Кратко так Главный героя зовут Башмачкин у него очень не весёлая работа целыми днями он переписывает и переписывает . Однажды его шинель совсем износилась и он решил что новая шинель будет круто.Тогда нужны были деньги довольно больший он всяческий экономил не включал свет мало ел и т.д. Но вот шинель готова он заплатил и надел на себя. Потом пошел на работу все его начали замечать он даже отметил это событие .Потом как то ночью у него забрали шинель .Он решил идти к полицию но там его и слушать не стали . От таких событий он умер.
На картине Левитана «Вечерний звон» изображён пейзаж, который довольно типичен для среднерусской полосы. Изображение «схвачено» взглядом с одного из берегов реки — поросшего травой клочка земли в передней части картины. Основное изображение — роща в жёлто-зелёном осеннем уборе и монастырь — предстают вдали сказочным видением. И если в «Тихой обители» два берега соединены мостиком, пусть стареньким и шатким, то в «Вечернем звоне» связующей «нитью» между берегами могут служить лишь лодки. К берегу на первом плане картины примыкают потемневшие деревянные мостки — может быть, их иногда используют в качестве причала, может, стирают с них бельё в речке. Но у мостков лодок нет — две лодки стоят просто у берега. В одной из этих лодок сидит человек. Ещё одна лодка, полная народа, плывёт по реке. На дальнем берегу прямо от кромки воды по склону идёт широкая проторённая дорога — к белым воротам в виде трёх соединённых между собой арок. На берегу, у самой воды, чернеют две крошечные фигурки — скорее всего, это монахи. Справа от ворот — белый пятиглавый храм с зелёными куполами и скатами крыши. Сохранившиеся фотографии Кривозерского монастыря позволяют сделать вывод, что он и явился прототипом этого храма на картине Левитана. Слева от ворот, среди золотого пламени осенних деревьев, изображён одноглавый храм с колокольней. Белоснежная колокольня возвышается над приземистой церковью с маленьким куполом. Стены церкви также белые, только крыша зелёная, как и у другого храма на картине. У этой церкви, образ которой навеян обликом Саввино-Сторожёвской обители, золочёный купол. Такой же купол и у её колокольни. Значительную часть картины занимают изображения неба и воды. Раскинувшееся над пейзажем розовато-сиреневатое закатное небо в облаках занимает больше трети картины. Река по диагонали рассекает сушу, плавно обегает изрезанную линию берегов. В «зеркале» реки смутно отражаются и прибрежные заросли, и очертания храмов. Художник не просто запечатлел образы двух монастырей на фоне незатейливого пейзажа — он сумел вложить в картину и удивительное ощущение мира и покоя, и даже неуловимый отзвук незримых колоколов… Левитан использовал для своей картины название другого художественного произведения: «Вечерний звон» — это название известной песни на стихи И. И. Козлова и музыку А. А. Алябьева, написанной в 1827-1828 гг. Текст же, в свою очередь, является вольным переводом с английского языка стихотворения ирландского поэта Томаса Мура «Those evening Bells». Не случайно, по-видимому, искусствовед А. А. Фёдоров-Давыдов назвал «Вечерний звон» Левитана одной из «наиболее «литературных» и философских» картин художника…
".У Стародума в молодости был друг,граф,незаконнорожденный сын дворянина,который "имел особливый случай научиться тому,что в их воспитание ещё не входило".Когда была объявлена война,Стародум предложил другу пойти на войну,"сделаться достойным звания дворянина".Но граф отказался.Тогда Стародум понял,что "между людьми случайными и людьми почтенными бывает иногда неизмеримая разница,что в большом свете водятся премелкие души и что с великим просвящением можно быть великому скареду".Потом,когда Стародум лежал в больнице,он узнал,что графу дали новый чин,а он,имевший множество ран,обойдён.Он взял отставку,но потом понял,что "прямо любочестивый человек ревнует к делам,а не к чинам,что чины нередко выпрашиваются,а истинное почтение заслуживается,что гораздо честнее быть без вины обойдену,нежели без заслуг "