лучше спросить есть ли они вообще?
но, кто такие праведники? в нашем современном обществе есть два понятия праведника: религиозный и идеалистический, но готов поспорить, что если спросить любого прохожего на улице «кто такой праведник? » и потом спросить второго и третьего, у всех будут совершенно разные мнения на это, и они будут отличаться от вашего.
религиозное понятие праведник, просто. если ты веришь в бога, живешь по канонам в церкви и святым заповедям и самое главное служишь в церкви, то ты праведник. идеалистическое понятие намного сложнее. праведник – это человек, который трудолюбив, терпелив, дружелюбен, бескорыстен и т.д.но самое главное, это справедливый человек, ведь праведник произошло от слова правда.
моё же мнение многим отличается от общего. мне кажется, что праведник – это человек, которому живётся легче других. говоря легче я не имею в ввиду, легче . я подразумеваю духовную легкость. многие из вас чествуют душевную боль, завидуют, обижаются и от этого становится тяжелее, чем от многолетней беспрерывной тяжёлой работы. праведники не понимают этого, им не в тяготу работать , потому что духовно они отдыхают. они не испытывают чувство греха и его груз, и от этого жизнь намного веселее. возможно, люди называют их странными, потому что они не делают, то, что делают другие, т.е. греха. не знаю, разделил ли моё мнение александр исаевич солженицын в своей повести «матрёнин двор». но мне кажется, что он хорошо показал образ праведника. в этом образе он изобразил матрёну. и мне ,кажется, она и вправду была праведником, даже по моему мнению. она была постоянна радостная и жила легко, и ей не был тяжёл труд. но она, как и все праведники, без исключения, была, как говорится в народе « козлом отпущения». но ей от этого было не тяжело. а даже легче, потому как ещё больше безгрешности или благодати поливался на её дух. и если честно я легко могу её понять.
и теперь, выяснив, кто такой праведник. мы можем ответить на основной вопрос!
в наше время необходимы праведники больше, чем какое-либо другое. потому как праведник ведут людей и являются примером для них. праведник – это путеводная звезда. и сейчас вам более, чем необходим её свет. ведь сейчас возможно осталась только одна полярная звезда.
подробнее - на -
Пантелеймон Куліш написав роман "Чорна рада" з метою відтворити історичні події, пов'язані з козацькою епохою та боротьбою українського народу за свою незалежність.
Головна причина написання цього роману полягала в бажанні автора привернути увагу до важливих історичних подій, які відбулися в Україні, зокрема Хмельниччини. Куліш хотів розповісти про героїчну боротьбу українського народу проти польського поневолення та підкреслити важливість національної самостійності.
У романі "Чорна рада" Куліш передає духовний світ козацької України, її національну гідність і героїзм. Він описує життя козацьких загонів, їхню боротьбу за волю та незалежність, а також внутрішні конфлікти й пошуки справедливості.
Через свій роман, Куліш намагався відтворити минуле українського народу і показати його гордість, силу духу та бажання досягти незалежності. Він звертався до історичних джерел, ретельно досліджував факти і події, щоб зробити своє творіння максимально достовірним та переконливим.
Отже, Пантелеймон Куліш написав роман "Чорна рада", щоб передати читачам важливість боротьби українського народу за свободу і незалежність, а також відтворити козацький дух та національну гідність. Його роман є вагомим внеском у вивчення та розуміння історії України.