М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
лис8889
лис8889
30.03.2023 20:08 •  Литература

Основная линия творчества сергея сергеевича прокофьева (это по музыке, просто в списке нету)

👇
Ответ:

Четыре основные линии творчества композитора: классическая, новаторская и лирическая.

4,5(14 оценок)
Ответ:
bili0909
bili0909
30.03.2023

Читая биографию Прокофьева, я заметила, что крайности в его музыке ужасно тревожили современников, но рядом с этим их заряжал его оптимизм и молодецкая ретивость. Однако впоследствии на мне пришел сам композитор: неожиданно я натолкнулась на анализ основных путей, по которых развивалось творчество Прокофьева.

Такими являются “линии творчества” композитора:

первая – классическая – берет свое начало в раннем детстве, когда Прокофьев слушал в выполнении матери сонаты Бетховена;
вторая – новаторская. Она идет от знаменитой встречи из Танеевым, когда тот обратил внимание на “простенькие” гармонии юного композитора. Через несколько лет после меткого замечания Танеева, “новизна” Прокофьева уже обращала на себя внимание. К этой линии композитор уже относит известные произведения “Наваждение”, “Скифскую сюиту”. Назвав эту линию творчества “новаторской”, Прокофьев высказался, по-видимому, не совсем верно. Ведь новаторство – поиски новых путей – может выражаться не только в осложнении формы произведения, но и в упрощении ее, если композитор ставит себе такую цель. Так что эту линию быстрее можно назвать “изобретательской”; третья линия –проворная, что идет, вероятно, от “Токаты Шумана”, которая произвела на Прокофьева огромное впечатление, композитор считал наименее ценной; четвертая линия – лирическая.

Вот что о ней пишет Прокофьев: “Сначала она появляется как лирико- осмотрительная, временами не совсем связанная с мелодикой. Эта линия оставалась незаметной или же ее замечали задним числом. В лирике мне в течение длительного времени отказывали совсем, и по-тому она развивалась медленно. Зато в дальнейшем я обращал внимание на нее все больше и больше ”.
Следовательно, главного таланта сначала в Прокофьеве не заметили, а, может, и не стремились заметить. А именно в этой лирической линии, как в зеркале, отобразился сам Прокофьев. В этом я еще больше убедилась, обратив внимание на происхождение всех перечисленных композитором линий его творчества. Все, кроме лирической, рождены в результате сильных впечатлений детства и получили с годами более или менее обстоятельное развитие. Лирическая, зато, пробивалась из глубины души.
“Прокофьев владеет даром свободы и легкости творчества. Он не надумывает и не трясется над каждой темой. Он их бросает щедро, горстями. Ему некогда отшлифовывать или выпиливать их. Да и зачем? Ему важно утверждать свою бурную волю и выразить в музыке его жажду жизни, здо-ровую и модную, что идет напролом, да нет перед чем не останавливается и не склоняется. Прокофьев – бузила, но его буйство – радостное и заразное”, – вот так писал о творчестве Прокофьева в те далекие годы В.Асафьев.

4,5(50 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Сергей102007
Сергей102007
30.03.2023
Вроде все есть:
Гоголь в известном произведении “Мертвые души” провел несколько параллельных типажей помещиков, которые проживали в России. Но он сумел высмеять пороки, нравы, быт каждого из них. Из этих типажей была создана некая художественная галерея, изображения сделаны в сатирическом стиле. Главный герой попал в новый город и начал знакомиться с проживающими там людьми. Обычно ему встречались влиятельные чиновники или же зажиточные помещики. Он сделал описания 5-ти семей со всеми красками. Исходя из этих характеристик, мы судим об окружающих героя людях. Первый, кто встречается на пути главного героя, - это Манилов. Он сладкий с доброй душой. На первый взгляд он идеальный, умеет представить себя и обладает слащавым тоном. Но на самом деле Манилов является ленивым, скучным типом, который не интересуется хозяйством. Он не знает, кто у него работает, сколько времени. Он читает книгу уже на протяжении 2 лет и все никак не может сдвинуться с одной страницы. Когда Чичиков хотел продать “мертвые души”, так помещик Манилов посчитал подобную сделку недействительной. Однако не может отказать главному герою и предоставляет ему список крестьянов, не взяв за это ни копейки.

После этого Чичиков отправился к Коробочке, Настасье Петровне. Эта вдова имеет определенные достоинства. Она отличается организованностью и умом, ее хозяйство процветает, у нее работают крестьяне, которые нацелены на результат и довольно воспитаны. Что касается характера хозяйки, то Коробочка запаслива и бережлива, но можно с точностью также сказать, что Настасья Петровна бестолкова, глупа, скупа одновременно. Она продала Чичикову “мертвые души”, но не хотела продешевить. У нее на хозяйстве было 18 крестьян, которых она быстро отдала. Как будто продавала крупу либо сало.

Гоголевский делец после Ноздрева направился к Собакевичу. Последнего можно сравнить с медведем, он такой же большой и неуклюжий. Его дом имел несуразный вид, однако Собакевича считали хорошим хозяйственником. Избы, дома он сделал из хорошей древесины. Он был сообразительным в плане торговли и знал всех своих крестьян. Он сразу понял, с какой целью приехал Чичиков. Между ними была совершена сделка в пользу Собакевича. Но если посмотреть на помещика в качестве крепостника, то он жестокий, неотесанный, грубый. Он не умеет выражать душевные переживания.

Но наиболее странным является Плюшкин. Он похож был на старую ключницу, которая все время ворчит. Но Плюшкин был очень богат, в его хозяйстве насчитывалось около тысячи крестьян. Раньше дом процветал, но позже запустел. Это случилось после смерти его жены. Это бережливый помещик ранее, но сейчас он становится скрягой. Он собирал хлам, в его питании были одни сухари, а среди одежды только обноски. Чичиков со своим предложением обрадовал его. Плюшкин нашел в этом возможность подзаработать.

Гоголь описал разные образы помещиков, показывая, как черствеет душа и происходит деградация человека. Все начиналось Маниловым и закончилось Плюшкиным. Читатель четко видит картину, как угасает все человеческое в людях.
4,8(62 оценок)
Ответ:
Катрин703
Катрин703
30.03.2023

Ба́сня — жанр дидактической литературы: короткий рассказ в стихах или прозе с прямо сформулированным моральным выводом, придающим рассказу аллегорический смысл. В конце или в начале басни содержится краткое нравоучительное заключение — так называемая мораль.

Ска́зка — один из жанров фольклора, либо литературы. Эпическое, преимущественно прозаическое произведение волшебного, героического или бытового характера. Сказку характеризует отсутствие претензий на историчность повествования, нескрываемая вымышленность сюжета.

Объяснение:

4,6(9 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ