — вроде бы знают все, любой человек знает, что жадность это порок, что алчность — это мерзкое качество. Но, несмотря на то, что все понимают, что жадность это плохо, жадных людей очень много и справляться с жадностью получается далеко не у всех. Рассмотрим, что же такое Жадность, какая она бывает и к чему приводит, а так же эзотерический смысл этого порока. Чтобы научиться справляться с жадностью, нужно хорошо понимать её суть.
Собачка Кусака сначала была очень милая и ласковая, но она боялась людей. И однажды после жестокого предательства, после удара, она вообще перестала доверять людям. Ей негде было жить и нечем питаться. Все издевались над ней, кидали в нее камнями и палками. Она пряталась на краю посёлка, в глубине большого сада. Оказалось что на этой даче весной проживала семья. Девушка из этой семьи однажды наткнулась на Кусаку и собака вцепилась зубами в платье девушки. Девушка назвала её злой и ушла. Однажды девушка вышла на улицу и позвала Кусаку к себе. Она хотела приласкать её и дать сахар, но собачка не шла,она боялась. Лёля очень долго уговаривала Кусаку подойти, и наконец она вышла к ней. Собачка второй раз в свое жизни перевернулась на спину и закрыла глаза, не зная, ударят её или приласкают, но её приласкали. Кусака почувствовала себя прекрасно. Все своею душою она расцвела.Она очень изменилась когда начала доверять этой семье. У нее выросла длинная шерсть, прежде грязная и висевшая клочьями шерсть почернела и стала лосниться. Страх не совсем исчез из ее сердца, и при виде чужих людей она все еще пугалась. На улице началась осень и семье нужно было ехать домой. Лёля уговаривала маму забрать Кусаку с собой, но мама не разрешила. Семья уехала домой, Лёля очень скучала. Кусака долго ждала что хозяева вернуться. Собачка заглядывала в дом и искала их. Наступила ночь. Собака выла. Я думаю что Л.Н.Андреев написал этот рассказ, чтобы люди поняли какая душа у собак, какая привязанность к людям. И что собаки доверяют людям очень редко, надеясь на любовь и ласку
Главный герой сказки - некий Богатырь, сын Бабы-Яги, "обладатель силищи знатной, дубравы лесной сокрушитель". В сказке отлично распознаются известные народные мотивы, дух и старорусская речь. Узнаваемы также размышления и поступки своих, русских людей, которые боятся даже богатырского храпа. В той сказочной стране, пока Богатырь спал в дупле, русские сами друг друга изводили свои души глупыми страхами о приходе войск противников... За что, впрочем, им и досталось - пришло вражье войско, русские к дуплу богатырскому подступились, чтобы пробудить спящего, то оказалось, что Богатырь давно умер и почти целиком сгнил, объеденный змеями. Никто не людишек простых от захватчиков, как на защитников сказочных не полагайся. Образ Богатыря оказался столь явно направлен против самодержавия, что сказка оставалась не напечатанной вплоть до 1917 года. Ведь основным мотивом сказки Щедрина является резкое отрицание давно принятых норм "верхушки" давно сгнившего общества, которая по мнению писателя уже давно не несет простым людям ничего, кроме разбоя, грабежа и голода...