М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
TearPrincess2
TearPrincess2
06.11.2022 13:51 •  Литература

Вкаком году сад "эрмитаж" получил статус памятника садово-паркового искусства?

👇
Ответ:
1264 на ответ В каком году сад "эрмитаж" получил статус памятника садово-паркового искусства?
4,4(84 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
novakiraa
novakiraa
06.11.2022
Сами сцены прям не назову, но само произведение М.А.Булгакова " Мастер и Маргарита" это роман в романе. И оба они объединены одной идеей - поиском истины. Что касается сцен скрепок, так это я думаю когда некоторые из героев,такие как сама Маргарита, Мастер, Воланд и его свита, благодаря своей полуфантастической-полуреальной сущности, свободно перемещаются из одного романа в другой, скрепляя их и композиционно, и содержательно. А вот зеркальные сцены  в романе "Мастер и Маргарита" легко назвать. Во первых, сближаются два города-столицы (Москва и Ершалаим), две толпы - это жители обоих городов (зрители в театре Варьете во время сеанса чёрной магии и любопытные зеваки на Лысой горе в сцене казни Иешуа), две организации, регулирующие духовную жизнь общества (МАССОЛИТ и Синедрион), похожие по сути герои (Мастер и Иешуа, Иван Бездомный и Левий Матвей, Алоизий Могарыч и Иуда). Оба романа заканчиваются одной и той же сценой "последней" грозой над Ершалаимом и Москвой. Думаю и все:)
4,6(15 оценок)
Ответ:
bogussasa7
bogussasa7
06.11.2022
Сюжетную основу произведения «Евгений Онегин» составляют взаимоотношения двух главных героев – Онегина и Татьяны. Именно их образы особенно содержательны и многозначны. Но существует ещё множество других персонажей, каждый из которых играет важную роль в развитии сюжета, изображении эпохи и вместе с тем глубже проникнуть во внутренний мир Онегина и Татьяны.
Пушкин, раскрывая характер отца Татьяны, написал:
                      Отец её был добрый малый,
                      В веке запоздалый,
                     Но в книгах не видал вреда;
                     Он,  не читая никогда,
                    Их почитал простой игрушкой …
В то время, большинство людей из провинции считали также. Но на этом фоне   Пушкин изображает «милую» Татьяну с чистой душой и добрым сердцем. Задаётся вопрос, так почему же Татьяна так не похожа на своих близких, на сестру Ольгу, ведь они воспитывались в одной семье.
Наверное, прежде всего потому, что Татьяна была задумчивой девушкой, ей нравилось бродить среди дубрав, и мечтать.
                  Она любила на балконе
                 Предупреждать зари восход,
                 Когда на бледном небосклоне
                 Звёзд исчезает хоровод …
Татьяна, так же как и автор относятся равнодушно к Московской суете, «шум, хохот, беготня, поклоны».
Когда она попала в светское общество, она осталась такой же чистой и возвышенной, преданной своей полке книг. И  мечтающей о деревне.
                  Татьяна смотрит и не видит,
                    Волненье света ненавидит;
                   Ей душно здесь... она мечтой
                  Стремится к жизни полевой,
                  В деревню, к бедным поселянам,
                  В уединенный уголок.
 
Татьяна пишет письмо Онегину, этот факт характеризует её как простого и доверчивого человека. Однако не так уж она и простодушна: она понимала, на что шла:
     « я к вам пишу – чего же боле?
        Что я могу ещё сказать?
       Теперь я знаю, в вашей воли меня презреньем 
        наказать.»
Но неопытная Татьяна чувством понимает людей лучше, чем умом, она знает, что для Онегина законы света не имеют такого значения, как для других. Тонкая интуиция Татьяны ей увидеть благородство Онегина:
       « … страшно перечесть стыдом и страхом
         замираю, но мне порукой ваша честь и смело ей себя
         вверяю.»
Татьяна в письме порывистая, страстная, мечтательная. Начав письмо спокойно, она через несколько строк сбивается на другой тон – взволнованный, страстный.
Онегин не ответил на чувства Татьяны, но спустя несколько лет он пишет ей столь же страстное послание в котором мы видим сердечное страдание. В котором он раскрывает свою душу. Он признаётся, что ошибся, отвергнув когда-то любовь Татьяны. В этом письме Онегин уже не тот человек, каким он был в деревне. Он оценил внутренний мир Татьяны.
Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами,
Улыбку уст, движенье глаз
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой всё ваше совершенство,
Пред вами в муках замирать,
Бледнеть и гаснуть... вот блаженство!
 Слова Онегина отражают былое послание Татьяны, некогда девочки «несмелой, влюблённой, бедной и простой». По количеству страсти, напряжённости переживаний, онегинское письмо отличается от простодушного признания героини. Онегин бросается в борьбу, за свою любимую, с безумством и страстью, которые так и пронизывают каждое слово его письма. Но и Татьяна встречает Онегина уже зрелой женщиной, сумевшей пронести через всю жизнь свою единственную любовь к нему. Оба стоят на пороге полного взаимопонимания. Оба обладают душевной силой. Тем не менее, автор не считает возможным их счастье.
Роман заканчивается приездом Онегина к Татьяне, которая не принимает его
вновь.
"А счастье было так возможно, Так близко!.. Но судьба моя Уж решена. Неосторожно, Быть может, поступила я: Меня с слезами заклинаний Молила мать; для бедной Тани Все были жребии равны... Я вышла замуж. Вы должны, Я вас меня оставить; Я знаю: в вашем сердце есть И гордость, и прямая честь. Я вас люблю (к чему лукавить?), Но я другому отдана; Я буду век ему верна".
ОТМЕТЬ КАК ЛУЧШИЙ ОТВЕТ)
4,6(53 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ