М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ЫхлебушекЫ
ЫхлебушекЫ
23.11.2020 11:20 •  Литература

Есть ли в журнале "непоседа" материалы для сердца и разума?

👇
Ответ:
uhbujhxbr
uhbujhxbr
23.11.2020
Журнал непоседа создан для детей,и я считаю что там нет такого в содержании
4,8(88 оценок)
Ответ:
Flylama
Flylama
23.11.2020
"Непоседа"-журнал для детей,там много интересного,но ничего такого,читая этот журнал,я не заметила
4,6(87 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
vitm1
vitm1
23.11.2020
Главный герой рассказа В.Распутина "Уроки французского"  вырастет замечательным человеком. Его детство пришлось на послевоенные годы, и он вдоволь нахлебался горя: на фронте погиб у него отец, и сам мальчик недоедал. Окончив начальную школу в своем селе и проявив в учебе, он продолжает учиться в городе, где живет у чужих людей. И здесь мальчишке пришлось несладко: чужие люди, которым он не нужен, да еще и скудные продукты питания, оставленные матерью, у него часто воруют. Как в таких условиях не просто жить и учиться, а выживать? А он не ломается, играет в чику  на деньги, чтобы была возможность купить хотя бы лишнюю кружку молока. Его избивают старшие ребята.
Но главное в жизни героя - это учительница французского языка. Именно она все увидела и поняла все трудности своего постоянно голодного ученика. Как его подкормить, этого гордого мальчишку? И она начинает играть с ним в при стенок на деньги. её, конечно, уволили с работы, она нарушила свой педагогический долг, но ту которую она оказала этим своим, казалось бы,  неблаговидным поступком, мальчик будет помнить до конца жизни. И можно быть уверенным, что из него вырастет настоящий человек.
4,4(16 оценок)
Ответ:
maksboris2002
maksboris2002
23.11.2020

Питаясь ощущением единства бытия, неразрывности всех сфер его – материальных и сверхчувственных, – русские писатели в преходящем умели найти символ иного идеального, безусловного содержания. За планом конкретно-историческим в их произведениях выступает универсальный метафизический. Русская литература всегда отличалась актуальностью изображения социальной действительности как включённой в диалектический процесс всеобщей вселенской жизни. Своим мировым значением она обязана религиозно-философским, этико-эстетическим пафосам.

Проблема соотнесённости эстетического и нравственного в переживаниях человека, а также естественного, то есть природного влечения к счастью и благополучию и нравственного запрета – центральная в творчестве И.С. Тургенева.

В повести «Фауст» изображается та роковая страсть, в которой естественно-природное и нравственное распадаются, и потому эта страсть становится выражением «тайных сил» жизни, которые «изредка, но внезапно проявляются наружу», опустошая своих носителей и приводя их к гибели: «горе тому, над кем они разыграются» 1 .

Ладанов, Ельцова, Вера Николаевна непосредственно в себе ощущали эту стихию «тайных сил». Все они отличались жгучей, необузданной страстностью, которая в их судьбе всегда играла роковую роль. В повести «Несчастная» (1869) Тургенев повторил свою мысль о том, что «Тайны человеческой жизни велики, а любовь самая недоступная из этих тайн…» ( X . 160).

Метафизическая трактовка любви как неразрывной с непреодолимой стихией, видимо, связана с мыслью Шеллинга о взрывах и затаённом мятеже в самой основе мироздания.

За днём мгновенного свидания последовала болезнь и смерть Веры Николаевны. Герой повести Павел Александрович, ощутивший свою вину, приходит к выводу о необходимости сурового исполнения нравственного обязательства. «Одно убеждение вынес я из опыта последних годов: жизнь не шутка и не забава, жизнь даже не наслаждение… жизнь – тяжёлый труд. Отречение, отречение постоянное – вот её тайный смысл, её разгадка: не исполнение любимых мыслей и мечтаний, как бы они возвышены ни были, – исполнение долга, вот о чём следует заботиться человеку; не наложив на себя цепей, железных цепей долга, не может он дойти, не падая, до конца своего поприща» ( VII . 50).

Свобода человека выступает как погасить в себе пламя той страсти, которая приходит вопреки нравственному сознанию. Настойчивым обращением к идее долга Тургенев снимал идеализацию бурных проявлений «тайных сил». Однако это не исключает двух направлений, в которых протекает повествование о трагической судьбе героев. Наряду с призывом к суровому отречению изображается сияющая красота чувственной стороны жизни, то есть утверждается романтика той любви, которая привлекательна именно тем, что связана с иррациональными основами бытия.

Этико-философская позиция Тургенева в повести «Фауст» в особенности сложна и противоречива. С одной стороны, через героя он призывает к отречению с целью равновесия, как высшей мудрости и красоты. Но, с другой стороны, даётся поэзия осуждаемой страсти.

4,5(85 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ